Рецензия на «Ощупизм в арте или зачем художнику нужники» (Вадим Басов)
И правильно сделали! Вадим. Ну... всё таки, живопись это живопись. А ею здесь и не пахнет. Простите. А пахнет плохо. Нужник зачем замазали? Нина Калашникова 16.10.2019 07:26 Заявить о нарушении
Двойное чувство не дает выбросить картину в мусор... сдвиг по фазе... а по нужнику таки заскучали?...
Вадим Басов 17.10.2019 07:54 Заявить о нарушении
Почему? У нас благоустроенный дом.
Мы художники. У нас красиво, уютно, комфортно. Приглашаем в гости. Нина Калашникова 17.10.2019 17:53 Заявить о нарушении
К сожалению в комфортном я чувствую себя не комфортно... не с чем бороться и побеждать... а за приглашение спасибо... пора искать форточку в тесном пространстве жизни... :)
Вадим Басов 18.10.2019 08:07 Заявить о нарушении
О’ Shipin-Туземскiй, Михаил Калачик и еще 2 друга прокомментировали
О’ Shipin-Туземскiй Эт жы практичаски chef d’oeuvre! Comme Robert Rauschenberg . I k tomuж - vesьna poleznАй ... Класс! 2 вадим басов "Роберт Раушенберг - Американский художник, представитель абстрактного экспрессионизма, а затем концептуального искусства и поп-арта, стоял у истоков создания модульного искусства, является создателем направления комбинированной живописи. В своих работах тяготел к технике коллажа и редимейда. В своих работах использовал мусор и различные отбросы"... Спасибо за высокую оценку, Олег! Михаил Калачик При жизни Великих не очень ценили, творения их критики часто бранили. Ни мысли не видели, ни светлого чувства - их трогали деньги. Зачем им искусство? Класс! 3 вадим басов Ох, как меня ругала за это произведение Нина Калашникова ... пахнет, говорит, отвратительно... может она и права?... понюхайте... Класс! 1 Павел Кулагин Будет пахнуть в зависимости от того,чем ты это рисовал.Какие субстанции использовали в технике письма,теми и будет.Монитор не передаст всей глубины палитры запахов.)))))) Класс! 2 Павел Кулагин Это новое слово в восприятии живописи-обонятельное.И первооткрывателем обонятельного раздела живописи вполне может оказаться Вадим Басов.Назвать новый стиль например; "Амбрэционизм".А что?Обоняние-тоже одно из основных чувств познания мира.))))))))) Класс! 3 вадим басов ответил Павлу у Нины пахло всё это в ее голове личными представлениями... для тех же, кто наслаждается композицией и сочетанием красок, а так же необычностью показа заведомо не интересных предметов в быту, но по иному звучащих в картинах + личные переживания на толчках = создает букет ранее неизведанных чувств, которые жадинам можно отметить простым по скудности лайком... Класс! 1 вадим басов ответил Павлу Я восхищён предложенным Павлом названием нового направления и с удовольствием встану с этим шествием в начало колонны... только вряд ли кто-то уже не опередил меня... хотя бы тот же Роберт из так и не загнивающей Америки... 3 Павел Кулагин Есть еще осязательный,тактильный аспект восприятия живописи. А какова картина на ощупь?Приятна ли или вызывает другие эмоции? Ну почему никто из авангардистов не задумался над этим? Это же новая ниша в изобразительном искусстве.Назовем ее "Ощупизм" к примеру.))))))) Класс! 1 вадим басов как профессиональный электрик, опусы которого вы наверняка читали в проза.ру (http://www.proza.ru/avtor/vadimbsv) я считаю предложение интересным и могу сделать первый вклад: создать кртину с розеткой вольт на 12 и слабым разрядом тока в виде слегка неприятной щекотки, но с офигенными ощущениями краткости бытия при прощупывании сей розетки в обнимку с эротично привлекательной особой... Класс! 3 Павел Кулагин Главное использовать переменный ток и самое главное-талантливо его модулировать.В модуляции-весь творческий цимус! (Недавно лечился модулированными токами)А вот обнимать при этом особу-лишить себя ощущений,передав их по законам физики "конечному звену". Класс! 2 вадим басов Без конечного звена жизнь коротка... ставим это звено первым в мудуляции вожделенных частиц... пусть отведает цимус... Класс! 1 Павел Кулагин Класс! 2 08:17 Нина Калашникова ответила Павлу Ох! Ребята! Ну и намудрили вы! Всё прочла и хохотала! Браво! Вадим Басов 20.10.2019 14:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |