Рецензия на «Учеба в школе. Труд или повинность?» (Борис Бем)

Борис! Согласна: школа должна приносить радость.А у нас зачастую ребёнок не хочет идти в школу, так как боится получить неудовлетворительную оценку,а затем гнев родителей.Расшатывается психика ребёнка, подрывается его здоровье. А самое главное, что двойка не прибавляет знаний, не даёт положительных результатов. Не понимает ребёнок, как решать задачи, нет у него соответствующих данных. А у нас программы настолько усложнены, из расчёта, что у современных детей повышенный интеллект. Нет у нас индивидуального подхода к детям. Все по единой программе, для всех единые требования. Сейчас в классе сидят даже дети, которые учились раньше в специализированных школах, со своей программой, которая была им по силам.Экономия средств - вот главная причина собрать всех в кучу: больных и здоровых, способных и неспособных. И они мешают друг другу.Слабому надо разжёвывать долго, а способному надо давать задания повышенной сложности. А как оценивать их работу. Да и учителя некоторые сильно завышают требования. У таких невозможно получить хорошую оценку. Вот и теряется интерес к предмету. Зачем учить- всё равно всё плохо. Мне жалко детей, которые учатся, стараются, но не всегда у них получается. Так вырастает тихий троечник, хотя если к нему проявить больше внимания, то он бы обрёл уверенность в себе и показал бы хорошие результаты. На эту тему можно и нужно много писать. Был бы только толк от этого

Наталья Антимонова   18.10.2019 23:57     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Бем
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталья Антимонова
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.10.2019