Рецензия на «Анархия - мать порядка! Или Греция вперёд!» (Андрей Староверов)

"Стремление к должности, повышенной зарплате на этой должности – это умерщвляющее всё человеческое стремление, главное, что это стремление умертвляет в человеке совесть и творчество"
Все четко! Нет, я уже осознал правило, что "лесть и похвалу приемли равнодушно". Но откуда такой "заговор молчания" у этого материала?

Капитан Крю   21.02.2016 17:31     Заявить о нарушении
Могу только предположить причину, Капитан. Сколько не озвучивал эту причину, причём не просто среди людей не озабоченных проблемами современной России, а именно среди озабоченных, видящих крайнюю несправедливость современной власти - практически 90% так называемых патриотов категорически не согласны с тем, что более образованный человек не должен получать от общества зарплату больше необразованного, человек на более высокой должности не должен получать больше нижестоящих. Они все уверены, что должны получать больше, но не с такой разницей как сегодня. Никак не могут понять что чуточку беременной быть нельзя... Что более образованный получает больше удовольствия от творчества в труде, чем необразованный ассенизатор. Если чуть чуть можно, то наверху автоматом будут кому бабло и должность важнее существа дела... В этом смысле даже хорошо, что сегодня наверх пробрались настолько мерзкие людишки во главе с главным резидентом, что чувства меры нет вообще, а это позволило мне сформулировать причину наших проблем. А 10% патриотов просто не отвечают на мою идею, молчат как рыба об лёд. Противопоставить какие то доводы не могут, но и принять душой тоже, с молоком матери вживили людям эту анти человеческую идею в подсознание, чем выше в иерархии - тем больше бабла и возможностей приказывать нижестоящим. Опять же невдомёк товарищам, что в этой системе на верх попадают самые устремлённые к баблу и власти, самые наглые, подлые и жестокие. Возможно, по этой же причине и нет комментариев на этот материал.

Андрей Староверов   21.02.2016 20:24   Заявить о нарушении
Метастазы общества потребления слишко сильно поразили организм. Больному не поможет никакое лечение. Даже ампутации и лучевая терапия.

Капитан Крю   22.02.2016 05:03   Заявить о нарушении
Общество истребления. И самоистребления.

Капитан Крю   22.02.2016 08:06   Заявить о нарушении
Ну да, только это социум потребления - в этом суть социума (можно было бы даже и не писать потребления, просто социум, а это и значит потребление), а для общества это противоестественно, посему ОНИ и работают на наше разъединение, чтобы ничего общего между нами не было... Общество потребления не возможно в принципе, этот оксюморон нам навязали мерзавцы, понятие общество, видимо, у них вызывает аллергию и даже страх. вдруг между нами возникнет нечто общее..., тогда им пипец. Посему, шансы всегда есть, бороться надо до последнего, а там будь что будет.

Андрей Староверов   22.02.2016 13:09   Заявить о нарушении
"практически 90% так называемых патриотов категорически не согласны с тем, что более образованный человек не должен получать от общества зарплату больше необразованного, человек на более высокой должности не должен получать больше нижестоящих"

Такое несогласие вызвано тем, что есть разница между образованным, должностным И просто безпринципным, наглым, лжецом и т.п. (но тоже может быть и образованным). А ведь именно последние получают незаслуженно благ.

