Рецензия на «Одуванчики мои, цветики лесные» (Ворона Нюта)
крокодильчики мои, цветики речные, што глядите на меня, словно как родные? "Он забрался на старую берёзу и устроился на толстой нижней ветке, откуда хорошо были видны окрестности и крепко заснул..." - вместо первой "и" нужна запятушка, после "окрестности" тоже её надо. Впечатление, что истории всё же не хватило хвоста. Само Обаяние 1 28.07.2019 21:09 Заявить о нарушении
Здравствуйте, очень интересное имя у вас. И, видимо, имеются подражатели... Много?)
Спасибо за разбор длинной-длинной фразы... Полностью согласна про запятую после "окрестности", есть такое дело, отсутствует. Что касается первой... Я сознательно именно так строила фразу, слегка подражая бабушкиному стилю рассказа. Вот с этой самой "и" после "березу". Соответственно, после союза запятой нет. Может, я не права, но считаю, что знаки препинания должны подчеркивать интонацию, озвучивать написанный текст. Поэтому иногда позволяю себе поступиться правилами пунктуации в пользу "я так хотела бы услышать". А хвост истории... Он был. И переделывался стопяццот раз. И остановилась я на самом коротком) Ворона Нюта 29.07.2019 20:58 Заявить о нарушении
про подражателей не в курсе, имя соавтором даденое, а по своему - мы тёзки.
Саша Стешенко в отзыве упоминал про знакомую Ворону. А сам опять запропал, как лето, так в тайгу, а мы на Фанте беспокоимся в безвестности : ( Само Обаяние 1 29.07.2019 21:32 Заявить о нарушении
"Разве такое возможно? – размышляла она,_ и тут ей почудился подозрительный шорох..."
некоторых препинаков всё же нехватка. "...с невинным видом ответила Санечка,_ и все так и прыснули со смеху". "Вдруг в высокой траве мелькнуло что-то жёлтое,_ и Санечка, будь она лошадью, встала бы на дыбы..." "...стрекозы зависали над землёй, внимательно изучая местность,_ и даже комары, противно звеня, сновали между стеблей травы..." "Взрослые собирались небольшими группами и в полголоса рассказывали друг другу истории..." - а здесь "вполголоса" слитно. Само Обаяние 1 29.07.2019 21:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |