Рецензия на «Почему булава не полетит никогда» (Анатолий Копьёв)
Анатолий, в данной статье много интересного и соответствующего истине. Но прошло много времени и прогноз увы и ах!- слава Богу не сбылся. Есть несколько моментов, которые не были упомянуты, но они не без интересны. Прежде всего, мне, как исполнявшему обязанности первого зама 974 ВП МО, в начале 90-х, известно в деталях обстоятельства появления "Булавы", передачи на завод им.Хруничева производства и т.д. прежде всего это семейный "подряд "после назначения командующего РВСН, Сергеева министром обороны. Второе, это смерть ВП. Без Макеева ГРЦ, надолго остался без головы. Авторитет Клеймана оказался не того уровня, а назначить Бориса Смирнова, в то время никто бы не позволил. Но Булава летает и летает лишь потому, что задел, так или иначе был использован. ГРЦ был подключен к разработке, а в изготовлении приняли участие как Миасский машзавод, так и Златоустовский, в том числе вахтовым методом. Мы с Вами трудились над этой темой почти в одно время, правда я написал роман- беллетристику "Круговое вероятное отклонение". Ну, уж как вышло! Успехов! Валерий Алешков-Златоуст 26.06.2016 18:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |