Рецензия на «В Париже её называли татарская Венера» (Алина Алексеева-Маркезин)

Хоть и скажешь что лесть гнусна, вредна... да и художник катится по накатанной дорожке, стараясь угодить, и тем не менее пойманы черты именно русской красавицы. Нового здесь ничего не сказал Винтерхальтер, лишь повторил заученные приемы. Вот только жаль, что женщинам того времени, именно такого положения, некуда было тратить свою энергию как на удивление публики, на балы и просто ухлопывать свою жизнь на пустяки.

Александр Пастернак   06.04.2015 16:55     Заявить о нарушении
Обворожительная женщина. Все это отмечали при жизни.Художник это подчеркнул. Не зря же муж её дико ревновал.Часто участвовал в дуэлях,возможно поэтому она и уехала. Но видимо любила,если не хотела вновь выходить замуж.

Алина Алексеева-Маркезин   06.04.2015 17:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.04.2015