Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Ох, как же я согласна с этой Вашей фразой: "Это и есть национальный позор России!", когда миллионные гонорары получают спортсмены, которые конечно же "выкладываются по полной", чтоб "добыть победу", при этом не замечая миллионы профессий и специалистов, которые отдают себя служению Родине и делают не менее значимый вклад в развитие страны.
Вот учитель, простой учитель, он не "выкладывается по полной", когда стоит в классе перед сорока ,а то и более учениками?
Он не теряет свою энергию, свои силы, он не вкладывает в каждого ученика те знания, с которыми тому нужно будет жить дальше?
А сколько дома он делает подготовительной работы к уроку...! А это те же подготовительные "тренировки", как у спортсменов.
Только у спортсменов СЛАВА сразу обозначивается, если идут выигрыши, а "славу" учителя" никто не замечает.
А, ведь, сколько умных и знаменитых потом людей, "выходит" из школы. И в этом, ведь, заслуга учителя.
Спасибо! Мне очень понравились Ваши такие эмоциональные размышления. Да только кто б их услышал, прислушался бы к ним!
Только вот миллионные гонорары им могут только во сне привидеться, а так: на тебе учитель жалование в 20-25 тысяч и "вези" свой воз на славу отечества.
А сколько ещё можно назвать таких же скромных профессий, которые вносят свой не менее значимый вклад в развитие страны, чем спортсмены. А получают "кукиш"!
Не-спра-вед-ли-во!!!

Людмила Калачева   17.06.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за столь эмоциональный отзыв. Да, зарплаты учителей - это наш позор. так же, как зарплаты учёных и врачей.
С уважением,

Владимир Крылов   17.06.2020 18:08   Заявить о нарушении
Людмила, может быть, Вас заинтересует продолжение:
http://proza.ru/2017/12/13/710

Владимир Крылов   17.06.2020 18:16   Заявить о нарушении
А за что повышать зарплаты учителям,если они воспитывают презрение к рабочим профессиям типа слесаря,фрезеровщика,токаря.А без специалистов в этом направлении инженеры не способны реализовать свои теоретические идеи.Это учителя воспитывают поколения пустых мечтателей не способных к созданию материальных ценностей не обладающим бережным отношением к окружающей природе и живущих по принципу:после нас хоть потоп...

Виталий Поляков 2   06.02.2021 01:51   Заявить о нарушении
По-моему, всё то, о чём Вы написали, имеет прямое отношение ТОЛЬКО к РОДИТЕЛЯМ, которые, чуть ли не с пелёнок, начинают "вдалбливать" своим деткам, что они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО получить ТОЛЬКО высшее образование и, ну никак, не стремиться стать простым рабочим или сельским трудягой.
И Ваши претензии не имеют никакого отношения к учителю. Всё перечисленное Вами не входит в обязанность учителя.
Обязанность учителя - вложить ЗНАНИЯ в головы детей, причём такие, чтобы он мог их потом использовать во благо себе и своей стране. А уж, как он распорядится этими знаниями - это уже дело самих учеников и их родителей.
Кстати, к Вашему сведению, с некоторых пор, воспитательный процесс, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, исключён из обязанностей учителя. Учитель теперь - по закону - не имеет ПРАВА воспитывать учеников, его обязанность - предоставлять только образовательные УСЛУГИ согласно утверждённой программы.
Да-да - образовательные УСЛУГИ и только! Так что теперь он ПО ЗАКОНУ не имеет право учить детей чему-либо другому, кроме учебной программы.

Людмила Калачева   06.02.2021 05:38   Заявить о нарушении
Простите, Владимир, что я позволила себе на Вашей странице вбросить свою реплику, которая имеет отношение только к Виталию Полякову-2, презрительно высказавшемуся в адрес учителей.
Эх, поставить бы его на место учителя, когда в классе 40 человек и нужно за 45 минут успеть КАЖДОМУ вложить в голову не просто "что-то", а знания, и за ЭТО с учителя ещё какой спрос! И всё это за мизерную оплату их труда. Обидно!

Людмила Калачева   06.02.2021 05:50   Заявить о нарушении
У моих родителей было семь классов на двоих и словосочетание "высшее образование "было им неведомо.Только учителя,не считая книг и кинофильмов,знакомили меня с идеей поступления в институт.Моя претензия к школе ,а затем к институту заключается в том,что там царило тупое,бездумное запоминание.Аналитическое,критическое мышление там не имело места.Спобность к некоторому пониманию и анализу мне привило общение с уголовниками.С ними приходилось серьезно обдумывать любое слово,перед тем как его произнести ,иначе могли возникнуть большие неприятности.
Авторитетный уголовник Александр Оточин, о котором в моем районе было известно всем, гуляющим по ночам жителям по субъективным оценкам дал для моего ума больше полезного ,чем все доценты и профессора вместе взятые.

Виталий Поляков 2   06.02.2021 06:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Крылов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Калачева
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.06.2020