Рецензия на «Фашизм и коммунизм ч. 2» (Игорь Гарин)
Кажется, что автора преследует психология мухи-дрозофиллы, которая, попав под каплю дождя, горько кричит:»Потоп!Потоп!?» И ей веришь. Капель много… И муха видит, слышит и понимает только то, что ей разрешают Органы. И он, конечно, не похож на мерзавца. Хотя – и ведёт себя, как явный мерзавец и говорит, как мерзавец, факты, выдавая за явление. Он, как иаков, который уже в утробе, словно Змей, кусал своего брата Исава в пятку. И это влечение укусить, льстя – трудно скрыть. Автор в одном стеснителен. Он не припадает к Ветхому завету, где сегодняшние преступления имеют корень – в преступно-агрессивной, хищной психике Моисея. И склонности В дальнейшем (и сегодня) к убийствам неиудеев, так же как и к воровству, где эти заветные свойства возведены в ранг добродетели. Стоит лишь почитать ветхий завет и хроники разных стран мира… И потому кажется, что автор истово исполняет заказ на смешение коммунизма с фашизмом, чтобы скрыть истинный источник агрессивности, т.е. нацистскую идеологию. Но не понимает этого… Автор забыл почитать или стесняется. Что 40 лет блуждания по пустыне и то, что лежит в основе иудаизма и американизма (который есть «кристаллизовавшийся иудейский дух») СЕГОдня. Когда захватываются территории, а их жителей, включая стариков, женщин, детей, как правило, уничтожают поголовно. Да, повод для убийств – это идеология Моисея, и психика египетского жреца бога смерти Осириса, которая требует крови, а повод для резни всегда отыскивается. Автор опять стеснителен в оценке жертв по Миру, хотя бы последнего десятка лет… И возникает сомнение – а дрозофила ли он!?! И только ли потомок змея? Солнца Г.И. 23.10.2013 14:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |