Рецензия на «Закон о Сути Дьявола» (Степания Самей)

Здравствуйте, Степания. Хотелось бы сказать, в одном я согласен с данной статьей, в другом нет. Согласен я с тем, что Дьявол является кибернетической машиной, отчего все современные высокие технологии, научные достижения, создание искусственного интеллекта и выращивание стволовых клеток - все это от Сатаны, потому что как было сказано в данной статье, в основе творений Дьявола лежать современные передовые научные достижения, потому что сам по себе Дьявол несет в себе научные достижения, сопутствующие техническому прогрессу, истинному детищу Сатаны. Здесь необходимо сказать, что Дьявол несомненно является олицетворением Зла, доказательством чему являются приведенные в вашей статье доводы, где сказано, что в мире, управляемом Дьяволом лежит жесткая система подчинения, что и доказывает то, что наш мир, с момента грехопадения человечества управляется Сатаной, потому что на протяжении прошлых веков, в нем царила тоталитарная система управления, требующая к себе беспрекословного подчинения. Хотелось бы сказать, что мир будущего, каким нам пророчат его футурологи будет основан на строжайшей системе подчинения, которые футурологи именуют как "электронное рабство" и "электронный концлагерь". Отсюда следует, что опираясь на доводы, приведенные в вашей статье, можно сделать вывод, предполагающий в себе, то, что мир будущего, который несомненно будет техногенным будет полностью управляться Сатаной, отчего в нем не будет места таким христианским добродетелям, как любовь и жалость, в основе которых лежит способность к сопереживанию и стремления помогать людям, попавшем в беду. Потому что наше техногенное будущее, управляемое Антихристом будет полностью находится во власти разумного эгоизма, исходя из которого все высоконравственные добродетели канут в лету. Потому что в мире нашего техногенного будущего, находящегося в полной власти Сатаны каждому человеку будет вшит чип под кожу посредством воздействия которого человек будет уже не воодушевленной монадой, а бездушной технической субстанцией, не способной и к любви и сопереживанию. Так что вы абсолютно правы, утверждая, что в мире, управляемом Дьяволом, мире где всем управляет кибернетика царит система строжайшего подчинения, что подтверждают и футурологи, говоря что в техногенном мире будущего будет царить тоталитарная диктатура управления населением. И также вы правы в том, в мире, управляемом Дьяволом, индивида, нарушившего закон уничтожают, в то время как в мире, управляемом Богом, индивиду, нарушившему закон дают шанс исправиться.
Но здесь мне бы хотелось сказать, что я в корне не согласен с вами, касательно того, что в основе бытия Дьявола лежит беспрекословность Богу подчинения, что и определяет их мирное сосуществование. Потому что на самом деле Сатана не подчиняется Богу и вообще, они стоят по разные стороны мироздания, и их мирное сосуществование осуществляется лишь тем, что Бог управляет своими райскими мирами, где царят любовь и гармония, в то время как Дьявол управляет нашим мимом, переполненным страданиями, насилием и жестокостью. И Сатана ненавидит Бога только за то, что тот посылает в наш мир своих избранных для того чтобы те, посредством проживания мученических жизней, искупали грехи людей и тем самым спасали их от вечных мук Преисподней лишает его задуманной возможности уничтожить наш мир а души вех населяющих его живых существ бросить в Преисподнюю, где они будут обречены, терпя муки пострашнее земных, вопить и кричать и о помощи, но их криков и воплей уже никто никогда не услышит кроме Дьявола, который будет заливаться смехом, слушая их вопли. Если же говорить, почему Бог не уничтожит наш мир и Дьявола, необходимо сказать, что Бог не может действовать насилием, подтверждение чему мы находим в сериале "Библия", который раньше всегда показывали на Пасху, где был момент, когда один из апостолов, сказал Христу - давай уничтожим власть Рима над Израилем, на что Миссия ответил - НЕТ, ЭТО НЕ ТОТ ПУТЬ, ТОЛЬКО НЕ СИЛОЙ. Именно поэтому то Бог и не может свергнуть власть Дьявола над миром, не может потому что для него неприемлемо насилие.
В завершение хотелось бы сказать, что обобщая прочитанное в этой и предыдущей статье, на которую я написал рецензию несколькими днями ранее, мне бы хотелось сделать вывод, предполагающий в себе то, что главенствующие разграничения Бога и Дьявола заключаются в том, что если первый олицетворяет в себе творческое начала, то последний про которого было сказано, что он начисто лишен творческих дарований олицетворяет в себе исключительно научное кибернетическое начало. Отсюда следует, что лишь человек, являющийся творческим гением, философом или художником является гением от Бога, что же касается индивида, гениальность которого обращена к науке или политике то такой гений несомненно является гением от Дьявола. Потому что и Кьеркегор и Ницше и Бердяев, и Шестов и Вейнингер в один голос утверждали то, что истинным гением может быть лишь творческий гений, философ или художник. Разграничения же между гениями и ученым подвел Ницше, сказав, что - если гений ставит перед собой цель познать природу, то ученый стремиться ее уничтожить; это согласно слов Ницше и доказывает то, что на протяжении истории гении и ученые всегда находились во вражде друг с другом. Как вы сказали - Дьявол есть разрушитель устаревшего, а значит и человек, принадлежащий ему будет стремится уничтожать старое, в то время как человек от Бога, каковым является творческий гений - философ или художник никогда не будет ставит перед собой цель уничтожать устаревшее, потому что опыт, накопленный его предшественниками для него очень важен.

Станислав Юмашев   06.06.2020 20:24     Заявить о нарушении
Того страшного мира, какой Вы описываете, не будет. Не для того Всемогущий Бог создал Землю и людей, чтобы подарить Дьяволу. На Земле Бог для Себя взращивает кадры, и только неудавшиеся отдаёт Дьяволу. Даю ссылку о грядущем.
Нет ненависти Сатаны к Богу. Бог и Дьявол находятся во взаимоотношениях сотрудничества на благо Мироздания.

Степания Самей   10.06.2020 22:01   Заявить о нарушении
"Кто может дать ответ на все твои вопросы?" http://proza.ru/2019/10/08/857

Степания Самей   10.06.2020 22:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Степания. Возможно вы правы и такого Страшного мира не будет, но не будет его только лишь в том случае, если люди сойдут с техногенного пути развития и встанут на духовный путь. Потому что конечным итогом технического прогресса будет вшивания индивидам под кожу чипов, следствием чего будет являться то, что они перестанут быть воодушевленными монадами, какими их создал Бог, и станут абсолютными биороботами, не способными к любви и состраданию. Потому что всемирная чипизация, которая на мой взгляд начнется уже в ближайшие десятилетия это и есть клеймение людей "Печатью Антихриста", которая полностью низвергнет их во власть Сатаны.
Хотелось бы сказать, что как я заметил вы, как и полагается эзотерику всегда на позитиве, следствием чего является то, что окружающий мир вам кажется прекрасным, где Бог и Дьявол сотрудничают между собой с целью совершенствования окружающей нас действительности. Авторов тех эзотерических книг, что вы читаете вы называете контактерами. Возможно так оно и есть. Но здесь мне бы хотелось предположить, что помимо теософов и эзотериков, являющихся контактерами, с тем же успехом к последним можно причислить и творческих гениев - художников и философов, потому что как я слышал в одной телепередачи - творческие люди есть посредники между миром людей и миром духов. Ибо как сказал Эдвард Мунк - истинный художник подобен музыкальному инструменту, через который в случае если его правильно настроить, музыка сама будет литься, что означает, что творческий гений, имеющий как и эзотерик связь с астральным миром, также описывает повествует своем произведении ту информацию, которая была внедрена в него сущностями, обитающими в астральном мире. Вот только отличие творческого гения от эзотерика или теософа заключается в первую очередь в том, что если последние видят наш мир прекрасным, и также утверждают в своих учениях то, что если в материальной жизни человек был счастлив и любил свою жизнь, он будет счастлив и в загробной жизни; если же в жизни материальной человек был несчастен и ненавидел свою жизнь, он будет несчастен и в загробной жизни. Помню, я как то видел по телевизору, как один священник произнес речь, касающуюся того, что уделом праведника являются наслаждения, уделом же грешника мучения, отчего можно с полной уверенностью сказать, что если в земной жизни человек жил как в аду, нет смысла надеяться на то, что в своей загробной жизни он будет пребывать в раю. А это на мой взгляд полностью противоречит учению Христа, ибо вспомните его Нагорную проповедь, исходя из которой блаженными являются главным образом те, которых в нашей жизни все презирают, считая их убогими.
Тут мне бы хотелось процитировать изречение, с которым я столкнулся, читая в Интернете перевод песен итальянской рок-группы "Кадаверия", где было сказано, что Церковь дегуманизирует население посредством того, что пытается навязать людям убеждение, что мир, в котором мы живем прекрасен, тем самым призывая людей не замечать УЖАСНОГО УЖАСА во всюду. Хотелось бы сказать, что не только Церковь, но также и эзотерика с теософией пытается внедрить людям мысль, что наша жизнь прекрасна, также призывая людей не обращать внимание на УЖАСНЫЙ УЖАС по всюду. Только творческие гении - художники и философы, про которых я слышал то, что они являются посредниками между миром людей и миром духов, описывают в своих произведениях все ужасы нашего повседневного бытия, поскольку являются приверженцами убеждения, что ужас является главенствующей первоосновой нашей жизни. И здесь как уже говорилось, творческих гениев, также как и эзотериков, можно смело назвать контнактерами.
Делая общий вывод, хотелось бы спросить - вы как человек, полностью убежденный в том, что для Бога является ценной жизнь каждого человека, за исключением наиболее грешных представителей земли, не способных к самосовершенствованию, ибо таких как вы пишите, Бог отдает Дьяволу, который является его ценным сотрудником в плане моделирования мироздания, можете ли согласится с моим мнением, предполагающим то, что для Бога равноценно тому, что он чтит теософом и эзотериков, давая им возможность к общению с потусторонними мирами, посредством чего делая их контактерами, утверждающими что жизнь прекрасна, что определяется их позитивным видением окружающего мира, являются не менее ценными и жизни творческих гениев, сознания которых видят лишь УЖАСНЫЙ УЖАС по всюду, отчего и пытающихся в своих произведениях описать все ужасы нашего мира, пытаясь подтолкнуть читателя к мысли о том, что ужас является главной константой бытия. Таковыми людьми были Шестов, Кьеркегор и Ницше, Говард Лавкрафт, Эдгар По, Франц Кафка и Эдвард Мунк. Все они пытались донести до читателя мысль о страшных ужасах, повсеместно преследующих человека в нашем мире. Так возможно ли по вашему, что для Бога одинаково ценны, как такие контактеры, что находят наш мир прекрасным, каковыми являются теософы и эзотерики, так и такие контактеры, что видят лишь ужасы и кошмары нашей жизни, каковыми являются творческие гении, художники и философы.
В заключении хотелось бы сказать, что для некоторых людей тот ужасный мир, который я написал в статье, на которую вы ранее ответили уже наступил. Речь идет о несчастных, больных, затравленных и одиноких людях, а также и о представителях массового скопления индивидов в местах, предполагающих ужасающие страдания этих людей.

Станислав Юмашев   14.06.2020 19:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степания Самей
Перейти к списку рецензий, написанных автором Станислав Юмашев
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.06.2020