Рецензия на «Яд против Бога» (Квест 2)

Да, как посмотришь как власть придержащие крестятся в церкви, то и возникнет аналогия с "андреевским крестом".
В нём мужское и женское - всё покалеченное, а высшим вырождением, видимо, будет не человек а - гермафродит.

Квест 2, у меня щёлкнул счётчик рецензий, но самой рецензии не появилось. Это не
Вы что-то сказали о "Квантовом переходе"?

Роза Светлая   15.05.2019 20:08     Заявить о нарушении
Да, я, но потом передумал портить Вам настроение.
Мне кажется, там не очень удачные трактовки. На сколько я понимаю, Вы уважаете Царёву, и Вам было неприятно, когда прошлый вариант этой статьи читатели "разносили" не стесняясь в выражениях.
"Плюс", что занялись переработкой, а не "встали в позу - ой! ну всё!" Но всё-таки Царёва не физик, да и научные работники, ко мнению которых она апеллирует, в мире науки не очень известны.

Я могу Вам скинуть ссылку на работы Курта Иллига - он из Призванных лучше всех писал о Вселенском Учителе, как руководители земной науки, но вот только надо ли это?
В Послании прямо сказано об опасности распыления сил по разным направлениям. Вы вроде Женственностью хотели заниматься - так зачем Вам наука, Вы вроде где-то писали, что попытка ею овладеть дорого Вам далась.

Квест 2   19.05.2019 08:13   Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись,я уж думала что потеряла Вас - не могла найти.
Трогает, что заботитесь о моём настроении, хотя думаю, что это неправильно, когда затрагивается дело. Расскажу как дело было с этой статьёй. Случайно встретила сайт о квантовом переходе, а потом посмотрела насколько широко эта тема распространена в сетях.Рассказывают там о переходе в астрал как о переходе в Рай, о том что происходит и будет происходить - всё они знают.Напомнило мне это прочитанное когда-то давно, если мне не изменяет память,послание с Плеяд, где тоже говорилось о квантовом переходе. Задело то, что люди так широко откликаются на контактёров, а то что "под носом" не видят. А тут ещё посмотрела фильм Г.Царёвой об эффекте Манделы, где в последние минуты говорится об изменении резонанса Шумана,и об изменении электрона. Да, Вы правы, она не физик и, возможно не всегда опирается на первоклассных учёных, но у неё,думаю и миссия другая - стоять на страже России и рассказывать о коварстве тьмы, о её поползновениях. А то что она получает в ответ в виде комментариев, которые порой модератор вынужден отключать, и продолжает своё дело, вызывает у меня только уважение. Подумала о том, что само собой, легко, может получается статья о том что происходит с точки зрения Послания. Царёвой просто поверила, хотя в отслеживания резонанса Шумана Томским университетом тоже глянула, но не поняла, решив, что 3-дневные наблюдения ничего не объясняют. Поплатилась за это - "серьёзный человек" начал донимать почему так. Поэтому пришлось мне вспоминать, что ещё в голове осталось от прошлого учения и искать ответ на вопрос:растёт ли резонанс Шумана?. Много прочитала и просмотрела графиков с разных станций наблюдения. Не найдя 16 гц., решила пока статью убрать и поискать приемлемый для себя ответ на этот вопрос. Кроме того решила, чтобы вопросов больше не возникало о идущих глобальных изменениях на Земле, подкрепить статью графиками многолетних наблюдений учёных, а дальше перейти к ранее задуманному.

Вы правы, заниматься тем, от чего давно отказалась, ощущается как взваливание на себя уже сброшенного бремени, но раз сама в это влезла, то и надо решение найти.
Вы напишите,не жалейте, что же не понравилось в статье.

Женстенность только дорога по которой я обязана и хочу идти раз я женщина. И очень мне бы хотелось чтобы каким-то боком она меня привела в такие выси как, например, старца Зосиму, который мог разорванные полотна судеб человеческих связывать в полотна угодные Богу.

reqid=1558282166018326-469855786125938207800035-man1-3705&noreask=1&
filmId=4065790555645813182 (ссылка не оживает у меня)

Да, конечно, пришлите статью Иллинга, она ведь думаю была написана в его лучшие годы.

Роза Светлая   19.05.2019 19:47   Заявить о нарушении
Я сильно "копать" тему не буду, несколько основных мыслей:
«За десять лет своих наблюдений за атомом водорода они выяснили, что его ядро-протон уменьшилось на четыре процента. А если это так, то изменилась и плотность материи в нашем мире».
Как Вы себе это представляете? С формальной точки зрения если атомы стали меньше, значит в том же объёме их больше, а значит происходит уплотнение материи и прогрессирует Оцепенение.
Если Вы считаете, что Земля получает энергию и поднимается на более высокий уровень, должно быть по-другому.

Конечно, с точки зрения квантовой механики так рассуждать неприемлемо, но тогда надо сказать, что эксперименты "доктора Поля" ставились для уточнения постоянной тонкой структуры и дали неожиданный результат. Но постоянная тонкой структуры очень значимая величина, которую проверяли многими способами, она играет существенную роль для некоторых тех. процессов, за которыми внимательно следят. Пока научное и производственное сообщество вроде не видит оснований, для того, чтобы "сбросить квантовую электродинамику с корабля истории". Я сомневаюсь, что десятки институтов проверяли опыт Поля - его группа несколько лет возилась со своей установкой - современная экспериментальная техника весьма дорогая, проекты планируются на годы вперед, поэтому институты не очень падки на чужие сенсации вроде нейтрино, летящих быстрее света и т.п. Скорее кто-то изучал описание опытов, и сказал, что не видит явных ошибок. И уж тем более немцы не утверждали, что за последние десять лет ядро атома водорода уменьшилось - я видел оригинал статьи.

В начале там вообще речь только о мюонном атоме шла, и если бы они не распространяли свои опыты на обычный водород, то я бы просто сослался на Сборник статей д-ра Иллиг (http://m.vk.com/wall-161033104_3 ) так как у него ион это объект несколько иной природы чем стабильный атом.

То есть я думаю, что тема это не такая уж простая, и с ней нужно внимательно разбираться, что бы это были достоверные рассуждения.

Картинка с резонансом Шумана не увеличивается в Прозе.ру, но у меня такое впечатление, что у Вас там амплитуды гармоник, а не их частоты.

Ну и по ссылкам ...“Фаворит удачи” как бы совсем не научное издание, но даже его поисковик мне не нашел. Есть ряд публикаций, которые на С. А. Галчанскую ссылаются, но прямой ссылки что-то не видно.

Понравилась отсылка к графику извержения вулканов в Европе с 17 века (я правда не проверял его, потому что не понятно авторство) - часто читатели "Послания" повторяют фразу об "увеличении числа Событий", но Вы первая, кто удосужился привести подтверждение.

Ну и на Иллиге "свет клином не сошёлся", посмотрите, что другие писали (думаю притчи Сюзанны Шварцкопф Вам ближе будут :-)
http://m.vk.com/diestimme
http://m.vk.com/der_ruf?from=profile

Квест 2   20.05.2019 20:38   Заявить о нарушении
"reqid=1558282166018326-469855786125938207800035-man1-3705&noreask=1&
filmId=4065790555645813182 (ссылка не оживает у меня)"

это не ссылка, а её часть, ссылка обычно с http://www начинается :-)

http://www.proza.ru/2018/12/25/1068

Квест 2   20.05.2019 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо за много ссылок - буду читать. Извините за ошибку со ссылкой: она длинная и была разбита на две части пустой строкой, в итоге взялась только вторая часть. Вот вся ссылка:
Как я понимаю основные замечания идут по экспериментам "доктора Поля". Разобраться с тем чем занимаются институты для меня невозможно и не нужно. Моя цель вызвать у читателя уверенность в том, что глобальные изменения на планете уже идут. Поэтому, думаю не убирать из статьи ссылки Царёвой на эти эксперименты, а подать их как повод к размышлению читателя, сказав, что эта тема появилась в таких серьёзных и консервативных мировых научных изданиях как "Science" и "Nature", где появляются только статьи имеющие много положительных рецензий и, поэтому, возможно, это ещё один повод задуматься о том мире в котором мы живём.
Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние. Сначала поступающая энергия, как и сказано, пойдёт на разрушение сотворённого тьмой, на очищение, и только потом станет возможным подъём Земли с уровня на уровень.
Да. внизу графика приведены амплитуды гармоник в гц. А что такое резонанс Шумана
на графике - это множество амплитуд колебаний,усреднение по которым и даёт величины гармоник:7.8гц., 14гц. ... И вот вдруг эти гармоники, неизвестно по какой причине, начинают перекрывать друг друга и все расти. И амплитуда этого роста с каждым годом увеличивается. Надо бы привести ещё график за 2014 год, где эта амплитуда составила только 24гц., а не 62 как на приведённом графике за 2018 год.

Статью Галчанской читала и она мне понравилась своей доходчивостью, тем что она само собой связывала резонанс Шумана с живым.
К статье "Яд против Бога". Не стала писать сразу - хотелось подумать.
"положено будет начертание" равнозначно тому, что каждый человек формирует его образом собственных действий, налагая его на себя сам".
Да, думаю это правильно, и это естественно найдёт своё отображение в облике человека. И эти мысли и действия такого человека приведут его, добавлю, к получению, в конце концов, явных метки или номера на лоб или руку, т.е. ещё и вещественно поставленных, как продолжение его действий в вещественности.

