Рецензия на «Судьба чувствительного поэта» (Наталия Ядохина)
С Вашего позволения, Натчка: Коль это зарисовка психологическая, желательно исключить паразитные,вне научные термины, которые украшают поэзию, но затмевают суть темы. Например, НАПРОСТЫЕ (сюрпризы), ЗАБЫТАЯ книга на дальней полке, НЕУЛОВИМОЕ исчезает, ибо лаконичность--сестра таланта. Странный получится шадавр, если поэт "не понимают настоящей глубины жизни". Вероятно, уважаемый автор придерживается мнения классика древности: настоящий поэт должен сочинять мифы, но тогда нет речи об отражении окружающего мира, о некой балансировке на грани... Поэта не интересует мнение олпы, однако, он в той или иной мере ее отражает.. Наконец, по форме и по сути недопустмы фразы типа: "Непонятно, как им удаётся соединять в себе то, что требует переключения." Надо точно и однозначно формировать сложные предложения вне игривых соединений типа "...то, что..", но однозначно формулировать эти "то и что". Вспомним, как поздний Пушкин относился к витиеватым формам... примеч: нынче сплошь и рядом выступающие заявляют, например: "Хочу поздравить..." Кто же Вам мешает--поздравляйте с дело в концом! С глубоким уважением Ваш ПИТ Валерий Варламов 24.02.2021 02:48 Заявить о нарушении
Вот такой странный этот поэт. Создала его портрет.
Спасибо, Валерий Игнатьевич, возьму во внимание Ваши советы! Наталия Ядохина 31.01.2020 13:11 Заявить о нарушении
ДОРОГАЯ НАТЧКА, прочел свои замечания,которые Вы,не сомневаюсь, столь великодушно дочитали, и краска обожгла лицо от стыда за мою смелость на грани невежества. Надеюсь на понимание и Ваше прощение. Ваш ученик- троешник Пит с поклоном.
Валерий Варламов 11.11.2021 07:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |