Рецензия на «Корабль викингов» (Анна Польская)
Эх... вот так и мир возненавидишь( Тот самый, что тебя не любит (а за что любить-то? в песне: "Ещё меня любите за то, что я умру") "А как хочется жить, жить, жить! И за это получать цветы..." Несчастные не могут сделать счастливыми других. Где-то у меня сказано: "Однажды несчастные восстали и своей властью сделали всех несчастными" "И лучше миру не быть, чем мне не пить чаю" - сказал маленький человек Достоевского. Но обманом будет считать, что знаменитые и одарённые, имеющие куда больше, чем героиня рассказа (отличного рассказа, замечу)себе пожелать может, что они лучше( Тот же Бернес... который, прожив долгую жизнь с супругой, когда та заболела раком и умирала в больнице - завёл молоденькую, а старую не только не посетил, не позвонил, не передал ничего, но и (считая, что рак заразен) потребовал перемыть своей прислуге все столовые приборы, которых бывшая жена касалась и всё остальное тоже. И пел себе задушевно дальше. В общем, одним остаётся серебряный смех, а другие рождаются с серебряной ложечкой во рту... Драккар, говорите? Когда-то на них викинги и забрали править эти земли, и долго за их счёт кормились, воюя брат с братом, будучи родичами, в качестве трофеев беря на продажу смердов и холопов противника. Слово: рабы - slaves имеет корнем на Западе - славяне... Но так и остались мы во многом рабами. Любой власти. Ааабэлла 19.07.2017 19:34 Заявить о нарушении
Вот, говорят мне, нехорошо - описывать людей исключительно недостатками наружу! В каждом человеке есть хорошее, именно это хорошее и следует показывать, иначе вера в человечество совсем пропадет.
А я их просто фотографирую, хотя и без аппарата. Не высмеиваю, не критикую, только предъявляю читателю, а он уже пусть сам смотрит и оценивает. И таки да, вопрос насовывается: за что их любить? Ольга - черствая, Петр - двуличный, Бернес - подлый. Даже викинги, и те доброго слова не стоят. С последним предложением согласна полностью. Впрочем, не только с последним. Спасибо, Александр! Анна Польская 20.07.2017 15:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |