Рецензия на «Психологический аспект качества» (Николай Елисеев)

Я думаю, что вопрос качества не всегда решается уровнем зарплаты. а если человек не умеет работать по другому? Ему хоть в десять раз подними зарплату он будет работать также. В конце 80-х годов на нашем предприятии менялась тарифная сетка, и, в зависимости от занимаемой должности, менялся оклад. Помню мой начальник вызвал меня к себе и поинтересовался моим мнением будут ли люди работать лучше? Я честно сказал свое мнение, что люди будут работать также, потому, что они по другому работать не умеют. "Вот и я так думаю",-сказал начальник. Для производства конкурентной качественной продукции не достаточно высоко технологичного оборудования, а должна быть еще культура производства. А как раз она то у нас не достаточно высокая. И еще один пример: как то я был на почте и оказался свидетелем следующего случая - к окошечку почтового отделения стояла большая очередь, а по ту сторону барьера сидели работники почты, пили чай, и, не стесняясь очереди, общались между собой и, в том числе, обсуждали как мало им платят. Мне очень хотелось сказать им, что за такую работу им вообще не надо платить, но, к сожалению, так и не сказал.
Всего хорошего. Успехов

Михаил Пруцких   06.03.2018 19:36     Заявить о нарушении
Качество зависит от множества факторов. Я указал на один, действующий именно на уровне подсознания работников, думающих, что они работают нормально. И в большинстве случаев руководители производств этот фактор не учитывают.
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Николай Елисеев   06.03.2018 20:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Елисеев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Пруцких
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.03.2018