Капитан Крю   25.02.2016 23:23   Заявить о нарушении
Нет,Капитан, не этим вызвано несогласие, не этим... Да, с уровня сознания так большинство говорит, это да. Но этим словам не стоит верить, это как минимум самообман. Попробую пояснить. Эти люди говорят, что есть образованные, умные, ответственные и талантливые и они должны получать больше зарплату, чем не образованные - ведь за счёт их образованности, ответственности и таланта польза для общества большая получается. Всё вроде логично. Теперь вернёмся к безталанным, безответственным, но имеющим образование как право занимать должности определённые. Все согласны что таких много, сегодня я бы сказал что почти 100% на мало мальски значимых должностях. Все согласны, что такие не должны получать зарплату больше не образованного трудящегося. Но ведь должность сегодня предполагает наличие этой большой зарплаты - все кто пролез, получают её! Тогда получается, что таких нельзя допускать до должностей вообще и раньше их карьеристами называли. Как же Вы их не допустите, если назначение происходит сверху и ни одного талантливого и ответственного в эту вертикаль не пропустят, только премыкающегося. Ну и главное, что честных, образованных и талантливых их никогда не бывает более 3 % от общего количества народа, они никогда не стремятся к должностям и баблу, их интересует дело, а не создание видимости, что требует должность. Их очень уговаривать надо чтобы заняли руководящую должность, причём условием обычно они ставят вовсе не повышенную зарплату, а совсем другое... В советских фильмах и романах иногда о это говорилось. Так что получается, что для тех кого можно было бы поставить на должность и это будет полезно обществу - им зарплата большая чем у не образованных не нужна, а нужна она именно тем 90% которые уверены что если их поставить на должность, то будет справедливо им платить больше, ведь они все себя считают ответственными, талантливыми и образованными. Мне ясно что все они лгут... Не естественная это система, самые лучшие представители народа служат Отчизне, делу, а деньги вторичны... На Ломоносова жена императрице жаловалась, что зарплату тратит на лабораторию, а семья впроголодь живёт... И вообще сколько нужно заплатить за героический поступок или даже за гибель при защите Отечества!? Вождями в племенах "диких" никто не стремится стать - это ответственность, в бой первому, а есть последнему - ты же самый сильный и ответственный. Такова иерархия ценностей должна быть и у цивилизованных народов. В противном случае одни будут за Отчизну погибать, а другие в Москве в штабах ордена и оклады получать... Чем выше должность, тем большее удовольствие и уважение должен получать образованный, талантливый и ответственный человек - это лучшая оплата, дороже денег! Остальные системы кривые и приводят только с всеобщему лукавству... и деградации.

Андрей Староверов   26.02.2016 12:47   Заявить о нарушении
Ну, даже не знаю, что сказать, Андрей. Какой-то изъян у Вашей модели общества наличествует. Мне так кажется, что если все наравне будут и трудиться и потреблять. То эти самые ловкачи совсем трудиться перстанут. Будут ловчить и стараться за счет остальных не работая жить.

Капитан Крю   26.02.2016 13:34   Заявить о нарушении
Да, собственно это не моя модель общества, Капитан. Так общество устроено и этой модели уже наверно миллионы лет, и только последние может 1000 лет всё переворачивают с ног на голову. Собственно говоря, такая же модель общества в каждой семье. Там самый умный, сильный, ответственный, талантливый идёт защищать семью первым, а не отправляет самого слабого и подчинённого, накормить старается всех, а уж потом себя родимого... За столом в семье тарелку больше нальют тому кто трудился весь день физически, а тому кто умственно (вёл учёт произведённого и проданного) - поменьше... А семья - как известно, ячейка общества, посему и уничтожается всеми силами сегодняшней властью в мире. Удивительным образом в семье мы живём по одним правилам, а при объединении нескольких семей - совершенно по другим, по социальным!? Видимо изъяны и в таком отношении между людьми есть, но это единственный способ сохранения человеческих отношений - другого, с моей точки зрения, не дано. А "ловкачи" трудится не перестанут при человеческих правилах, ибо только сегодня они не трудятся с пользой, один вред от их деятельности. Если рабочим, дворникам, ассенизаторам будут платить больше чем начальникам, то им в начальниках делать будет нечего, а деятельность дворника видна всем в отличии от деятельности высокого начальства... Общество перестанет воспроизводить в массовом порядке ловкачей на погибель себе, а ведь сегодня почти 100% молодежи желают карьерного роста, ведь 100% их родителей, бабушек и дедушек - это го желали и им желают. Значит среди них наверху будут наиболее нацеленные на карьеру - ловкачи и ничего с этим поделать нельзя. Среди чуточку ловкачей наверху будет самый главный ловкач. Да, если уж совсем честно, то не 90% вроде приличных людей не согласны с моим предложением, а все 100%. Пока не встретил ни одного согласного, вот и Вы сомневаетесь... дело времени, надеюсь общество очнётся когда либо.

Андрей Староверов   26.02.2016 14:37   Заявить о нарушении
"дело времени"

Да я и не сомневаюсь в том, что в скором времени очень многое начнет изменяться и изменяться очень серьезно. Тут просто сама логика исторического процесса себя проявит.

Капитан Крю   26.02.2016 20:56   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "Да, если уж совсем честно, то не 90% вроде приличных людей не согласны с моим предложением, а все 100%. Пока не встретил ни одного согласного, вот и Вы сомневаетесь... дело времени, надеюсь общество очнётся когда либо"

Эти 100% из человейника все ужалены ломехузами (уверен, Вы знакомы со статьей Ф.Углова "Ломехузы"). Пребывают в наркотическом дурмане. Для меня же Ваши, Андрей, взгляды и доводы для меня убедительны почему-то. Просто пока непривычны. Вот и разглядываю их с разных боков.

Похожие общества были в истории. Про Русь я не могу говорить, потому что исторических источников я не читал. Читал про общину ессеев. Но ессеи не смогли противостоять внешней агрессии (Рима) и были разогнаны. Ленин и компания устравали "военный коммунизм". Но тоже особенного успеха не имели.

Капитан Крю   27.02.2016 16:28   Заявить о нарушении
***Просто пока непривычны. Вот и разглядываю их с разных боков.*** Именно по этому я и написал, что сомневаетесь. Остальные просто не согласны. Да, про ломехуз Вы точно подметили все эти люди, по мимо несогласия с высказанной мной идеей о плате за труд, они ещё и все культуропитейщики. Видимо отсутствие трезвомыслия - главная причина!?

Андрей Староверов   27.02.2016 23:07   Заявить о нарушении
Где-то в Ваших текстах-репликах обратил внимание на употребление слов "Антисистема" (сейчас), "Система". Что дало мне дополнительно пищи к размышлению.

По этой же теме высказался другой автор. Только в терминах диамата (наверное):
"есть традиционное общество,
общество индустриальное и
нынешнее постиндустриальное.

Первое нивелирует человека в общине,
второе культивирует индивидуализм.
Третьего в нашей стране, слава Богу, еще нет"
http://www.proza.ru/rec.html?2016/03/03/3173

Я обдумывал и пришел к мысли, что и как сами антисистема и система существуют параллеьно, так и учатники атисистемы и системы сосуществую рядом друг с другом. Только вторых антиситема подавляет. Поэтому они не могут испытывать радость от жизни. Ну, там, спиваются, колются, депрессуют, и т.д.

Эти понятия наверное из освенного Вами огромного материала КОБ? Я не берусь за чтение таких объёмных вещей. Думаю, там много интересного и нового можно узнать. Но я боюсь заблудиться. А скорочтением не владею.

Капитан Крю   16.03.2016 19:36   Заявить о нарушении
***Только вторых антиситема подавляет. Поэтому они не могут испытывать радость от жизни. Ну, там, спиваются, колются, депрессуют, и т.д.*** Точно подмечено, Капитан. Вообще, люди просто не испытывают счастья от жизни по правилам антисистемы, отсюда ещё и масса сердечно-сосудистых, психических заболеваний, суицидов... По сути антисистема осуществляет геноцид над всеми людьми, просто раньше это было тайно, а теперь практически в открытую. Достаточно послушать Германа Греффа http://www.youtube.com/watch?v=_HNFk8jVN_I
Последнее. Взял ил я эти понятия в КОБ? Нет. Но в результате работы над их многочисленными трудами, опыта общения с их иерархами,а так же последующего жизненного опыта я пришёл к выводу, что упрощённо проблемы человечества можно описать не только как борьба Добра и Зла, но и как борьба Системы с анитсистемой и наоборот. Кстати, кобовцы (концептуалы или мёртвоводники), как авторы, так и разного уровня последователи - представители именно антисистемы (Зла), но очень умело прячутся за заумными теориями...

Андрей Староверов   16.03.2016 21:58   Заявить о нарушении
"Вообще, люди просто не испытывают счастья от жизни по правилам антисистемы, отсюда ещё и масса сердечно-сосудистых, психических заболеваний, суицидов..."
Согласен комплекс нарушений и сбоев личности и организма гораздо шире. Фактически, люди включены в своеобразное соревнование, в систему отбора. Есть такие, кто без проблем принял правила антисистемы, есть те, у кого "иммунитет" покрепче, но все-равно плохо кончают. И есть, кто сходит с дистанции практически мгновенно.
(хотел сказать, там у Островского новые работы появились. Но чет он не то несет)

Капитан Крю   16.03.2016 22:18   Заявить о нарушении
Киньте ссылочку, если не трудно, почитаю на досуге...

Андрей Староверов   16.03.2016 22:26   Заявить о нарушении
Вот пять последних.
Островский. Русские и славяне. Сказка о Руси ( http://proza.ru/2016/01/25/1559 )
Островский. Звезда Давида. Сказка о Руси 2 ( http://proza.ru/2016/02/01/587 )
Островский. Слова и символы истории. Сказка о Руси 3 ( http://proza.ru/2016/03/03/407 )
Островский. Тайны Церкви, дамасской стали и здоровья ( http://proza.ru/2016/03/08/1802 )
Островский. Метан. Наука и мистика о Конце Света ( http://proza.ru/2016/03/08/1823 )

Капитан Крю   16.03.2016 23:09   Заявить о нарушении
Не перестаю, Андрей, размышлять и убеждаюсь, что система денежных поощрений, оценка человеческой пользы через повышенные зарплаты и есть самый верный путь убиения человеческого. Вот Марк Бойков предлагает:
http://www.proza.ru/rec.html?2016/12/27/1821
"Я-таки пришел к открытию новой движущей силы общественного развития - новаторское движение, рационализаторы и изобретатели, соответственно, предложив которым постоянное дополнительное отчисление от их действующих идей, можно завести бесконечный маховик технико-производственного прогресса и постепенного перехода к нравственному очищению человечества от поганой до извращенности животности. Почитайте у меня что-нибудь дальше."

Станут ведь просто одни красть новаторские предложения у других.

Вот в статье Б.Диденко про ученого Н.Дмитриева.
Так кто воистину велик?!!
http://www.proza.ru/2013/04/03/1326
Очевидно, что сам Дмитрием был безсеребренник, работал на совесть и исключительно из-за любви к математике.

А вот его коллеги и видятся теми самым хищниками (по Диденко). Вот по этой маленькой оговорке в статье и видно: "Дмитриев вспоминает, когда ему стало стыдно впервые: когда Берия назначил Сахарова академиком, и тот решил защитить докторскую (пресловутая "слойка"), он присутствовал на этой защите и с тех пор категорически стал отказываться (Трутнев: "был безынициативен") от наград, званий, премий, — просто вычёркивал себя из списков (было одно исключение, в 1972 году, к нему пришла сотрудница и сказала: "Если вы откажетесь, то этой премии не будет, и я её не получу, а мне было бы очень приятно", — и он согласился)"

Из этой оговорки видно, как делались (пеклись) докторские в среде ученых-хищников - чисто по-еврейски, "чужими руками".

Капитан Крю   03.01.2017 21:25   Заявить о нарушении
У данного товарища тоже не всё в порядке с азами человеческими, а посему путает причину и следствие. Во-первых общество это не технические изобретения и открытия, а когда есть люди, и их большинство, спостобные трудиться не ради собственных благ, а ради обших, следовательно будут люди в лихую годину собственные идти защищать это самое общество, Отчизну. У Марков, как обычно, изобретатели устремлённые к заработку от реализации их идей будут основой... Только чего, Марк умалчивает. Вся система копирайтов, регистрации изобретений - чисто еврейская. Так вот скромный еврейски мальчонка пристроенный соплеменниками в изобретательское бюро, никогда ничего не изобретавший, вдруг стал изобретателем швейной машинки, естественно Зингера... "Я-таки пришел к открытию новой движущей силы общественного развития - новаторское движение, рационализаторы и изобретатели, соответственно, предложив которым постоянное дополнительное отчисление от их действующих идей, можно завести бесконечный маховик технико-производственного прогресса и постепенного перехода к нравственному очищению человечества от поганой до извращенности животности. Почитайте у меня что-нибудь дальше."
Исходя из этого,конечно, Капитан, Вы правы, все докторские, кандидатские пекутся по одной схеме - еврейкой ибо цель не открытия и поиск ответов на волнующие вопросы, а диссертация. У баб в НИИ нижнюю часть тела, которой они зачастую и зарабатывали себе научное звание называли "диссертация". Невозможно себе представить чтобы Ломоносов занимался наукой чтобы стать академиком. Читал где то письмо немецкой Академии наук с пожеланием принять Ломоносова в академики этой академии и выражением, что были бы очень польщены иметь такого учёного в составе своей Академии... В системе Марков, всё наоборот, цель диссертации, статус изобретателя и всё это будет в огромных количествах, а вот открытий - никогда!

Андрей Староверов   03.01.2017 23:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Староверов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Капитан Крю
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.02.2016