Рецензия на «Печальная сказка о демократии» (Ион Жани)
И я там была, и мёд пила, (между нами, и пиво) ноябре прошлого года в Брюсселе, и заметила, что не встретила ни одного китайца. Шереметьево - пустой. "Гаечка, ты не обратила внимание, что совсем нет китайцев?" Дочка пожала плечами, и только вернувшись, мы услышали о короновирусе. И мир - обнулился, мир - уже другой. И то что тревожило нас в ноябре прошлого года - обнулилось. И демократия обнулилась. И беженцы из Германии начали исчезать,- нет, не в крематориях нацистов, - сами, сами бегут назад, на родину. И для бельгийцев всё меняется, и для армян. Разумеется, кому-то это нужно. И даже этот кто-то не знает точно, как всё обернётся потом, но Европейский Халифат отменён, - это факт. Inana 09.04.2020 20:33 Заявить о нарушении
Спасибо, Инана-джан!
Так, кем отменён? И. вообще, существует МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА? Если да, то- когда она образовалась? Какие у неё цели? Какие у неё проблемы? С добром! Ион Жани 09.04.2020 21:53 Заявить о нарушении
Когда я по просьбе Карена Агекяна, тоже бывшего бакинца, редактора журнала "Анив" в Минске писала статью о бакинских армянах, то коснулась событий 1905 года в баку, упомянутого в британском сериале "Асс-король шпионов" (город закрыт для путешественников, татары режут армян - это цитата из фильма. И я по наивности написала, что аж до 1988 жили люди в нобелевских домах, и что именно в 1905 Россия начала выходить на мировой рынок нефти, и чтобы её остановить, начали поджигать нефтехранилища в баку, а так как именно российские нефтяные промышленники были армяне, то борьбе против них был придан национльный оттенок. Именно эта фраза в окончательный вариант статьи не вошла. А люди, которые жили в нобелевских домах, очень хвалили их и Нобеля и не хотели переезжать в новые микрорайоны. И турецкие армяне-миллионеры потом очень выгодно для покупателей продали свои права на иракскую нефть после 1915 года (Ирак тогда был частью османской империи), а сами тихо и без претензий доживали свои дни в парижах и лиссабонах.
Inana 10.04.2020 08:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |