Рецензия на «Отражение маски» (Вербум)


Даю вам отрывок из беседы академика И.М. Данилова, который мне близок. Чем же всё-таки отличается человек от обезьяны? А он пишет книги, но в целом большинство - маски! Я вижу вы близки этому пониманию, потому и дал это вам:
- развитое первичное сознание есть и у шимпанзе. Аналогия очень близко проходит.До восьмого дня человек ничем не отличается от животного. Почему это происходит? Потому, что на восьмой день после рождения человек, подобно сосуду, заполняется Душой человеческой, а Душа — она создаёт Личность.
Душа и Личность — это духовная составляющая человека. И почему человек стал Человеком, и почему по образу и подобию был сотворён, потому что в нём часть от Мира Духовного.
Личность — это то, чем и является в действительности Человек. Это тот, кто ты есть.

Когда человек получает определённую степень свободы от сознания, то понимает, что Личности не нужна власть над сознанием. Приходит понимание, что это другое. Это твой компьютер. И уйдя, ты его с собой не заберёшь, потому что он старый, большой, неудобный. Он тебе не нужен.
Для Личности важно выйти из-под влияния сознания , из-под его власти, а не властвовать над ним.
Первая победа — это уйти из-под власти сознания и правильно распределять то, что называем вниманием. Ну а внимание в данном случае работает как сахар в цирке или какая-то другая вкусняшка, когда медведь ездит на велосипеде. Почему мишка ездит на велосипеде? Кушать хочется. Так и сознание, оно начинает работать на Личность, когда Личности нужно, потому что кушать хочется. А вот сахарком для неё является наше внимание.
Находясь внутри системы, изучить систему невозможно. Надо выйти за её пределы, тогда ты будешь её изучать.
Бог не вмешивается в этот процесс, это уж точно. Да, мир создан Им, но в нём есть система — это тот мелкий антипод, который пытается, скажем так, навязать мнение о себе людям, что он и есть бог.
Здесь есть интересный момент. Давай посмотрим, допустим, на тех же атеистов, которые рассказывают: «Я не верю в Бога». Но, естественно, что это их сознание рассказывает. А вот Личность находится настолько в невыгодном, загнанном состоянии, что даже не может противостоять от себя…
Но зато они утверждают: «Я верю в Абсолют, я верю в Высший разум», то есть «я верю в систему», а получается "я верю в дъявола, я его раб". Проще и правильнее было бы сказать: «Я раб бога, который является ничем иным, как дьяволом».
То есть вторят своему сознанию или, как уже сейчас говорят люди, они «открывают рот лишь по воле сознания, лишь по воле системы». Вот опять эта игра от системы в «верю-не верю».
Здесь мы касаемся вопроса веры… Вот почему люди говорят: «Ты веришь в Бога или не веришь?» Ведь человек, который действительно постигает Бога, а не верит… Если мы глянем в глубину этого вопроса, ведь понятия «веришь в Бога» не существовало. Было: «Знаешь Бога», «Я знаю или я познаю Бога». То есть люди, которые знают Бога — это те, кого мы сейчас называем Святыми, вот в таком понимании. Они находятся в контакте с Миром Духовным, они живут Миром Духовным. Они уже бессмертны. Можно убить их тело, но их — нельзя, они недосягаемы для самой системы, потому что они уже Живы.
А человек, «идущий к Богу» или «познающий Бога», если перевести на язык современности, то познающий Бога — это человек, который стремится к Богу, чувствует, что Он есть… А ведь любой человек чувствует, даже самый ярый атеист, вот если он задумается, проведёт банальный умственный эксперимент над собой, то он увидит, что у него несколько сознаний, и есть тот, кто наблюдает за сознанием, и есть тот, кто наблюдает за тем, кто наблюдает за сознанием.
Это не каламбур, это реальность.
И как раз тот, кто наблюдает за наблюдателем, за сознанием, он как раз и может чувствовать то величие Мира Духовного, которое исходит по вот той «серебряной нити» (мы как-то рассказывали о ней, говоря о Душе). А Душа — это уже часть Мира Духовного, то есть часть Бога.
Но… сознание навязывает другое. Оно как раз и говорит: «Ты должен быть верующий, но не Знающий». Тебя учат, как верить в Бога, но не учат, как познать. Сознание активно это поддерживает. Парадокс в том, что оно очень активно поддерживает как раз все религии, все методы, все навыки, которые ведут к вере, которые заставляют людей идти к неким святым местам или ещё что-то, преодолевать, бороться, стремиться, но всё в трёхмерности.
Человек не двигается в духовном плане. Получается он — Ждун, сидит и ждёт, когда к нему кто-то придёт. Не придёт. Двери у Бога всегда открыты, но люди закрывают их перед собой. И как я уже говорил,Бог любит лишь тех, кто любит Его. И знает лишь тех, кого любит.
Вот для многих непонятно, почему пустота? «Я ведь живу, я существую. Я занял какое-то определённое пространство. Я есть». Да, мы есть, но лишь со своей позиции. А если мы глянем с позиции хотя бы одного миллиарда лет, жил ли человек или нет? Если мы глянем с позиции хотя бы одной галактики, существовал этот человек или нет? Ведь галактика огромна, в ней миллиарды планет. А человек земной живёт всего лишь на одной заброшенной очень далёкой планетке, в маленьком пространстве. Всё зависит, с какой стороны наблюдаешь.

Когда человек духовно освобождается, он становится Ангелом.
Его узнаёт весь Бескрайний Мир Духовный. Его нельзя не заметить. И вот здесь парадокс (парадокс заключается всего лишь для материи): что маленький, мелкий, незаметный человечек, который существует очень короткий промежуток времени, обретая Жизнь, освобождаясь от рабства самой системы, он становится Ангелом, который радует весь Мир Духовный, бесчисленное количество таких же. Но он приходит не как раб, он приходит как равный. Вот в этом суть.


Михаил Галакт   20.03.2018 08:57     Заявить о нарушении
Благодарность Вам... преогромная
Интересно, познавательно, но сомнительно - ибо в материальном мире
духовно богатых людей - Ангелов много,но,"обретая Жизнь", и хотя равные в этом мире, они зависимы от социума,диктующего законы и правила....
остаётся уповать только на духовную свободу ... а это уже позитив (хотя и
трехмерный)
С уважением

Вербум   29.01.2019 09:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вербум
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Галакт
Перейти к списку рецензий по разделу миниатюры за 11.03.2018