Рецензия на «Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27» (Николай Москвин)

Великолепный разбор фильма!Просто с новой стороны посмотрела на него и столько нюансов заметила. У меня не такое мощное воображение и у меня в голове не возникло таких богатых ассоциаций и символических совпадений. Для меня мешки с мусором - это всего лишь мешки, а черный купальник- просто черный купальник, который просто подчеркивает стройность фигуры и больше ничего))). Но согласна, что отличную игру Шерилин Фенн невозможно не отметить. Эта тайна в глазах, эта немногословность и сдержанность...и страстность...Вот и в жизни бывают такие женщины, которые многое себе позволяют, но имеют безупречную репутацию в людях, потому что кто подумает о них дурно с такой то тайной в глазах и сдержанностью. Перри, да слабоват, брутальности актеру не хватает, надо было хоть курить что ли и собачонку пострашнее держать, и пару-тройку шрамов надо иметь на видном месте, как то так....За самую слабую женскую роль дали "малину" актрисе, сыгравшей Петти Джен (смуглая) - вот тут категорически не согласна!
А вот насчет "беги, Эйприл, беги", я бы очень поспорила с автором. Бабка права. Страсть проходит, повседневность остается. Куда бежать? Перри - не тот, кто годится для жизни с такой "принцессой". Кроме оргазма ему больше ничего ей дать. А что она ему может дать - он не возьмет, да и не надо ему. Он напрягся всего лишь от нескольких фраз, простодушно сказанных ей о себе и своих предках, уже почувствовав себя тем самым угнетенным. Так о чём говорить дальше? Ничего кроме оргазма у них общего быть не может. Перри - как красный перец, как имбирь, как чеснок - без этого блюдо пресное, но это не еда! Нельзя есть только перец. Должно быть и блюдо, а блюдо - это только равный. И тут мне непонятно почему образ Чеда вызвал у автора такое неприязненное отношение? Образ его не раскрыт по большому счету, поэтому я бы не стала судить о нем как о пустом месте. Даже из тех немногих мизансцен (особенно той, в церкви, когда Эйприл замешкалась - он испугался, что она передумает, и тревога его была искренней) понятно, что он искренне любит Эйприл, планирует с ней всю жизнь, хлопочет о доме - что в этом плохого? В этой паре есть главное – они равны +ОН ЛЮБИТ + ОН ХОЧЕТ. Поэтому он даст ей все и в постели он бы все сделал для нее. Проблема в ней - она его не хочет и не знает - любит ли. Но что меня удивило - так это то, что автор считает, что Эйприл толкают на этот обязательный династический брак, что вот обязана, должна... Нет, я такого не заметила! Если бы Эйприл -милая, знала, чего она хочет, она отменила бы всю эту канитель и ее добрые родители приняли бы это решение - так мне показалось, глядя на их идеальную семью. Но она еще не повзрослела, либидо взрослое, а как жить она еще не решила, и отказать Чеду, который на нее надышаться не может, ей духу не хватает. Да и Перри для жизни не годится, не жить же с ним в грузовике и не бродяжничать же. Вот и получилось то, что получилось. Эйприл, скрепя сердце, идет под венец. Двойная жизнь. Вернее это просто жизнь. Не плохая и не хорошая, а такая, какая есть.

Лиза Беннет   08.11.2019 08:24     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Лиза, за столь развёрнутый отзыв!
По поводу вашего замечания, что Эйприл не толкают в брак с Чедом, готов открыть диспут. Дело в том, что изначально, конечно, никакого давления не было. Чед симпатичен и по наивному юношески влюблён в юную красотку. Но эта влюбленность скорее платоническая, вы не находите? Эйприл, безусловно испытывала к нему симпатию, но скорее дружескую, с легким элементом кокетства и флирта - это четко читается в их танце на выпускном балу. Согласитесь, чувства обоих были довольно поверхностны изначально.
А потом происходит этот провал героини в первозданную глубину, откуда бьет вулканическими взрывами Страсть Изначальная, энергия, которая и порождает все живое в этом мире. И эта легкая симпатия к Чеду рассыпается в пух и прах, как соломенный домик Ниф-нифа.
И только гипноз бабушки перед венчанием не даёт героине прыгнуть в жерло вулкана окончательно. Обратите внимание - КАК она посмотрела на своего жениха в момент, когда решалась её судьба. Сколько в этом взгляде информации для внимательного зрителя! Что читается? Ненависть? Нет! Отчаяние? Не совсем то. Ужас! Она словно увидела ожившего мертвеца! Пересмотрите этот момент с воздушным поцелуем Чеда. От его поцелуя ей становятся плохо, словно на неё дохнуло могильным смрадом.
И это тоже не случайно. Брак с Чедом - это склеп. Пожизненный склеп, в котором Эйприл предстоит пребывать до гробовой доски, лишь урывками и тайно вырываться на свежей воздух, где дует ветер свободы.
Да, неотесанный мужлан Перри, явно не её партия. Вряд ли они бы жили вместе долго и счастливо до конца дней. Но Перри для неё - это своеобразный портал, который дал ей доступ в мир подлинной страсти. Как и Эйприл для Перри - новая блестящая ступень вверх на пути познания жизни и самого себя.

Николай Москвин   08.11.2019 11:09   Заявить о нарушении
Так же хотел обратить ваше внимание на эпизод, когда отец Эйприл закрывает белой вуалью лицо дочери перед входом в собор. Мало кто задумывается, что означает этот элемент свадебной церемонии. Так родитель как бы насылает белый туман на глаза дочери, чтоб она не увидела правды. А правда в том, что испокон веков брак - это воля родителей прежде всего, и только потом - самих брачующихся. Так было с незапамятных времён, и лишь в новейшее время пошли всевозможные вольности, участились случаи отступничества от воли родителей. У родителей своя правда - они заботятся исключительно о благосостоянии своих детей, но не об их счастье. У любви же своя правда. И материальным ценностям в ней отведено последнее место.

Николай Москвин   08.11.2019 15:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Москвин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лиза Беннет
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.11.2019