Рецензия на «Гефсимания» (Томас Твин)
Здравствуйте, Томас! В сцене, где в Гефсиманском саду уснули трое будущих апостолов, заключена мощная знаковость. К сожалению, Вы ее не увидели, тем не менее, она присутствует. Но Вы обратили внимание на эту сцену. Поэтому я, с Вашего позволения, напишу миниатюру, где покажу Знаки. Желаю Вам успехов. С уважением, Жаухария Безверхняя 01.07.2017 10:40 Заявить о нарушении
Разумеется, Библию можно рассматривать под разными углами, в том числе - символически. Я этот план не отрицаю, но занимаюсь другим - историческим (о чем заранее предупреждал в начале статьи)
Перемешивать достаточно конкретный и объективный план с условным и довольно произвольным мне кажется непродуктивным. Символизм - вещь очень тонкая и зависящая от многих факторов, а ею обычно пользуются ad hoc, вырывая фрагмент из контекста. Например, уход Иисуса за Иордан объявляют знаком окончательного разрыва с иудаизмом. Вскоре Он возвращается назад. но этот переход уже не означает возврата к иудаизму (?) Так что я очень даже за символизм, но этот план должен быть целостным и каждый знак требует обоснования. С уважением, Томас Твин 01.07.2017 11:57 Заявить о нарушении
Уверена,что Вам будет интересна эта знаковость. Я понимаю, что Вы рассматриваете историчность, но и знаки, возможно, Вам будут интересны. И Читателям тоже. Когда я напишу, я сообщу Вам. Спасибо за отклик. С уважением,
Жаухария Безверхняя 01.07.2017 12:26 Заявить о нарушении
Конечно, мне будет очень интересно. Вообще-то я скептически отношусь к символическому толкованию исторических сюжетов Библии (другое дело - Апокалипсис, видения, сны и т.п.) из-за большой сложности этой задачи.
Поэтому очень любопытно, какими методами будете решать ее Вы. Надеюсь, у Вас получится убедительно. С уважением, Томас Твин 01.07.2017 12:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |