Рецензия на «Учат в школе, учат в школе, учат в школе» (Андрей Староверов)

Бедные наши дети! Ну, изменить подобне "обучение" простой смертный не в состоянии. Но вот хотя бы написать обличительную статью - тоже неплохо. Представителям минобра это будет "филетово", но кому-нибудь из забредших на эту страницу мам или пап - на пользу.

"Задача: В городе 87 библиотек и 24 театра. Что будет означать выражение 87 - 24?"

Такое впечатление, что это не из учебника, а сам учитель (или учительница) наспех насочинял однотипных (как он считает) задачек, сильно не задумываясь. Ну, условие задачи с грехом пополам можно принять вменяемым. Но вопрос? Я бы, будь учителем, задал его по другому:
- на сколько библиотек больше, чем театров? ИЛИ
- на сколько театров меньше, чем библиотек? ИЛИ
- во сколько раз библиотек больше, чем театров? ИЛИ
- во сколько раз театров меньше, чем библиотек?
Тогда ответ было бы найти проще. Что и сделала Надежда из предыдущего замечания. Еще было бы интересно, если задача из учебника, то в учебниках может быть "правильный" ответ в конце. А если задачу придумал сам учитель (учительница), то скорее всего ответ придется угадыать.

Ну как можно ответить на "Что будет означать выражение 87 - 24?". Можно так размышлять? А город с каким населением? Не слишком ли много для такого города театров? Провести анализ статистики. И дальше в таком духе. И ответ бы был не правильный.

В принципе, можно в качестве ответа на этот вопрос изложить преподавателю все четыре варианта, которые я привел. Найти ответ на каждый из них. И предложить в качестве решения. Но это уже другой уровень задачи - точно не для 3-го класса.

Капитан Крю   13.02.2016 07:18     Заявить о нарушении
Согласен, Капитан, бедные дети! Ибо бедны их родители и те, кто назвал себя учителями, педагоами-воспитателями - внутренняя пустота, устремлённость к вторичным ценностям, желание в первую очередь получать удовольствия для тела, а не для духа... По этому они не видят как нагло меняют нравственные основы их детишкам в телевизоре, в учебниках, учителя на уроках. Хотя последние чаще всего не осознанно. Да, действительно, пишу в надежде, что хоть кто то задумается над обозначенной проблемой (казалось бы и мелкой) и хоть для своих детей, для детей знакомых и внуков, сможет сделать что то разумное. Начать следить что смотрят дети, что читают, какие картинки нарисованы как образный ряд к произведению, по возможности подбирать всё человеческое, с наличием логики человеческой, а не "логики" мерзавцев или женской "логики". При не возможности выбрать - начать обсуждать с ребёнком, ка со взрослым видимую проблему. Например есть задача, где анти человеческие гниды пишут: У Маши было 3 яблока и у Кати 3. Маша обманула Катю и у неё стало на 2 яблока больше. Сколько яблок стало у Маши? Для начала обсудить, а разве хорошо поступила Маша? Можно ли назвать её подругой Кати? Можно ли такой Маше доверить общественное имущество, деньги? Можно ли доверить Маше и выбрать её депутатом, начальником..., когда вырастет? Вопросов может быть довольно много, всё зависит от возраста ребёнка и его развитостью. И в конце концов решить математически ту же задачу, а по тексту другую. У Маши с её братиком было 3 яблока и у Кати 3. Катя поделилось с Машей и у неё с братиком стало на 2 яблока стало больше чем у Кати. Сколько яблок стало у Маши с братиком? А справедливо это? Более того, условие задачи записать в тетрадь, чтобы учительница прочла. Я прямо в учебнике исправлял тексты таких задачек, когда бочка училась в школе, а потом с училками обсуждал... Ещё важно читать с детьми сказки, рассказы и обсуждать что правильно, что Добро, а что зло и не стоит боятся - просто задавать вопросы, пусть даже если сами не очень понимаете кто прав. В обсуждении с детьми откроются интересные и полезные для родителя и ли учителя моменты. Полезно пересмотреть слоившиеся стереотипы. Например в Сказке о рыбаке и рыбке Пушкина отрицательный персонаж - безвольный дед, дед-тряпка, а вовсе не бабка, как считают 99% взрослых. Дед - глава семьи и обязан был сделать новое или починить старое корыто и объяснить бабке, если сама подзабыла, что она должна в нём делать... - и все проблемы и чупруны бы у народа не трещали... Пушкин гениален, проблемы с которыми нам придётся столкнуться описал заранее, осталось осознать и тонко детей подвести к правильным взглядам.
***Ну как можно ответить на "Что будет означать выражение 87 - 24?". Можно так размышлять?*** Нельзя, конечно! Но составители и не желали чтобы наши дети научились размышлять. В этом возрасте не важно чего должно быть больше театров или библиотек, столбов или крышек люков и т.д. Действительно, это можно было бы обсуждать в старших классах, например в рамках Обществоведения или хотя бы сегодняшнего Обществознания, но там обсуждаться это не будет, так им будут впаривать идею, что власть сама решит чего должно быть больше - всё это им запишут в законе, который обязателен для исполнения (нами). Так что в данном случае задачка это не что иное наглое и безпардонное издевательство власти современной над нами, учителями и детьми - будете терпеть всё что мы посчитаем необходимым, вы же рабы бездушные и безмозглые. У евреев это называется хуцпа...

Андрей Староверов   14.02.2016 11:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, понятно растолковали. Про хуцпу я уже недавно просветился. Странно только, что в очень позднем возрасте. Среди последних Ваших оппонентов наблюдаю преобладание тех самых с зловредным мышлением. Один усиленно снабжает свои возражения изрядным количеством насмешек, сарказма, иронии. Очевидно с целью смутить автора материала. Другая с ходу предлагает убираться из страны, если тут что-то не устраивает. Интересная последовательность - сначала мирные увещевания, потом насмешки, дальше упорнее, прямое хамство ("Папаша". Удачно Вы обыграли момент из "Бриллиантовой руки". Мрачный тип в подземном переходе Никулину: "Папаша, закурить не найдётся?"). Тенденция эта несколько настораживает.
Вы там в обсуждениях упомянули работ

Капитан Крю   14.02.2016 17:29   Заявить о нарушении
Вы там в обсуждениях упомянули работу "Анархия" Крапоткина. Много раз слышал про этого человека, но совсем ничего не знал. А тут, наконец, заглянул в википедию и биографию прочитал. Мощная личность! Стоит ли эту его работу прочесть?

Капитан Крю   14.02.2016 17:33   Заявить о нарушении
Мне, Капитан, "Анархия" Крапоткина очень понравилась. Много интересных фактов, которых я не знал, а они весьма полезны для правильного взгляда на жизнь и есть интересные идеи. Так что рекомендую, сам первый раз прослушал аудиокнигу, потом дважды перечитывал... Единственный побег из Петропавловской крепости - тоже Крапоткин. Предупреждал большевиков после революции - если не откажутся от идеи государства, государственный аппарат(чиновники) вас сожрёт. Как в воду глядел! Личность действительно мощнейшая и настоящий человечище, особенно если сравнить с западными анархистами.

Андрей Староверов   14.02.2016 21:34   Заявить о нарушении
Сегодня прислали материал в развитие темы "Чему паразиты учат первоклашек" http://www.opentown.org/news/106531/?fm=72892

Андрей Староверов   19.02.2016 21:16   Заявить о нарушении
"Сегодня прислали материал"
Прочитал по ссылке. Особенно усилилось гнетущщее настроение, когда на почте наблюдал двух девчат лет пятнадцати. В каких-то мятых пальто. Увлеченно и самозабвенно зырили в один на двух смартфон-гаджет. Сиплые, пропитые голоса. За речью не следят, разговариват только матом. Даже не понимая, что вокруг народ.

Капитан Крю   21.02.2016 06:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Староверов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Капитан Крю
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.02.2016