Рецензия на «ничтожество» (Ула Флауэр)

так вот случай конкретно такой может быть и редкость но явление это неуважение или даже война родителей против своих детей явление массовое- очень часто родители нападают на своих детей что это за явление почему оно возникает почему имеет такое широко распространением...хочу поделится своим опытом у нас в детстве подобное отношение взрослых к детям было широко распространено по сути многие родители изначально ненавидят своих детей и ведут войну против своих детей причём порой на их полное уничтожение в рассказе эпизодически появляется и некая учительница которая также оказывает травмирующие воздействия на ребёнка на самом деле вся школа того периода носила репрессивный характер в подавление личности ребёнка это был не отдельный учитель а система готовившая учителей для соответствующего воспитания школьников по сути послушными зависимыми без инициативными людьми...и этот каток советской школы коснулся всех учеников воспитывая с одной стороны подлиз отличников и серое бессловесное молчаливое большинство те кто не попадал в эти две разрешённые формируемые ветви попадал в неудачники-аутсайдеры-изгои в любом классе было два три а то и пять аутсайдеров-изгоев и в нашем тоже и я был в этой пятёрке но самым крайнем из нашей пятёрки был ЖЕНЬКА МАЛЬЦЕВ его буквально бомбили родители дома и добивали учителя в школе...помню как перед всем классом на него орала наша классная учительница что он уже конченный человек что по нему уже тюрьма плачет что он уже родился уголовником в классе восьмом она будет ходатайствовать что бы поставили на учёт в милицию как не благополучного и опасного подростка и оформляли в колонию для несовершеннолетних причины такой не милости в том что мальцев был ребёнком крайне независимым с чувством собственного достоинства не терпящего грубого бесцеремонного обращения с ним а именно таким плохим обращением со стороны учителей была полна наша советская школа и его ломали систематически на него орали оскорбляли ставили в угол выгоняли из класса потому что от него шла ответная реакция он хамил дерзил мог встать и выйти без разрешения из класса что считалось недопустимой дерзостью он часто ночевал в канализации на трубах причём и зимой и летом потому что родители занимались рукоприкладством жизнь у него в доме бымнныла просто невыносимой он был человеком смелым и даже отчаянным помню он был единственным мальчиком вышедшим на кулачный бой-драку с огромным на две головы его большим старшеклассником террорезировавшим младшие и средние классы и не смотря на страшные удары подбрасывающие маленького женьку мальцева вверх устоял не отступил не поддался более крупному и сильному наглецу...и всё же программы-внушения взрослых сработали он сел по моему чуть весьма рано если не в школьные годы во всяком случае он был на учёте с класса 7-8 потом пропал куда то уезжал на север снова сидел и в конце концов вздёрнул себя на дереве в черте города словом судьба та же Зойкина только с отсрочкой на два десятка лет...но главное тут жёсткая закономерность где дети не любимы не желанны где их прессуют унижают и бьют там дети несчастны и встают на путь правонарушений и часто прибегают к суициду

Панперс   04.09.2014 08:56     Заявить о нарушении
чтобы считать текст без знаков препинания и при этом ещё вникнуть в суть, надо приложить опр дополнительные усилия, хорошо хоть пробелы между словами сохранили, всё - легче. А вообще, если по теме, то вы правы в том, что школа советских времён не занималась индивидуальным воспитанием, не искала особых подходов к особенным детям, все были единым - сначала звеном, потом отрядом, далее дружиной, в конечном счете - единой массой под названием = советские школьники= - единой целью, едиными клятвами, атрибутами и пр и пр. После слова =мама= ребёнок учил наизусть имя вождя, массовое зомбирование и вырабатывание стойки на опр сигналы и образы. Система. Военно-патриотическое воспитание начиналось с детсада и продолжалось в школе, а что такое советский патриотизм? Это ходить строем, петь хором, система по своей природе не терпела и не могла себе позволить терпеть, как вы говорите, изгоев, она их перемалывала. Доведение до суицида – всего лишь одна из форм этого перемалывания. Сейчас нет идеологии, нет направляющей роли вождя и партии, но стало ли лучше? Как выяснялось, количество самоубийств возросло чуть ли не вдвое по сравнению с советским временем. И есть мнение, что всё же массе – разброд и шатания в виде демократии и толерантности приносят только вред, что большинству нужна твёрдая рука и четкое указание куда двигаться зачем и почему. Именно = твёрдая рука=, суровые законы, охраняющие права ребёнка, якобы способны научить взрослых людей "любить" детей. И вообще детство. Моё же мнение, что нелюбимые дети - это вечная тема, что человеконенавистничество - вечная тема, так же как нездоровье, прочие аномалии - природные, социальные и др

Ула Флауэр   04.09.2014 22:59   Заявить о нарушении
я думаю это понятно, что эти проблемы существовали и будут существовать- всегда будут уголовные преступления и самоубийства это и понятно,но вопрос в их количестве и причинах их вызвавших...если люди в массе будут добрее воспитание внимательнее друг к другу заботливее, то есть менее эгоистичными число уголовных преступлений и суицидов заметно уменьшится- всплеск подобного в наше время связан не с развитием демократии которого вовсе и нет,власть как была так и осталась в руках системы закулисно управляемой высокопоставленными элитами чиновников через средние и низовые эшелоны системы- демократия тут только в том что и им позволен почти полный произвол в отношение бесправной не системной массы народа отсюда во многом и бардак который почему то и принято у нас называть демократией...количество самоубийств выросло потому что власти стали культивировать вернее даже насаждать индивидуализм и эгоизм чего и так предостаточно как в отношениях между людьми так и в отношениях государства и его институтов к людям в целом и отдельной личности с чем пусть и не очень успешно боролись при социализме...суицид как протест против обесчеловечивания межличностных отношений провоцируемых неправильной государственной и частной политикой- всё наше кино спектакли сериалы передачи
имеют стандарт через каждых пять минут труп насилие обман расследование и его срыв потому что кто всесильный всегда мешает найти преступников..какие мы такое и кино таков и суд и способы зарабатывания денег и стиль общения и внешняя политика и внутренняя где также обманывать норма наверное так и везде по планете в той или иной степени все мы врём


Панперс   05.09.2014 08:03   Заявить о нарушении
если люди будут добрее, воспитаннее? Если бы, если бы.. Это всего лишь наши умозрительные устремления — добрее, сильнее, мудрее, справедливее, счастливее. Но люди такие, какие есть, и если вы думаете, что всё дело во власти, то вы ошибаетесь. В человеческой природе за все свои личные несовершенства спрашивать с властьимущих. А между тем, каждому из нас в той или иной степени свойственны - зависть, лень, чревоугодие, похоть, жадность, гордыня, гневливость, лицемерность и пр и пр. В основе всех пороков — элементарная химия. Надеяться, что во власть общество вытолкнет других людей, обделённых всеми человеческими свойствами и качествами — значит надеяться на чудо. Значит, ничего не понимать ни про себя самого, ни про человека в целом, не понимать что откуда берётся и во что трансформируется. И возможно, на этом непонимании пока всё и держится))

Ула Флауэр   05.09.2014 12:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ула Флауэр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Панперс
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.09.2014