Рецензия на «Инферно божественных демонов страсти» (Ева София Байрон)

"Степень отличия универсальной достаточности (восприятия?) тотальна и непреодолима в принципиальном смысле".
На примере музыки: диапазон индивидуальной приемлемости музыкальных произведений до чрезвычайности широк, от Бетховена, Рахманинова и Шопена до Щедрина, Бартока и Дебюсси. При этом человек с развитым музыкальным слухом в состоянии легко "напеть" основную тему 1-го концерта Чайковского или 2-го концерта Рахманинова. А вот уже Экспромт-фантазию Шопена "напеть" не удастся: после прослушивания этого произведения остаётся ощущение чего-то абсолютно гениального и неповторимого.
Именно в этом и состоит "колдовство музыкальных композиций,...поскольку слушатель сам реагирует и сам выстраивает...картину своего восприятия, считывая чувственную информацию колдовского происхождения..."
Полностью согласен. Спасибо. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   01.12.2019 21:07     Заявить о нарушении
Лейтмотив или просто сольная партия имеют свой эстетизм и выразительность
Однако он не идёт ни в какое сравнение с полифоническим перформансом
Спасибо)

Ева София Байрон   02.12.2019 11:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ева София Байрон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Леонтьевич Лысенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.12.2019