Рецензия на «Где она?» (Мелин Меллон)

Такое чувство, будто я уже где-то слышала это протяжное "Наииии…"
Иногда перед сном я слышу эти мерзкие голоса, как будто эхо миниатюры до сих пор живёт в голове.
Или оно всегда жило там?
Особенность этого произведения в том, что его слышишь, и только потом видишь картину - фрагментами, деталями, ярко-тусклыми, красно-чёрными. Переданы не образы, но голоса, интонации.
В общей лаконичности сокрыто максимум смысла.
И я люблю мысленно повторять некоторые короткие фразы: "где же она?", "я найду её", "Наи..."
Иногда я даже шепчу их вслух, не знаю, зачем. Они сами приходят на кончик языка, и меня не покидает ощущение, что... что кто-то когда-то так говорил со мной, и говорит до сих пор, и зовёт меня, но я не слышу.
Всё на самом деле очень просто, не пугайтесь, я не сумасшедший. Дело в том, что Вы хорошо пишете :D

Мелин, может, мы были когда-то знакомы?
Я даже не хочу обращаться к Вам на это мерзкое "Вы", это кажется противоестественным.
Лично я хотела бы подружиться.
Такие дела)



Александра Саген   12.02.2018 11:37     Заявить о нарушении
Как же приятно, а :)))) Я, на самом деле, тоже люблю их повторять :)) Они практически живут со мной, требуя, чтобы я заразила ими как можно больше людей :)) И, кажется, начинает получаться :)))
Я определенно за дружбу :)))

Мелин Меллон   12.02.2018 13:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мелин Меллон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александра Саген
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.02.2018