Рецензия на «Спли, папа, спли...» (Арнольд Литвинов 2)

Арнольд, надо было объяснить сыночку, почему ему не надо изучать тебя сейчас и пообещать, что он будет изучать тебя завтра днём. Тогда он спросил бы: "А почему не сейчас?" Появился бы логичный повод объяснить, что ты очень хочешь тихо поспать, а его дело не будить тебя, а дать выспаться - так он сможет недеянием сделать для тебя доброе дело. Даже совсем маленьким можно давать понять, что такое в данном случае хорошо, а что неуместно. А за него решать, что он не поймёт и разговаривать с ним поэтому не стоит, не нужно: один раз не поймёт, другой, а в третий раз дойдёт. Важно сказать, обращаясь к душе малыша: душа всегда слышит, малыш может что-то не понять, а душа, если она когда-то это понимала, непременно услышит, и изменится поведение малыша.
У меня таких моментов с дочкой никогда не было, потому что она была заботливой с самого раннего возраста и объяснения мои сходу понимала по интонации и по смыслу. Но у моих знакомых я встречала детей, которым сами родители не разговаривали, потому что считали, что с ними рано разговаривать. А детям стоит только просто сказать о том, что надо делать и что не надо, потому-то и потому-то, и они хорошо запоминают, потому что для них каждый день, каждая минута должна быть наполнена новой важной информацией, открытием о закономерностях жизни, которые затем пригодятся. А одну усвоенную мысль малыши применяют и развивают на другие подобные случаи жизни очень изобретательно: азы понял, саму суть усвоил, и пошёл изобретать вариации на тему. Главное - дать возможность ухватить суть явления, причину и следствие.

Кора Крылова   05.02.2014 14:40     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Арнольд Литвинов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кора Крылова
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.02.2014