Рецензия на «Звёздный мир Формирование личности» (Игорь Павлович Ботов)
Добрый день, уважаемый Игорь Павлович! Одного раза прочитать было явно недостаточно, чтоб написать рецензию, - не так, огульно-разбродно-пустозвонную, а так... удобоваримую, читаемую и продолжающую начатую Вами тему. Превосходную тему Бесконечной Вселенной и жизни в ней землянина, - на Земле, и Там, в Вечной Жизни... Вы пишите, что все осознают своё культурное и интеллектуальное отставание и поэтому пойдут учиться?.. Надо очень серьёзно забраться психотронщикам многим в мозги бывшим землянам, чтоб они захотели учиться.. Пусть без заданий, семестров и прочих прелестей нынешней земной учёбы. Многие, очень многие воспринимали учёбу с самых ранних лет своей земной жизни как наказание, и всеми мыслимыми и немыслимыми способами её избегали. И им это удалось! С пустой головой уйти в Новый Мир! И там они вполне вероятно скажут: На балах, карнавалах и пляжах этой прекрасной Вселенной обойдусь без этой обузы! И не будут учиться! Будут порхать вечными безмозглыми мотыльками с одной планеты на другую! И на вопрос: Какова Ваша специальность? Будут отвечать: Жизневед! И закончил Школу жизни! Как пишут, на вопрос: Ваше образование? в своих анкетах многие - школа жизни... Видно неполная средняя или ЦПШ... Чем отличается школа для родившихся там, описанная Вами в Звёздной школе, от школы для взрослых землян? По моему так: - родившихся там, эмоционально настраивают полюбить сам процесс обучения! Чтоб учёба доставляла удовольствие и радость! Раздвигала горизонты познания и эти горизонты поражали воображение ученика и он желал вечно учиться познавать окружающий его Мир! -попавшие туда взрослыми, как я написал выше, делятся на две части желающие учиться и нет. Если не желают - порхают, если желают, то учёба будет называться "процессом накопления знаний". Этот процесс, накопления знаний и развития интеллекта уже опробован на Земле (пусть по сравнению с многомиллиарднолетними цивилизациями в зачаточном состоянии), и используется. Читал давным - давно, ещё в советские времена будучи школьником. Выглядит просто: под воздействием определенного вида волн человек погружается в состояние восприятия информации и она идёт по 5-6-7 (точно не помню каналам) со скоростью в 100 и более раз выше обычного восприятия. Запоминание 100%. Чем разностороннее поступающая информация, тем выше скорость восприятия. Есть и "разгонные" разум для восприятия методики. Вывод? Чувствуете культурное и интеллектуальное отставание? Хотите догнать? Так загрузят вам несколько тысяч терабайт информации в ваши почти девственно чистые головы! И быстро вы сократите разрыв! И по мере необходимости вам будут подгружать информацию ещё! Хотите почувствовать школьную атмосферу? Насладится процессом? И в этом вам никто отказывать не будет! Пожалуйста! Сколько хотите! Приходите на занятия! Только одно ма-а-а-аленькое НО... Количество "влитых" знаний не сделает вновьприбывшего сразу высокоморальным человеком! Для воспитания этих качеств и существует Земля! В этом адовом тигле, что получится, то и отлетит на вечную жизнь. И, во многом этом приобретённом на Земле, на протяжении очень долгого времени, и будет жить и развиваться. Теперь о существующей там анархии. По моему мнению, анархия - это особым образом организованный хаос. Да, не ищите там логики и математически выверенных формул. Они или чрезвычайно сложны, или отсутствуют вовсе ибо во взаимодействие материальных объектов (коими является практически всё видимое)вмешиваются чувства, многочисленные чувства как свойства разумной материи... и получается анархия. Даже примеров приводить не будут ибо они ничего никому не доказывают, а остаются только отдельно взятыми примерами. Любое введение "организации" и "порядка" есть чья то отдельно проявленная воля во вне. Или одного индивидуума, или нескольких. Это подчинение одной воли другой. Я не говорю сейчас: Кто дал такое право? Я хочу сказать о другом: Свободная воля индивида более позитивно продуктивна, чем ограниченная волей другого. Самоограничение - ДА, ограничение извне - НЕТ. Именно поэтому, поддерживаю - я ЗА анархию Вечной Жизни. Про "эмоциональный интеллект" слышу от Вас впервые, но к выделению этого понятия подталкивает сама жизнь. Примеров тут масса, поэтому не буду приводить. Хочешь чтоб кто то другой сделал тебе во благо, - воздействуй своими эмоциями на другого... и он сделает. Это продуктивней, чем приказ. Только потом будешь сам себе задавать вопрос: Ну и зачем я это сделал? Глупость какая-то! Нет, не глупость, просто вас эмоционально настроили и использовали! Это в десятку! Именно поэтому, даже на Земле, так пользуются огромным спросом эмоционально защищенные люди, которые делают алогичные поступки самостоятельно, но закрыты для воздействия вовне. И напоследок, Игорь Павлович, именно для этого, считаю и созданы Вами многочисленные работы, - предупредить о том эмоциональном шоке, что испытает КАЖДЫЙ попав туда и как ему, как бычку, вставят кольцо в нос и поведут восторженного по бескрайней Вселенной для достижения всё больших и больших удовольствий! Если предупреждён и осведомлён, значит мощность шока от перехода и увиденного будет снижена... и есть шанс дёрнуть головой и не дать вставить кольцо в нос! Для чего "дёрнуть головой" вопреки уготовленной участи? Да чтоб не стало противно и мерзко от чувства потерянного себя как Человека, как Землянина!.. А дальше Вечная Жизнь всё расставит по своим местам! Для чего ты Там! И какое место займёшь! И всё равно, как ты умер - быстро или мучительно долго! Главное, насколько Ты готов к встрече! И как планируешь жить Там! Надо только помнить: Абсолютно всё, что ты думал Тут, воспроизведётся в голове и Там! Так и покатится вечная жизнь по вечным дорогам бесконечной Вселенной! И просьба, - не бросайте тему. Бесконечная Вселенная достойна бесконечного описания и обсуждения! Простите за краткость рецензии... С уважением, Д.Ю. Щербаков Дмитрий Щербаков 2 22.01.2014 12:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |