Рецензия на «Вопрос от Адама и Евы» (Локтионов Николай)
В Исламе это не считается греховпадением, а продуманным и наполненным смыслом шагом от Бога. Он задумал создать наместника на Земле и сообщил об этом ангелам. В прежние времена, когда на Земле, до человека, господствовали джинны. А на небесах вместе с ангелами был дьявол. Он был отправлен вместе с ангелами на Землю с целью расчистить её от джиннов. (Причём сам дьявол сам был из их числа). Ангелы и один огненный джинн (шайтан, демон, чёрт) поубивали их. Ангелы спросили у Бога, неужели Ты отправишь на Землю тех, кто будет проливать кровь и бесчестие? Бог ответил, что знает о том, чего они не знают. Всевышний создаёт из глины человека, а тот не знает что попадет на Землю, а все остальные знают. Он даже ещё не живой, а просто стоит и красуется в Раю. Вот говорит Бог ангелам и джинну, чтобы они склонились перед человеком (тоесть, признали Его могущество). Ангелы склонились, а дьявол возгордился: "Ты создал его из глины, а меня из огня: я лучше чем он". За свою гордость он был изгнан из Рая, а Адаму (мир ему) вдохнули его душу и он ожил. И он жил в Раю и пока спал Бог создал из его ребра Еву. В Коране упоминается что Адам (мир ему) был ростом в 30 локтей, тоесть большим. Это было не райское дерево, а земное. И наказ не есть из этого дерева и слабости человеческой натуры (ошибаться) сделали свое дело. А Азазель был причиной этого. Али Ларрет 22.05.2019 01:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |