Рецензия на «Потому что ты ждёшь меня... 11» (Мирослава Завьялова)

Что меня смутило? В любом жанре есть свои законы. Даже в сказке. Можно фантазировать сколько угодно, но законов без логики не бывает.Вернуться на землю может только лежащий в коме. Похороненный человек просто разлагается. Врач, любящий мертвую девушку -это что-то неестественное. Он ведь живой ее не знал. А история с Виктором...слов нет.Как он может все равно быть ее Ангелом-хранителем, если уже ОЖИВАЕТ?
Мирослава,я знаю, что на этот раз Вы обидитесь, но мне жаль, что Вы умеете писать ОЧЕНЬ хорошо,а запутались в своих фантазиях и не не захотите признавать правды. Обычно я читаю до конца, но здесь - нет, не могу. Обидно, что слабые авторы сбивают Вас с толку легкомысленной похвалой, не понимая, что приносят только вред.Если бы Вы были бездарью, я бы молча ушла. Но Вы талантливы, умны и умеете учиться на ошибках.Я бы оставила все, как есть, считая эту повесть пробой пера в жанре мистики.Извините и не обижайтесь сильно А немного - можно.
.А Вы сами не чувствовали никакой фальши - из-за неопытности?

Людмила Волкова   18.09.2019 20:16     Заявить о нарушении
Людмила, доброе утро. Я не только не обиделась, я искренне благодарна за замечание, за подсказки. Такие рецензии, как пишете Вы, дают возможность понемногу совершенствоваться, писать как можно лучше, с учётом мнения авторов и читателей. Вообще, к рецензиями я отношусь не очень серьезно. Большинство пишутся понравилось, спасибо. Мало рецензий таких, как пишете Вы. Замечу, что восторженные, экзальтированные строки мне тоже не по душе. Я не верю в искренность тех, кто их написал. По мне, сухая, деловая рецензия значит намного больше. Я всегда думаю, что и где у меня не так. И я Рада, что у Вас вопросы возникли только по сюжету. Что я могу сказать? Подразумевала, что Марина и врач – пара, которой была уготована большая, настоящая любовь. И встреча должна была произойти в больнице. Но Марина не почувствовала, не поняла приближающегося чувства и ушла из жизни. Врач, естественно, полюбить не мог незнакомку, тем более умершую. Между строк, наверное, я слишком дала намёк на чувство со стороны врача. Но у него есть женщина по имени Алина, готовится свадьба, и как бы здесь он у меня не умирает от тоски на её Могиле, но навещает. Можно подумать, что он переживает как врач. Хотя на самом деле понятно, что здесь переживания гораздо глубже. Но впереди у них большая любовь, а жанр с элементами мистики дал мне возможность писать так, чтобы нельзя было проверить, бывает ли оно на самом деле. Что касается Виктора, и почему он ангел-хранитель; в дальнейшем, когда они все будут живы, он спасает Марину дважды. Первый раз, когда её вновь сбивает автомобиль, а он, фельдшер, рядом и оказывать первую помощь. Он же доставляет её в больницу. И второй раз, когда у Марины и врача готовится свадьба, приходит разъярённая Алина с баночкой серной кислоты, и Виктор принимает весь удар на себя. Впоследствии Марина говорит ему, что он спас её дважды. А Виктор отвечает, что для этого и нужны старшие братья. Они брат и сестра, по отцу. Там ещё много в конце выясняется моментов, которые Может быть, изначально не совсем понятны; в принципе, в конце всё достаточно легко и прозрачно. Я думаю иногда, что ангел – это не просто некая субстанция с крылышками. Этот те, кто, спасают на земле. ( Так, погибающей под завалами девушке увиделись Ангелы в форме пожарных. Именно они и спасли её, 18 дней пролежавшую под завалами. И оставшуюся в живых, и так она и сказала,что это были ангелы. Реальный соучай...)
Это просто образ, теоретически, конечно, это не ангел в прямом смысле.
Жанр мистики дает право и возможность автору писать по своим усмотрению, я здесь не усматриваю каких-то границ, рамок, я много смотрела и читала мистики, психологических триллеров, ужастиков, и мне кажется, здесь к этому жанру таких больших претензий быть не должно. К слову сказать, с элементами мистики у меня ещё только один текст, вратарь. Остальные все обычные, земные. Конечно, я ещё раз и даже много раз подумаю, возможно где-то Нужно немного добавить в сюжет что-то, сдвинуть как-то части. Это первая повесть у меня, с мистикой и да, Вы правы - пусть остается как пробник. Для меня Ваше одобрение по поводу стиля и логики гораздо важнее.
Ошибки очень быстро исправить не получается, процентов 80 я пишу с телефона. Это неудобно, медленно, но другой возможности у меня просиживать за компьютером пока нет. С телефона можно работать на бегу, любой пятиминутке, за чашкой кофе на работе. Поэтому я знаю все свои ошибки особенно те, которые подсказали мне Вы. Буду работать. Спасибо большое за всё, буду Вас всегда Рада видеть, и к вам приду обязательно ещё много раз, просто сейчас у меня очень нелёгкая ситуация в жизни. Но потихоньку будем жить и работать.
С уважением и признательностью, Мила .

Мирослава Завьялова   19.09.2019 06:35   Заявить о нарушении
Первое: я рада, что Вы, милая Мила, не обиделись. Второе: когда Вы стали описывать дальнейший сюжет, я схватилась за голову: это куда же Вас занесло?! Вы, конечно, может экспериментировать в жанре мистики, но такое двойное-тройное возвращение героини с неба на землю, да с такими чисто мексиканскими страстями, это уже ПЕРЕБОР. Мне даже почудилось, что я не Вас пытаюсь убедить в чем-то, а ДРУГУЮ Мирославу, автора американского ужастика.
Давайте так: Вы мне советуете прочитать другую вещь, реалистическую или романтическую, но не сказку и не мистику. И поменьше ОПИСАНИЙ действий, а побольше самих действий, с диалогами.

Людмила Волкова   19.09.2019 10:38   Заявить о нарушении
Наиболее подходящие- «Расскажи мне, мама, о любви» или «Княгиня Ольга». Последнее не историческое; рада Вам, дорогая Людмила.
С уважением и добром, Мила.

Мирослава Завьялова   19.09.2019 10:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мирослава Завьялова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Волкова
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.09.2019