Рецензия на «Воздушные чрезвычайные пожарные» (Владимир Спасибо)

Владимир, я не думаю, что Вы правы в своих сомнениях на все сто. Так получилось, что меня в пожарные муж не пустил когда-то, но мой отец проработал огнеборцем 20 лет, и дочь сейчас - капитан МЧС.
Авиацию используют во многих странах. А леса горят. Горели, и гореть будут. Везде. Рассуждать о том, что делать надо всё по-другому, у нас любят все. Шойгу, что ли, будет разгребать тот мусор, который выкидывают в леса граждане и организации? Дороги строить МЧС должно? Тем более, куда строить? Тайга загорится, и тут - о, чудо! Есть и дорога - прямо к очагу бушующего пламени, и воды сколько хочешь! Самолёты, возможно, во всём мире используют потому, что другого доступа нет.
Знаете ли, не дешевле стране обходится любимая игра всех правительств нации - переименовывание всего, что взбрендится. Не пробовали посчитать, в какую кругленькую сумму налогоплательщикам обошлось и ещё обойдётся смена вывесок милиции на полицию?
А пожарная авиация должна развиваться, как любая другая (Вы же писали о самолётах-танках, над ними такие светлые головы работали, а сколько в них людей погибло?!), потому что пожарные пока ни левитации, ни телепортации не обучены.
С уважением,

Наташа Лазарева   09.08.2011 07:52     Заявить о нарушении
Уважаемая Наташа, спасибо за отклик. Так получилось, что темой пожарной безопасности лесов пришлось заняться в рамках одного судебного разбирательства. Точнее, судебной экспертизы. И я стал понимать птичий язык наших лесных законов. Что есть разные категории пожарной опасности лесов. И технологии разбиения на кварталы с созданием просек, минеральных полос. Дорог. Есть все. В теории. А есть наше идиотическое государство, не знающее, что ему с лесами делать. Ну и есть активные граждане, знающие, что делать. Законы, нормы, методики есть. Нет денег. Нет людей, которые бы все это делали. Нет даже авиации патрульной - не путать с пожарной. В статье, скорее заметке, сделана оговорка. Горит на тысячах гектаров. Тушить нечем. И подчас некому. Кроме дачников да сельских жителей. А когда идет смерч - только успевай уносить ноги.
В контексте всего этого и вопрос - а не лучше ли купить на те деньги, на десятки млрд. долларов, предназначенные на самолеты, пожарных машин, заняться дорогами, полосами. Вчера, буквально, показали, как летает вертолет над заводом рядом с микояновским комбинатом. Выливает воду в движении (!!!). Вода разлетается. А внизу огнеборцы идут в огонь. Вертолет - это показуха. Как и самолет. Причем дорогая. Как все у нас сейчас. Собственно, все эти доводы в заметке есть.

Владимир Спасибо   09.08.2011 08:33   Заявить о нарушении
Владимир, вчера как раз молодой парень на пожаре в Питере погиб.
Тушить лесные пожары некому - наши пожарные получают такие смешные зарплаты... Молодые крепкие парни идут туда чисто из идейных соображений. И гибнут подчас.
Ваши аргументы я поняла. Но, раз это направление развивается во всём мире, значит, оно нужно. Знаете ли, когда-то люди только пешком ходили. Наверное, противники лошадей и велосипедов тоже приводили какие-то аргументы.
Если у Вас есть конкретные предложения, надо куда-то с ними идти. А высказываться в пространство нет смысла. Или, Вам всё равно, написали - пусть читают все, какой я умный.
Я не хочу Вас обидеть, только получается, что со стороны всем виднее, но забота о наших заботах - не наша забота.

Наташа Лазарева   09.08.2011 09:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Спасибо
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наташа Лазарева
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.08.2011