Роза Светлая   22.05.2019 15:29   Заявить о нарушении
>"Если плотность материи действительно возрастает, то это,думаю, говорит о продолжении нашего падения, а никак о переходе в более высокое состояние."

Видите ли, я могу результаты "доктора Поля" и иначе интерпретировать - ядром всех элементарных частиц в Вещественности являются частички духовных потоков (Доклад - "Что такое Энергия и сила Тяготения" - он в подборке Иллига есть). Если вещественность стала "просветлённей", значит эти частички сильнее действуют друг на друга.
С классической точки зрения они сильнее притягиваются по Закону Притяжения Подобного - вот размер атома и уменьшился, с квантовой - изменились условия взаимодействия, значит изменились константы, что и установлено в опыте.

Недостатков в таком рассуждении много больше, чем два-
-оно выстроено под готовый ответ. Так дети в школе делают - подсмотрели ответ задачки в конце учебника, и подгоняют решение под него, надеясь, что не заметят. А оно заметно :-)
- если изменились свойства исследуемого атома, то свойства установки то же изменились ("линейка", которой атом измеряют, то же ведь "уменьшилась")- " все живущее в сфере все более замедляющихся движений с одинаковой равномерностью втягивается в процесс нарастающего уплотнения, ведущего к оцепенению"

К резонансу Шумана у меня то же есть вопросы. Я думаю, что там всё-таки амплитуды сигнала для разных частот. И если "выброс" от линии 8 Гц "достал" до 60 Гц, это не резонансная частота выросла, а мощность или амплитуда сигнала на этой частоте. Во многоканальных самописцах сигналы разных каналов часто друг друга перекрывают.
Резонансная частота вообще не может "разгонятся" - она зависит от свойств контура. Когда Вы ручку настройки радиоприёмника крутите, Вы меняете свойства контура, вот он и "настраивается" на другую радиостанцию - сам по себе он ёё не "поймает". При этом, кстати, все другие "субгармоники" так же меняются.
Основные характеристики контура резонанса Шумана это скорость света, окружность Земли, проводимость земли и ионосферы. Мне не очень вериться, что по всей Земле это резко меняется, а в других областях наблюдений это никто не видит. Хотя на проводимость ионосферы конечно меняется.

В общем, хотя это и проще квантовой механики, но то же надо разбираться, что и как там измеряют, и как данные представляют.

А то рано или поздно "набегут серьёзные люди с вопросами", а Знание есть только там, где человек может дать отчёт в каждой детали, исходя из своего опыта. А мы пока в Учебник ("Послание") подглядываем в поисках готового ответа ("цитаты") :-)

Квест 2   23.05.2019 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки:начала читать Иллига, и мне очень понравилась "Лучезарная арфа" Шварцкопф.
Если бы вдруг "вещественность стала "просветлённей",или опустилась бы под действием людей на ступеньку ниже, то, думаю, люди ничего бы не заметили: атом и "линейка", как Вы говорите, изменились бы одинаково. Но для каждого вдруг есть причина и сейчас это-усиление давления Света. Это думаю значит, что тонкоматериальный(волновой) электрон будет давить на материальный электрон с большей силой. Откуда может быть "выдавлено" не только изменение диаметра, но и изменение других характеристик, и это можно будет зафиксировать.

Да,на резонансный контур Земли влияет внешние состояние ионосферы,день-ночь,время года, место станции наблюдения,где ведутся наблюдения-на земле или в космосе. Но Земля это и живой организм, который выполняет в изменившихся условиях свою предназначенную ей задачу. Эти всплески, когда привычный для Земли резонанс уже, по-моему, просто перестаёт существовать, переходя во что-то другое, как у человека нормальное сердцебиение вдруг переходит в аритмию.
http://www.heartmath.org/gci/gcms/live-data/spectrogram-calendar/
Здесь можно посмотреть резонанс Шумана с 2012года по 6 станциям наблюдения.



Роза Светлая   24.05.2019 17:21   Заявить о нарушении
Я думаю не совсем правильно говорить о Земле, как живом организме - вещественность сама по себе безжизненна, пока её не пронизывают духовные и сущностные силы:
"Сущностный, которого он видел в одеянии земного солнца, казался ему теперь особым другом. Однако вскоре он понял, что тот черпал свою силу не из себя самого. Всѐ, что он переживал из излучения, движения, формирования, преобразования, всѐ, что он видел из
небесных тел и их сущностных, вдруг показалось ему сформированным и созданным по предшествующему образцу. Странно пустым стал для него мир чувств, и тем сильнее он старался постичь сверхчувственное". ("Кришна")

Квест 2   25.05.2019 13:49   Заявить о нарушении
Да, конечно, имела ввиду сущность, вещественной одеждой которой является Земля.

Роза Светлая   03.06.2019 18:40   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Квест 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Роза Светлая
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.05.2019