Рецензия на «Кольцо. ч. 2» (Сергей Левин 2)
Всё-таки, художественная литература(будь то писательство или сочинительство) подразумевает именно изображение происходящего, как создание картины художником. Автору это дано: картины происходящего зримы, наполнены запахами, голосами, светом. Строчки совершенно не утомляют глаз - признак хорошего литературного языка... Чувствуется, до работы над повестью, автор основательно погрузился в изучение эпохи. А также поработал над произведением с точки зрения "предлагаемых обстоятельств", вжился в незнакомые ситуации, которые могут возникнуть в далёком, вековой давности, временнОм пласте: например, как себя вести, и что говорить кассиру при покупке железнодорожного билета. А чего, стоит, например, куртуазность общения между лицами благородного сословия(милостивый государь). Однако, боязнь "не вернуться", всё-таки присутствует. Нус, глянем финал. Сергей Соломонов 03.07.2016 21:35 Заявить о нарушении
Это оказалось занятием увлекательным: с детства в доме меня окружало немало осколков, пришедших из тех прадедовских-прабабушкиных домов - книги, вещи, фотографии, ложки, прочие. Есть такие, что сохраняются в неизменном виде, лишь бы сохранились. Было интересно "закинуть" их в свое время. Так пойманную рыбешку можно бросить обратно в воду, и она бодро начинает плыть в родной среде. Интересно было зажмурить глаза и представить, что увижу вокруг.
Спасибо за Ваше благосклонное чтение и отзыв. Сергей Левин 2 04.07.2016 07:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |