Рецензия на «Стоп! Информационная перегрузка» (Дина Деми)
Здравствуйте, довольно любопытно. Вы пищите, цитирую: "- Важную информационную часть в тексте лучше всего поместить в середину, тем самым заинтриговав читателя. В заключении лучше всего мотивировать потребителя на какие-либо действия, либо оставить после себя хорошее напоминание" Скажу так: Как правило, подавляющее количество самых разных людей, читая статью, деловое письмо и т.п., при прочтении свое внимание распределяют так: Начало читают достаточно внимательно, середину - "пробегают" бегло, заключительную часть - читают внимательно, в ней должна быть квинтэссенция. -------- С уважением. Александра Вежливая 05.04.2016 16:36 Заявить о нарушении
Примечательно, что фраза выцеплена именно из середины текста)))
Здесь речь идёт больше о коммерческом предложении. Примера ради можно взять обычное собеседование о приёме на работу. Заголовок- вы представляетесь. Лид - говорите сколько лет, где учились. А середина - где работали и какой у вас опыт. и понеслась. только если это конкретная информация, а не расплывчатые фразы, это будет примечательно.Заключение - наподобие гореть вам в гиене огненной, если меня не берёте. Вот как-то об этом и речь Дина Деми 27.05.2016 09:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |