Рецензия на «Моя тайная жизнь» (Айдын)

Уважаемый Айдын!
Рискну спросить к возможному обсуждению к Вашим словам
"Я бы уничтожил все источники, зарождающие в человеке чванливость..." :
Отец семейства, становясь таким, приобретает ли чванливость в той или иной мере помимо своего желания, от пасомых?

И не есть ли рассмотрение семьи, как наимение отягощенного объекта рассмотрения другими факторами, как наиболее продуктивное рассмотрение поставленных Вами вопросов?

С пожеланием строгого ума Вам и себе -

Георгий Сотула   09.10.2018 15:36     Заявить о нарушении
Дорогой Георгий, благодарю, что не прошли мимо. Кстати, я тоже 61-го года, но во мне около 76-и килограммов))) при росте 173) Думаю, не сильно много, да?)
На счет Ваших вопросов, хотелось бы уточнить, приобретает ли родитель чванливость от своих чад? Я не имею философского образования, посему мне ужасно трудно вступить в такого рода полемику) Если Вас не затруднит, я бы попросил, чтоб сформулировали Ваши вопросы более доступно. И буду очень рад побеседовать с Вами. С огромным уважением,

Айдын   07.10.2018 12:00   Заявить о нарушении
Айдын! рад бодрому ответу.
Давайте договоримся о возможной беседе: можно ругать друг друга, без мата, конечно, и вот что: ну причём тут философское образование?
Есть желание чая попить, обсудить что то. Всё.
Без этого регулярного голова хуже будет работать.

Теперь к чванливости.
Семья - общество. Даже еслиб не было иных обществ, семья достаточна, чтобы её использовать для ответа о качествах, Вами упоминаемых.

Если говорим о чванливости, значит рождается она в т.ч. и в семье.
Сейчас не говорю откуда рождается.
Говорю пока только, что рождается в семье.
Если на этой ступени согласие, можно пойти далее.
....

Георгий Сотула   07.10.2018 12:14   Заявить о нарушении
Сначала позвольте заметить, что мне очень приятно с Вами общаться, ибо приятного человека можно узнать, в т.ч. и его письмом) Ругаться мы не будем!!! Я этого не умею)
А теперь постараюсь угадать ход Ваших мыслей. Если согласиться с тем, что чванливость может зарождаться и в семье (каким бы образом она ни зародилась), то необходимо уничтожать и это общество, да?
Думаю, "чванливость семейная" в человеческом отношении не сильно отличается от чванливости утки ведущей своих утят на водоем. Есть, просто, некоторое верховенство, обусловленное неподготовленностью пасомых к жизни. Не так ли? С уважением,

Айдын   07.10.2018 12:51   Заявить о нарушении
Причём здесь... уничтожать и это общество?
Говорю о том, что смотрим на семью как на общество.
Всякие негативы, видимые в крупном обществе, по глупой мысли вроде как только там начинаются. А в семье их вроде как в принципе нет.
Так нельзя.
И второе. Зачем стараться угадывать ход мыслей?
Это когда за жертвой хищник смотрит, или наоборот - жертва за хищником -
там да, нужно.
А предугадывать в беседе зачем ?
...
К верховенству: м.б. без проблем, и со всякими проблемами.
Позже выйдем на проблемы, пока определяемся, о чём говорим.
....

Георгий Сотула   07.10.2018 13:20   Заявить о нарушении
Попробуем так: если человек утверждает достоверность некоторых событий (в данном случае наличие чванливости в семье), значит он имеет на это какие-то основания. Допустим, я согласен с Вами.

Айдын   07.10.2018 13:32   Заявить о нарушении
Чванливость - негативная оценка некоторого качества.
Это же качество (!) м.б. оценено как нормальное. Такое, каким положено быть.
Отношения в крупных мусульманских семьях которые сохранили давние традиции, современными видятся как непонятные и ненужные.
Жена и дети отстранены от верховенства мужчины, почитают его.
Это непонятно и смешит современных дураков.
....
Но в сути своей качество верховенства может иметь добавленные к нему негативы самые разнообразные.
Начальное качество имеет исток в семье.
...
К следующей ступени нужно приобрести общее согласие по вопросу, без 'допустим'. Монолог мне не нужен.
...

Георгий Сотула   07.10.2018 13:47   Заявить о нарушении
Согласен! И с тем, что качества приобретают разный характер в разных ситуациях (или в зависимости от взглядов оценивающего).

Айдын   07.10.2018 14:02   Заявить о нарушении
Если согласен, то:
есть семья. Пусть крупная. И больше ничего.
Есть чванливость у её члена или членов.
Нужно сказать о причинах появления чванливости.
Возможных причинах.

?

Георгий Сотула   07.10.2018 14:23   Заявить о нарушении
Очень сложно! Это равносильно тому, что назвать причину появления человека, и вообще, причину существования этого и всех других миров. Можно говорить, что в процессе эволюции общества у человека появилось желание отличаться от других, стать выше. Так же можно предположить промысел Абсолюта. Я НИ-ЧЕ-ГО не знаю!!!

Айдын   07.10.2018 15:39   Заявить о нарушении
Ну и очень хорошо, что Вы имеете силы сказать, что
"Я не знаю".
Сложно - это же не значит невозможно.
Наверняка у Вас есть те, кто для Вас авторитет.
Если не стесняться, и попросить помощь - вряд ли откажут, полагаю.

После заявленных мыслей на причины, можно будет продолжить
рассуждение.
Вы крепче иных, раз смогли не увиливая, сказать о незнании.
Благодарю.
....

Георгий Сотула   07.10.2018 16:33   Заявить о нарушении
Чванство или эгоизм так же необходим жизни, как и альтруизм. Просто нужно найти баланс жизни и её уничтожения, духа и материи, непроявленного и проявленного. И этим занимаются все религии, семьи, индивидуумы и коллективы))).

Людмила Возняк   09.10.2018 13:04   Заявить о нарушении
Людмила, позвольте выразить моё смущение.
Вы говорите, что нужно найти баланс...,
и что этим занимаются все... и религии ...и индивидуумы.

Посмотрел наши работы на Прозе, в т.ч. свои, - и вижу: поиска баланса у меня не видно.
Что делать, как мне исправиться и включиться в общую работу?

С уважением к точности Вашего ответа.

Георгий Сотула   09.10.2018 18:50   Заявить о нарушении
Да... и я не вижу, Георгий. Но Вы не отчаивайтесь, попробуйте написать "Мою(т.е. Вашу)личную жизнь", как Айдын.

Людмила Возняк   09.10.2018 19:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Айдын
Перейти к списку рецензий, написанных автором Георгий Сотула
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.10.2018