Рецензия на «Курс на Брайтон» (Варвара Соколовская)

Как обещал вам, в телефонном разговоре, пишу...
У вас точно такая же проблема как и у меня, в коротком рассказе:
Это не рассказ, а, в лучшем случае, заметка, для стенгазеты. Хотя интересно и вполне читабельно.
Как сделать из него полноценный рассказ?
Теоретически, знаю. Но думаю, что самому нужно попробовать.
Есть у меня рассказик "Плащ с подкладкой", возможно вы его прочли.
Это тоже не рассказ, а простое описание события. Хотя тема интересная и поучительная.
Что бы сделать из него рассказ, думаю нужно сконцентрировать основное внимание на действии, а все остальные слова, должны быть приложением.
Именно действие более всего привлекает читателя!
В вашем случае, вообще нет никакого действия, только слова и размышления.
Первое действие (с конца) это должно быть описание похода в театр.
"В приподнятом настроении, хоть и по холодной улицы, иду я к театру. Афиша... Музыка, не в тему, из соседнего дома. Вдруг..."
А начать рассказ, скорее всего, нужно примерно так (это не действие, но что-то необычное, скажем в простом разговоре, но сразу может заинтересовать читателя):
- Вы когда-нибудь были в Брайтоне осенью? - спросила...
- Да какая разница, - подумала я, - Брайтон это курортный городок, на юге Англии...
...Оказалось что разница есть, здесь, осенью, совсем не курорт...
Еще, по серединке, хотя бы одно действие, например, поиск здания, где проходили занятия, непонятный лабиринт коридоров в которых вы запутались...
Попробуйте и мне очень интересно узнать, что из этого получится.

Драгунс   01.11.2017 13:49     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, обязательно приму к сведению Ваши замечания! :-) С Новым Годо и Рождеством Вас! :-) Всего Вам самого наилучшего! :-)

Варвара Соколовская   07.01.2018 21:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Варвара Соколовская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Драгунс
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.10.2017