Рецензия на «Почему распадаются группы?» (Морис Федо)
Жизненно. Пьеса интересная и читается легко. Спасибо. Несколько замечаний: 1. "Бенни, композитор". Он не просто композитор, он еще и поэт-песенник, как мы выясняем. 2. "...понизь вокал Агнетты, а мой сделай повыше, ладно?". Я сам играю на гитаре и пианино, но я не звукорежиссер. Если бы мне сказали "понизь", я бы не громкость понизил, а тональность. Но не знаю как у звукорежиссеров... 3. "Фрида: Я спою первую часть, а ты – вторую. Агнетта: Размечталась! Будем петь по очереди...". Тут просто не понял, они, вроде, предлагают одно и тоже. 4. "Звукорежиссёр: Отлично! Давайте! Можете пойти проверить, как я настроил инструменты." Музыкальные инструменты настраивают сами музыканты, и звукорежиссер этого не делает. Или имеется в виду уровень громкости? Спасибо за пьесу! Георгий Кавсехорнак 23.05.2014 09:43 Заявить о нарушении
Привет!
Спасибо за замечания. Да, признаюсь, что я нечётко понимал о чём писал. Немного глупостей в пьесе есть, это конечно же не самое лучшее моё произведение, но надеюсь, пьеса хоть немного повеселила. 1. Обозначу Бенни ещё и как автора песен. 2. Действительно, "понизь громкость вокала" звучало бы куда лучше - вот повезло мне что я на музыканта напал. 3. По идее, у людей выработались какие-то свои рабочие термины, но так и быть - Петь по-очереди - заменю на петь вместе. 4. Заменю на "Можете пока что настроить инструменты". Ещё раз спасибо. Извините что не уделяю должного времени вашим произведениям. Обещаю исправиться. Морис Федо 23.05.2014 14:51 Заявить о нарушении
Мне вообще нравится читать пьесы и сценарии. И конечно же писать (Сам я пока только один сценарий написал). В таких произведениях можно писать прямо, как видишь, не заботясь о "красоте слова", а заботясь о будущем понимании, например, режиссера. А диалоги это вообще свобода!
Георгий Кавсехорнак 23.05.2014 16:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |