Рецензия на «Ложка, Вилка и Нож» (Юлия Жемчужникова)
Интересная идея, учебное пособие для детей. Слушая такую сказку, съедят любую кашку! :)) Вот только описание предметов и вопросы малыша обособлены. А что если попробовать совместить в диалоге? Малыш спрашивает "- Поиграй со мной!" а Нож говорит - и далее ( что-то типа - Не могу! Помогаю маме крошить морковку"... И так далее... В сказке предметы могут оживать, и это можно обыграть, придумать сценку... И еще - имена - названия предметов не должны искажаться. "Вилка" все же "тетя" :)) А "Ложка" может быть при этом "сестрой" или "бабушкой" :) Удачи в творчестве! И с Новым Годом! Пусть будет больше сказок: хороших и разных! :)) Михаил Никитин 7 30.12.2012 07:07 Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил за рекомендации. Попробую. Написать по-настоящему детскую сказку очень трудно оказывается. Насчет соотнесения родов, Вы наверное правы, но мне нравится почему-то эта игра - отменять закрепление родов, там где оно абсурдно по сути. Посмотрите "Стрекозу и Паука".
Вам тоже Всех Благ! Юлия Жемчужникова 30.12.2012 11:34 Заявить о нарушении
Да, Ваше желание понятно. Только вот, дети мгновенно закрепляют в сознании любое слово, любую ассоциацию, - память чистая. Неверно воспринятое, затем очень сложно исправить - так, вилка будет - "ОН"
:) Один мой знакомый, долго в детстве не мог понять, что у грузовика - КУЗОВ. Папа ему сказал: - Пузов. Когда мы смеялись надо ним, он очень обижался, и не верил нам. Папа - авторитет бОльший... Вот так, в песочнице, долго его грузовик возил с собой "пузов" :)) Михаил Никитин 7 30.12.2012 11:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |