Рецензия на «Библия одобряет проституцию и сутенерство?» (Устин Чащихин)
Очень однобоко. И совершенно не учитываете, что, например, Аврам (именно так пишется это имя в тот период, о котором идет речь в вашем сообщении), в-первую очередь, боялся за свою жизнь "и убьют меня" (Быт.12.12) , а не "сдавал свою жену в аренду", как вы утверждаете. Более того, то, что вы акцентируете внимание на слове "сестра" на востоке не является обозначением только женщины по отношению к другим детям одних и тех же родителей, но означает близкое родство вообще. К слову, Сара была действительно сводной сестрой или племянницей Авраму (да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; (Быт 20.12). Конечно, как ни оправдывай поступок Аврама, все-таки доля малодушия и хитрости в нем есть. Но это только свидетельствует о том, что книга - не причесана и повествует о событиях так, как они имели место быть. Это вам не советская цензура. С другой стороны, скажи он вельможам, что Сара - его жена, его бы просто убили, а ее определили в гарем. Это, по-вашему, более нравственный поступок? Конечно, не спорю, что критиковать, находясь в зоне комфорта, а не в эпицентре ситуации, проще. Но уверен, что из двух зол стоит выбрать меньшее для того, чтобы было пространство для дальнейших действий. Живой Аврам смог бы что-то придумать и помочь жене, а вот мертвый - уже нет. Все намного глубже, а не так на поверхности, как вы это представляете в своем сообщение. С уважением. Алексей Олегович Некрасов 06.03.2017 12:39 Заявить о нарушении
Так значит, Абрам не верил в своего всемогущего бога.
Противоречие - то чудеса, то полнейшее неверение. Устин Чащихин 28.03.2017 15:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |