Рецензия на «Жизнь-Молл изнутри наружу или наоборот?» (Ольга Терра)

Этот рассказ очень интересная задумка! Ведь когда мы ходим по супермаркетам, то зачастую накладываем себе в корзину, кто-то даже в тележку, много разного и, на самом-то деле, не нужного. А реклама продуктов подталкивает на покупку. И этот Ваш магазин хороший приколист!))) На выходе облом: "Извините, но Вам придется оставить Ваши денежки в целости и сохранности, не принеся в дом ненужный хлам!)))" И ведь действительно разочарование! Ведь все, что лежит в тележке, в данный момент, тебе же ЖИЗНЕННО необходимо! Вот такие мы люди! Как сороки, любим все, что блестит и профессионально рекламируется!

Оксана Эхо   26.02.2016 22:31     Заявить о нарушении
Да, все так) Причем в роли товаров часто выступают жизненные ценности, регалии и подобное. К сожалению, таково цифровое и шкурное мышление большинства "покупателей/продавцов", всю жизнь стремимся к тому, что с собой не заберешь)

Все чаще вспоминаются вот эти строки Хайяма:

"Все, что в мире нам радует взоры, — ничто.
Все стремления наши и споры — ничто,
Все вершины Земли, все просторы — ничто.
Все, что мы волочем в свои норы, — ничто."

Ольга Терра   26.02.2016 23:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ольга Терра
Перейти к списку рецензий, написанных автором Оксана Эхо
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.02.2016