Рецензия на «Гений человечества Милева Марич создала Эйнштейна» (Павел Тюленев)

Академик Арнольд на передаче Капицы говорит, что теория относительности была за 10 лет до Эйнштейна опубликована Пуанкаре. Поэтому, пока был жив Пуанкаре, Эйнштейну не могли присудить за неё нобелевскую премию. Все друзья и ученики Пуанкаре тут же бы восстали против.
Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=A5cOQEyrYUY
http://epistemology.ru/akademik-v-arnold-ob-a-ejnshtejne-i-a-puankare.html

А тут оказывается ещё и жена всё делала за Эйнштейна! Сделали же как-то из Эйнштейна - мухи слона!

Галина Санорова   27.07.2019 20:34     Заявить о нарушении
Извините. Уважаемая Галина !
Разрешите высказаться к собственно Вашему откику.
Считаю статью Павла очень полезной. Но по моему мнению, он делает ту же ошибку, что и вы, и многие другие:
Вы минуете вопрос о теории относительности, как бы заранее соглашаетесь с широким мнением о том, что да, это Теория. (А ведь есть и иная позиция. И позиция возможно, более честная в науке).
И минуя, Вы невольно становитесь уже служителями именно тех сил в науке, которые как бы и критикуете.
Часто эти силы отождествляют с международным еврейством.
Это ЕЩЁ одна крупная ошибка.
Моё мнение : эта сила лишь использует для обмана о себе еврейство как термин, а собственно евреи, которых также мало, как и иных, сходных в истори народов,
ничего в силу неравенства сил не могут с этим поделать. В этом и трагедия еврейства.

Не углубляясь собственно в это направление здесь,
Прошу Вас, и Павла, конечно, обратить внимание вот на что :
Галина, недавно к Вам есть рецензия от автора Живое сердце
В беседе затронут вопрос о умении признавания собственных ошибок. Даже и в беседе видно, как это трудно многим.
Один из шагов к приобретению умения -
Указание на то, что любое явление-понятие имеет и противоположную сторону.
Одно из возможных применений "метода противоположности" : самому указывать на верность к тебе высказавшемуся - критики.

Вот к примеру: Павел хорошо делает, что и в этот текст добавил свою доминанту о раннем обучении детей ?
- Хорошо.
Но если бы Павел и добавлял на свою страницу о вредности раннего обучения детей - а она ведь тоже есть - мы бы с большим доверием относились к Павлу как честному.
А без добавлений Павел часто воспринимается читателям психически больным, "одержимым" идеей.
Что, собственно, при более глубоком уровне анализа даёт основание предполагать, что Павел работает на оглупление народа, на его убийство, через глупое раннее воспитание детей,
Что, конечно, вовсе не так.

Заканчивая вышесказанное, ещё отвлекусь на другое :
для меня много примерного в честнрсти оказалось в текстах Г.М.Шиманова, где он имеет много именно в направлении поиска критики к своему. Сейчас же сошлюсь на текст его сайта рассказа "Пчёлки". Текст не Шиманова. Герой текста Лукич мне очень симпатичен. Но и там нет того, о чём я говорил выше : умения признаваться со стороны Лукича. Поиск своей победы - доминанта и Лукича.
Кстати:
Чёткое ощущение, что образ героя зарубежного фильма следователя Эркюль Пуаро
Основан имено на характере Лукича.
Таких примеров заимствования в кино множество.
В т.ч на герое нашего фильма "Цирк" основан герой американских очень очень множественных и мультиков и фильмов о уже ихнем летающем тайном спасателе.

Добавлю просьбу - не только к Вам, уважаемая Галина :
Прошу разместить к открытому чтению работу (лучше и на Прозе и к возможному для других и прямому скачиванию ): Н.А.Морозов "Принцип относительности и абсолютное" - ей в этом году СТО лет.
Юбилей.

Нужно бы и в т.ч. его "Основы качественного физ мат анализа"
Заметьте: то, что писал Морозов в тюрьме в 1890х годах (!) - оказалось вдруг несколько изменено в нужном направлении, и появилось и вдруг у Марии Марич
. И далее.... .
Но, конечно, уже без ссылок на Морозова.
ничего личного - только бизнес ?
Возможно. А возможно и нет.

Успехов авторам и читателям работ Павла Тюленева !

Георгий Сотула   10.06.2020 12:20   Заявить о нарушении
Исправление: вместо Милева Марич написано мною ошибочно Марии Марич.

Дополнение: раннее обучение детей как набор, как ограниченный "бухгалтерски" к усвоению детьми выбор учителями тех умений-программ, которым нужно обучить ребёнка, -

Имеет кроме ограничения и факт: есть череда периодов развития, и первые годы для ребёнка упущение развития физического - не восполнимо в последующем. В эти первые годы (по фактам воспитания некоторых детей в стае животных) видно, что в эти первые годы и практически формируется и физиология существа от воспитующих. Некий мальчик, воспитанный овцами, так и остался со сформированным пищеварительным организмом как у овец - ел и после попыток адаптации у человеков - сено и молоко.

В конкретном таком случае не видно ничего плохого, но этот факт говорит о особости превых лет формирования ребёнка, которому умственные труды, если они уменьшают физические программы познания своего тела - в этом случае будут мешать, переключая на себя потоки энергии расьущего организма. как и в логике работы Ленина "империализм как высшая стадия.. " - самая сильная программа подминает другие, т.к. не знает над собой "царя".
Т.е баланс программ - должен учитывать и особенности возраста.
Некоторые исследователи английского воспитания, отмечали деталь: раннее приучение к дисциплине маленьких будущих "военных" формировало их в "зверей", не знающих никакой жалости, не говоря уж о совести в отношении к людям и другим народам.
Но качество воспитания как офицеров было отменно высокое.

Георгий Сотула   10.06.2020 15:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Павел Тюленев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Галина Санорова
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.07.2019