Рецензия на «Мыслики» (Георгий Цвикевич)
Георгий! Чистосердечно! Мне нравятся Ваши МЫСЛИ, МЫСЛИКИ, АФОРИЗМИКИ. Потому ШТА-А-А восхищаюсь вещами, которые не могу сделать сама... а вот радость от них получаю. "Закрытые ставни щурились на солнце морщинистой краской и радовались тому, что мир не видит их темной стороны!" И мило - наивно, и грустно, и улыбчиво, И ПРАВДА!!! С удовольствием - зеленый свет - для новых маленьких шедевров! С признательностью, Людмила Салагаева 03.06.2014 01:23 Заявить о нарушении
Людмила, вам огромное спасибо. Кто-бы мог подумать, что поддержка, пролетев полмира от Сахалина до Петербурга и Хельсинки, не только нашла своего благодарного адресата, но и оказала на него решительное духовное влияние. Адресат ожил, встряхнулся, схватил первый попавшийся ноутбук и стал писать свои "маленькие шедевры", ощущая всё же некоторую неловкость перед автором, у которого прекрасно получаются шедевры большие. Suum cuique.
С уважением, Георгий. Георгий Цвикевич 03.06.2014 16:48 Заявить о нарушении
Признаю смысловую нелепицу - как не нельзя быть немножко беременной,
немножко буйно помешанной... до - немного бесстрашной и ... маленького шедевра точно так же не может быть. Сказала машинально. Как часто это мешает нам в жизни! Клянусь, не хотела Вас обидеть, Георгий! С повинной, Людмила Салагаева 03.06.2014 18:30 Заявить о нарушении
Людмила, что вы, я действительно вам благодарен. Я на самом деле так думаю. Писать серьёзные вещи гораздо сложнее просто потому, что больше уходит душевной энергии. Я и сам хочу, но как-то не лежит душа в силу ряда причин, а маленькие вещи пишу, поскольку легче, во всяком случае для меня. Иногда, действительно, проскакивают находки и тогда ощущение, как у стрелка, - попал в цель. Поэтому ваши "маленькие шедевры" для меня похвала, а не обида. Вообще, по-настоящему, я очень редко на что-либо(на кого-либо) обижаюсь. Так, огрызаюсь для приличия, хотя сердце не задето. Пожалуйста, пишите как думается, в этом и прелесть общения.
С уважением, Георгий. Георгий Цвикевич 03.06.2014 20:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |