Рецензия на «Главное Заблуждение» (Самарцев Владислав)

ВОТ!!!
не наказывает !
а что ж ОН наказал ....беспомощных , малосведущих , наивных и тд
своих Первых созданий !?
за что он их так ? голеньких , неграммотных
А Вы обратили внимание на стих в Ветхом Завете , там где пишется :
-цитирую не дословно - на память:
- когда прилетел Господь со своими Ангелами в Рай и были они в кожаных одеждах и увидел Господь , что Адам и Ева сьели - таки ,,то он сказал
- Надо их убрать из Рая , а то они до следующего открытия доберуться и станут - КАК МЫ
В Библии много интересного - надо только читать внимательно
а насчет рабов , червей , пыли Божьей у Его ног , о тм что надо чувствовать себя ..не гордецом а,, - это ,, как человек себя видит , какя у него душа - так он и проповедует,,-- это уже Коран
Ведь мы - как Боги
так ведь ?
а он далеко не пыль , не раб и тд
и Гордыня здесь не при чем
с ув

Инна Енгалычева   22.08.2011 19:56     Заявить о нарушении
"Чистые сердцем узрят ..." :)

С уважением,

Самарцев Владислав   23.08.2011 10:37   Заявить о нарушении
Само выражение "Дерево познания добра и зла" претерпело сначала звуковую, а затем смысловую модификацию. Прежде, по правилам старой русской речи, "до'бра и зла" означали прилагательные, а выражение должно теперь звучать так: "Дерево доброго и злого знания", то есть всякого знания (плохого и хорошего, нужного и вредного, полезного и бесполезного). Дерево же является символом структуры и системы. То есть "дерево" следует понимать как "обучение". Отведать же плода дерева, означает, "пройти обучение"... Окончательно "Отведать плод дерева познания добра и зла" означает теперь "Пройти обучение всяким знаниям".

Сергей Морозенко   25.08.2011 00:43   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. :)

Самарцев Владислав   25.08.2011 17:21   Заявить о нарушении
Инна, вы, видимо так и не поняли, что в Книге Бите приведено не один, а два рассказа. Яхвист и Жреческий Кодекс.
http://www.proza.ru/2011/12/23/381
Если заинтересуют подробности.

Антон Болдаков 2   26.12.2011 13:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Самарцев Владислав
Перейти к списку рецензий, написанных автором Инна Енгалычева
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.08.2011