Рецензия на «О критиках и критике Андрей Локиев» (Литературная Критика)

Прочитала Вашу статью и несколько минут не могла прийти в себя...
Вы такую ответственность берёте на себя: давать советы по критике
многомиллионному читателю при том, что и прозаической речью не владеете.

"А вот попалась мне на глаза интересная статистика:
60 процентов выпускников консерватории теряют голос - О КАК!
Статистику эту приводили на семинаре по методики(Е) постановки голоса по Емельянову, которая противостоит классическому подходу(к чему?) К постановки(Е) голоса.
Причиной подобного(?) является то, что классическую форму обучения можно сформулировать как "пой как я" (интересно, что если тена(О)ров учит баритон, то потери(Я) голоса доходят(И) и до 100 процентов (от количества обучающихся)).
Поэтому я о другом.(Конечно, о другом)"

Андрей, Ваша "вставка" не просто дубово написана, она образец безграмотности элементарной, а Вы входите в тонкую материю: высшее познание в стихосложении -
критику!

И "КАПСИТЬ" - это моветон! Известно и дилетанту.

В Вашем тексте "структура" подменяет "конструктивность".
" оказывающее подмогу(!) в творческом росте"... Вся(!) Ваша статья
не может стать"подмогой" потому, что она совершенно ничему не учит.

Наверное, я должна что-то предложить, если взяла на себя ответственность так остро говорить.

Для критики стихотворений необходимо придерживаться основополагающих моментов:
1.Жанр. Строгое соблюдение его законов.
2. Освещение темы - нестандартность, оригинальность, тривиальность.
3. Качество рифм - точность, оригинальность, сложность.
4. Соблюдение ритма (метра, размера).
5. Использование классических приёмов, клише, индивидуальность.
6.Отсутствие (наличие) необоснованной инверсии.
7. Глубина подачи материала, логическая связанность, композиция.
8. Фонетика - удобство чтения, произношения.
9. Выразительность! - Применение тропа, уместность.
10. Эмоциональное воздействие.
11. Сюжетность. (Акынство).
12. Наличие фактора неуместности, разрушающего впечатление
(рассуждения, не относящиеся к теме).
13. Оправданность применения терминологии.
14. Наличие созидающей объединяющей идеи или наличие разрушающей и разъединяющей.
15. Значение: воспитательное, информативное (или ни о чём).
16 Соответствие историческим обстоятельства(эпическое произведение).
17. Вывод или возможность сделать его, исходя из содержания.
*
Вот, приблизительно, так)

К Вам с уважением за труд и попытку "подмоги" читателю и критику.
Но не автору, конечно.

Дарья Михаиловна Майская   14.03.2019 12:41     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Литературная Критика
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дарья Михаиловна Майская
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.03.2019