Рецензия на «Кириллица и все все все 1-Чья азбука правильнее?» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

С интересом прочитал. Спасибо!
Создание "смысловых" и "волшебных" алфавитов - это особый вид искусства. На мой взгляд, именно так и надо относиться к буквице и ВА. Если буквица - это мистификация достаточно низкого уровня, то ВА представляет большой интерес, как произведение высокого искусства создания "смысловых" и "волшебных" алфавитов.
Конечно, никаких исторические текстов на буквице и ВА нет и никогда не было.
Хочу задать Вам вопрос: в каких Ваших статьях приведены варианты расшифровки образов-идиом букв Кириллицы?
С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.04.2019 11:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Ну я бы так строго Буквицу не осуждал. Думаю создание такой з а п о м и н а л к и дело довольно полезное. Тем более, что в ней имеются описания неких образов букв. К тому же они распределены в определённом порядке, помогающем понять их смысл. Т.е. польза от неё тоже есть!
Но при этом я очень против ряда утверждений, абсолютизирующих её роль и спекуляций вокруг неё...

А вот насчёт "...расшифровки образов-идиом букв Кириллицы.. " я как-то задумался...
Мне кажется я занимался больше не образами букв, а учился на базе букв (вернее на базе их названий (имен, ключей) читать истинный (первоначальный, исходный, истотный, "буквальный") смысл слов, заложенный нашими предками в древние тексты ( сказки, сказания, предания)
А второе направление - уяснение смысла число-букв и целиком Алгоритма жизни и развития.
А вот образы букв. Наверное для их образов-идиом нужно просто прочитать их Имена по буквам. Отдельно об этом я кажется нигде не писал.
Я ещё подумаю над этим...

С уважением


Александр Скороходов   14.04.2019 22:00   Заявить о нарушении
Спасибо за подробный и интересный ответ!

«А вот образы букв. Наверное для их образов-идиом нужно просто прочитать их Имена по буквам».

Полностью согласен с подходом.
Древние греки советовали работать с объектом познания так:
1. Дать имя (метку) объекту познания.
2. Дать определение объекту познания.
3. Изобразить объект познания.
На четвертой ступени получаем само знание об объекте познания. Пятая ступень – это Платоновский эйдос.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.04.2019 11:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Галяткин Юлия Фадеева
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.04.2019