Рецензия на «Фашизм и коммунизм ч. 2» (Игорь Гарин)
Лучшими учениками в школе большевиков были националисты, и большевики сами не стеснялись признавать это: «Характерным для методов фашистской борьбы является то, что они больше, чем какая бы то ни было партия, усвоили себе и применяют на практике опыт русской революции. Если их рассматривать с формальной точки зрения, т. е. с точки зрения техники их политических приемов, то это полное применение большевистской тактики и специально русского большевизма: в смысле быстрого собирания сил, энергичного действия очень крепко сколоченной военной организации, в смысле определенной системы бросания своих сил, «учраспредов», мобилизаций и т.п. и беспощадного уничтожения противника, когда это нужно и когда это вызывается обстоятельствами». Бухарин Н.И. Выступление на съезде РКП (б), 1923 г. - В кн. Двенадцатый съезд РКП (б). Стенографический отчет. М., 1968, с.273-274. О том, что фашизм именно у большевизма перенял насилие и аморализм, как систему принципов, в июне 1923 г. в докладе на III пленуме Исполкома Коминтерна напомнила и Клара Цеткин: «В зависимости от конкретных условий той или другой страны, фашизм носит различные черты. Но две из них присущи ему всюду: это, во-первых, мнимо революционная программа, чрезвычайно искусно приспособляемая к настроениям, интересам и требованиям широчайших общественных масс, и, во-вторых, применение самого грубого, жестокого террора». Концлагеря - изобретение англичан для буров. Сергей Шрамко 05.01.2014 15:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |