Рецензия на «Кириллица и все все все 1-Чья азбука правильнее?» (Александр Скороходов)
Здравствуйте, Александр! С интересом прочитал. Спасибо! Создание "смысловых" и "волшебных" алфавитов - это особый вид искусства. На мой взгляд, именно так и надо относиться к буквице и ВА. Если буквица - это мистификация достаточно низкого уровня, то ВА представляет большой интерес, как произведение высокого искусства создания "смысловых" и "волшебных" алфавитов. Конечно, никаких исторические текстов на буквице и ВА нет и никогда не было. Хочу задать Вам вопрос: в каких Ваших статьях приведены варианты расшифровки образов-идиом букв Кириллицы? С уважением, Александр Александр Галяткин Юлия Фадеева 14.04.2019 11:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Ну я бы так строго Буквицу не осуждал. Думаю создание такой з а п о м и н а л к и дело довольно полезное. Тем более, что в ней имеются описания неких образов букв. К тому же они распределены в определённом порядке, помогающем понять их смысл. Т.е. польза от неё тоже есть! Но при этом я очень против ряда утверждений, абсолютизирующих её роль и спекуляций вокруг неё... А вот насчёт "...расшифровки образов-идиом букв Кириллицы.. " я как-то задумался... Мне кажется я занимался больше не образами букв, а учился на базе букв (вернее на базе их названий (имен, ключей) читать истинный (первоначальный, исходный, истотный, "буквальный") смысл слов, заложенный нашими предками в древние тексты ( сказки, сказания, предания) А второе направление - уяснение смысла число-букв и целиком Алгоритма жизни и развития. А вот образы букв. Наверное для их образов-идиом нужно просто прочитать их Имена по буквам. Отдельно об этом я кажется нигде не писал. Я ещё подумаю над этим... С уважением Александр Скороходов 14.04.2019 22:00 Заявить о нарушении
Спасибо за подробный и интересный ответ!
«А вот образы букв. Наверное для их образов-идиом нужно просто прочитать их Имена по буквам». Полностью согласен с подходом. Древние греки советовали работать с объектом познания так: 1. Дать имя (метку) объекту познания. 2. Дать определение объекту познания. 3. Изобразить объект познания. На четвертой ступени получаем само знание об объекте познания. Пятая ступень – это Платоновский эйдос. С уважением, Александр Александр Галяткин Юлия Фадеева 15.04.2019 11:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |