Рецензия на «Инферно божественных демонов страсти» (Ева София Байрон)
"Степень отличия универсальной достаточности (восприятия?) тотальна и непреодолима в принципиальном смысле". На примере музыки: диапазон индивидуальной приемлемости музыкальных произведений до чрезвычайности широк, от Бетховена, Рахманинова и Шопена до Щедрина, Бартока и Дебюсси. При этом человек с развитым музыкальным слухом в состоянии легко "напеть" основную тему 1-го концерта Чайковского или 2-го концерта Рахманинова. А вот уже Экспромт-фантазию Шопена "напеть" не удастся: после прослушивания этого произведения остаётся ощущение чего-то абсолютно гениального и неповторимого. Именно в этом и состоит "колдовство музыкальных композиций,...поскольку слушатель сам реагирует и сам выстраивает...картину своего восприятия, считывая чувственную информацию колдовского происхождения..." Полностью согласен. Спасибо. В.Л. Виктор Леонтьевич Лысенко 01.12.2019 21:07 Заявить о нарушении
Лейтмотив или просто сольная партия имеют свой эстетизм и выразительность
Однако он не идёт ни в какое сравнение с полифоническим перформансом Спасибо) Ева София Байрон 02.12.2019 11:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |