Рецензия на «Образы Месопотамии в уральских сказах Бажова» (Мара Рушева)

Честно говоря, когда я изучал мифы Шумера и Вавилона, аналогия с уральскими сказами тоже приходила мне в голову. Например, богиня Нин-кур-саг острова Дильмун, мигрировавшая в Месопотамию, и по этимологии наименования (это титулатура, где "Нин" можно перевести как "хозяйка", а "кур" - гора) и по функциям в титульном этносе напоминает образ Хозяйки медной горы, а образ змея у вавилонян - уральского "Великого Полоза"
Но для установления таких аналогий мне не требуется гипотеза физической миграции культур вместе с "культуртрегерами" по Земле

При желании шумеров можно рассматривать как "проторусских", тем более что шумерский способ означивания входит в семантическую структуру русского языка наряду со славянской азбукой
Но я не вижу в смысла в том, чем занимается Чудинов

Дмитриев   04.05.2017 13:25     Заявить о нарушении
Про Нинхурсаг написано немного в http://www.proza.ru/2013/04/14/2154.
Из Африки через Переднюю Азию мигрировали предки всех людей. Исключение могут составить мигранты через Гибралтарский пролив в Испанию (этот вариант предположителен, но четкого доказательства пока не имеет, что касаемо также гипотезы децентризма).
Предки русских также были в числе мигрантов из Передней Азии.
Мигрировали и мигрируют не только люди, но и традиции, а проф*традиции, касающиеся рисоводства, куроводства, золотоискательства и старательства - тем более.
О занятиях Чудинова не могу дискутировать в связи с полным незнакомством с его точкой зрения, родноверчество также не входит в круг интересов, REN ТV...смайл...
Благодарю за рецензию.

Мара Рушева   04.05.2017 16:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мара Рушева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитриев
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.05.2017