Рецензия на «История 2. Чем черт не шутит» (Истории Перепутья)

Сюжет на уровне типичного квеста какой-нибудь CRPG спасают очень живые и грамотные описания, а также обилие стимулирующих работу воображения деталей. Я, конечно, терпеть не могу всю эту тему с предсказаниями и предопределённостью, которую так любят мусолить в фэнтези, но, тем не менее, не могу не признать, что мне действительно стало интересно, чего десять лет будет желать внук неЛютика. Что будет ему снится, и что в итоге должно обломиться. Наплюет ли он на предсказание чёрта, решив, что сам будет вершить свою судьбу, или прислушается? И, кажется, вряд ли мужчина может настолько сильно желать музыкальный инструмент, чтобы он ему прям снился. В общем, интрига знатная, жаль, если ты опять перенесёшь действие на полвека вперёд, не ответив ни на какие вопросы. Хотя я слышал, что замысливается квадрилогия, а это скорей всего означает, что по-любому ещё минимум одним открытым окончанием ты читателей потерзаешь.

P.S. А ещё Всежорка напомнила Юку. Надеюсь, в новой редакции "Кор-Унтару" он таки сожрёт случайно Эрикира.

Гуйван Богдан   03.07.2014 12:24     Заявить о нарушении
Ответы будут. История Нарра - это сердцевинка квадри... как-то там :)

Всежорка и Юка? охо-х. Ну типа "пэты" :) ага. это да.

Не, мучительной смертью самого ненавистного тебе героя я тебя не порадую. Тут уж придется его потерпеть. Есть, так сказать, замысел.

Яна Левская-Колядич   04.07.2014 00:07   Заявить о нарушении
Наверное, это лучшая новость за день. И дополнительный стимул ждать ремейк Кор-Унтару или продолжение, или и то и другое вместе.

Гуйван Богдан   04.07.2014 00:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Истории Перепутья
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гуйван Богдан
Перейти к списку рецензий по разделу фэнтези за 03.07.2014