Рецензия на «Инертное общество» (Древний Старец)

Социальные классы это такие группы людей, которые по отношению к социально-экономической деятельности в обществе разделяются трудом на тех, кто владеет средствами производства и имеет доход от прибыли по своему усмотрению не нарушая трудовое законодательство страны. Или помогает таким владельцам распоряжаться и управлять производственными процессами или следить за порядком и подразделяются по управленческим должностям с доходом по усмотрению хозяина, а не по критериям квалификации труда или специальности; и на тех, кто непосредственно производит материальные ценности и чей доход определяется по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения трудовой квалификации для определения вознаграждения за труд от штатного расписания по усмотрению хозяина или по трудовому законодательства в стране. Но это уже не классы, если не будет привилегированного положения в потреблении базовых средств для жизни.

А это значит, что достаточно ликвидировать привилегии в потреблении средств для жизни и сформировать их распределение по количеству и квалификации труда от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех по законодательству количества труда, для всех установив законом количественно относительно номинальную, то есть равную для всех норму от общей массы качественных базовых средств для жизни и минимальную зарплату по результатам квалификации труда при исполнении своих установленных законом служебных обязанностей по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации труда от общей денежной массы в обществе, когда благоустройство жилья, качество приготовление блюд питания и изготовления одежды будет зависеть от зарплаты на рабочем месте в экономике страны, то уже можно будет говорить о равноправии и социальной справедливости в таком обществе!

Но это естественным может быть только в случае, если в рабочее или служебное время каждый добросовестно выполняет свои обязанности предусмотренные служебной инструкцией, дисциплиной и техникой безопасности в процессе своей трудовой или служебной деятельности необходимой для благополучного развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности, а значит и своего развития. А именно это и определяет не столько право на труд, сколько право каждого на жизнь достойную труда!

Естественно поэтому, к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости намного ближе современные социально развитые страны, которые парламентарно и активно обсуждают условия своего равноправия и внедряют процессы механизации и автоматизации многих процессов не только в производстве, но и в быту.

Таким образом происходит обобществление и либерализация как всех социально-коммуникационных благ и финансов, так и норм общественного поведения! А для формирование подъёма всех до уровня необходимого благополучия для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития должно быть и всеобщее образование.

В идеале - это как у Жака Фреско в книге "Взгляд в будущее" - каждый человек является разносторонне развитым человеком, хорошо разбирающимся одновременно во многих сферах жизни общества! А для всеобщего и разностороннего развития всех необходима доступность всех образовательных сфер по степеням развития от низшего до высшего! А человек, который хорошо образован, юридически грамотен и стремится быть обеспеченным достойно своего труда на рабочем месте в экономике страны, не позволит собой командовать бездарю и грубияну!

Аникеев Александр Борисович   06.04.2019 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Борисович за прочтение и развернутый анализ предпосылок “равноправия и социальной справедливости”

Древний Старец   13.04.2019 11:35   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Древний Старец
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.04.2019