Рецензия на «я леплю из пластилина?» (Ула Флауэр)

ну если бы...если бы наши училки и психотерапевты руководствовались схожими мотивами кому то помочь вылечить и тем более исправить неправильно формирующуюся личность- ничего это я не вижу,да есть такое формальное пожелание этому вроде бы даже и учат,об этом говорят,но всё это слова и слова показушные или про плаченные,а вот от сердца из глубины собственного бескорыстного позыва такое бывает крайне редко и училка эта или психотерапевт скорее личность исключительная в нашем мире редкая,впрочем как и большинство главных героев автора...и Гавриил при таком бы подходе бы не устоял- сам был в этом возрасте тогда мучительно хочется близости и именно инициации от взрослой спелой женщины вдвое и более старше,а не от сверстников об этом мечтаешь годами и это не приходит,врятли Гавриил сознательно изменяю с Гаврила отказался от столь настойчиго внимания и заботы потом и физиология в этом возрасте организм зверски требует своего хоть десять раз на дню и врятли случайные дворовые девочки могут утолить эту жажду тем более природная психология подростка и молодого человека это психология пробовальщика то есть в раннем и молодом возрасте хочется не любить,а пробовать и пробовать всё подряд,а зрелая женщина в фантазиях подростка это основная большая подребность которую он не променяет на незрелых неопытных часто инфантильных капризных юных неумех...и всё же как редкий случай такое возможно история поучительная очень откровенная,как и все рассказы о важном, поэтому я за

Панперс   11.09.2014 11:57     Заявить о нарушении
поучительная? а жаль.. сама я избегаю поучающих и всего поучительного

Ула Флауэр   12.09.2014 12:29   Заявить о нарушении
а для чего тогда литература почти вся русская литература открытое Лев Толстой Солженицин или не навязчивое скрытое поучительство Чехов и все остальные в любом случае автор чего то хочет показать изобразить, то есть так или иначе воздействовать на зрителя...он что то показывает изображает надеясь что его видение будет не безразлично и окажет какой то эффект-воздействие который как то будет координировать зрителя то есть чему то его научит...может быть я неудачное выбрал слово капельку резкое неприятное училка-учительство поучилка-поучительство-учить-поучать всё это не существует одно без другого по сути одно и тоже разница в акценте как говорил кто то учится никогда не поздно,учится-учится и ещё раз учится я вот не избегаю учусь у всех и у вас тоже то есть поучаюсь мне интересен ваш опыт,ваше виденье и я его накладываю на свой и то что чувствую честно пишу вам и часто я чувствую небольшую искусственность надуманность в ваших рассказов,но и Чехова тоже самое кто сказал что литература должна быть натуральней натурального и описывать физиологию и простейшие и сложные позывы да ведь искусство в основном и врёт поэтому я говорю об идеальном хочется идеального что бы как в жизни сама Правда и в тоже время чудесно и прекрасно как в сказке то есть одновременно хочется иллюзий вот такие мы на нас и не угодишь,да и не надо и всё же вопрос открыт нужен автору другой опыт или нет то есть тогда получается что автор считает своё виденье единственно верным неподдающимся корректировке и изменениям ну тогда совсем другое дело кстати на стихи.ру подавляющие большинство авторов крайне болезненно воспринимают какие либо замечания и я их уже почти ни делаю...учил одну даму писать стихи- учил вежливо ненавязчиво мило уж слишком она была беспомощна аляповата,а вот отдельные строки гениальны- ну меня задевало за душу очень и очень вежливо стал учить и и ни к чему хорошему это не привело нет она стала лучше писать и многому научилась и у меня чему то,а вот поблагодарить забыла скорее наоборот обиделась...истино говорят от добра добра не ищут- таковы мы- таковы люди

Панперс   13.09.2014 05:32   Заявить о нарушении
мне надо время, я отвечу чуть позже, выходные - время слиться с природой))

Ула Флауэр   13.09.2014 12:21   Заявить о нарушении
во 1х слово, да, =поучать=, не лучшее определение, если поучительство напролом и откровенно прёт изо всех щелей, я лично никогда не стану читать поучающего меня автора, или слушать человека, который берётся это делать настойчиво и прямолинейно, не давая себе отчёта, что элементарно может заблуждаться, запутаться в сущностных признаках, свойствах, механизмах причинно-следственных и пр.
=наставлять=, =нравоучительствовать= , = воспитывать= эти слова, равно и то, что за этими словами следует, могут быть применены к ребёнку, школьнику, а взрослый человек берёт в руки художественну книгу не по этим соображениям, вряд ли он хочет, чтобы его воспитывали, наставляли и поучали. Людьми движет — по моим понятиям — интерес. Реальные события, нереальные, откровенная надуманность, или наоборот — не имеет значения, имеет значение — опять же по моим ощущениям — устойчивое желание погрузиться в другую реальность, а уж вымышленная она или какая другая, нет разницы, главное она отлична от той, в которой человек ( читатель) пребывает. Всё, опять же, упирается в неудовлетворённость человеческую, чем меньше в жизни человек испытывает качественных эмоций, чем меньше знает саму жизнь по своему конкретному опыту, тем больше и легче он берётся загружаться чужими переживаниями и историями. Всё очень просто на самом деле, настолько просто, что начинают выдумывать и усложнять на ровном месте. Про великую значимость, например, литературы в формировании личности. Это бред. И ведь достаточно проанализировать, что и кто и почему читают. Голод человек испытывает разный, это не только ощущение потребности в еде, а ещё и эмоциональный, ментальный, информационный, сексуальный и пр и пр. Книга как эрзац. Конечно, начитанный человек, это здорово, никто не спорит, но если человек только начитанный и не более? То? Может ли он и вправе ли кого-либо поучать? Наставлять? Нравоучительствовать? А ведь это сплошь и рядом, вторичку выдают за собственные откровения итп. К сожалению, не имею возможности продолжить, а хотелось бы..))

Ула Флауэр   15.09.2014 13:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ула Флауэр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Панперс
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.09.2014