Рецензия на «Схватка двух идеологий?» (Альберт Иванович Храптович)

А спорить(познавать) будете?!... Это как раз - война ИДЕОЛОГИЙ!!!
Каких идеологий?...
Это - война рабства с либерализмом!!!...
Это - война за сохранение рабства на Земле!...
Россия, это - империя!...
Империя, это - высшая форма рабства!... Это авторитарная власть с централизованным бюджетом в государстве, с обеспечением окраин империи по остаточному принципу!...
Раб, это человек, право которого на жизнь обеспечивается ТОЛЬКО его правом на труд!...

Геннадий Загрунный   25.07.2020 12:40     Заявить о нарушении
Господи, да что же вас так много здесь?!
Да, война идеологий, война рабства с демократией!
Только что с какой стороны? Рабства нацистской человеконенавистнической идеологии (бандеровской), где запрещена компартия, забиты в дальний угол все остальные, кто не согласен с: "Украина для Украинцев, "Одна мова, одна нация, одна армия", что там еще? А, ну да, одни герои - бывшие фашистские прислужники, якобы борцы в союзе с фашистами за незалежну Украину Бандера и Шухевич.
Демократия - все нации в России равны, у всех право на свой язык, свои школы, свою религию, свои органы власти и т.д.
Россия - империя. Только совершенно иного типа. Вспомните, как она "обдирала" и "давила" УССР, так что та была самой богатой и развитой республикой СССР. А РСФСР оставались крохи. Так оно по традиции остается и до сих пор. Приезжайте, посмотрите Татарстан, Чечню, Башкирию. Да, есть еще недостатки, но дайте только срок...
Мало того?
Вспомните, кто дал Украине незалежниисть без всякого насилия и крови в отличие от ваших "героев"? Кто дал ей Крым, Донбасс и, на свою и украинцев голову, Западную Украину?
Эх, Геннадий, Геннадий...

Альберт Иванович Храптович   25.07.2020 16:11   Заявить о нарушении
Если много "нас", то значит подвижки в сознании людей есть!...
http://proza.ru/2020/06/06/1326

Геннадий Загрунный   25.07.2020 16:20   Заявить о нарушении
Сравните Россию периода 1861-1913-1917 гг... и Советскую Россию...

Геннадий Загрунный   25.07.2020 16:27   Заявить о нарушении
А еще древний Рим и варварскую северную Европу...

Альберт Иванович Храптович   26.07.2020 05:04   Заявить о нарушении
Я коротко дам главные показатели:
Средняя продолжительность жизни россиян в 1861 году была 25-30 лет,
общая численность населения - 73 млн. ч..

В результате либеральных реформ Александра2го(земской и губернской), не смотря на то, что последующие правители Александр3й и Николай2й не были сторонниками либерализма, к 1913 году средняя продолжительность жизни россиян увеличилась до 42-45 лет, а люди, родившиеся в этот период имели возраст дожития 70-72 года, это то, что советская власть приписала себе в заслугу!...
А общая численность населения возросла до 171 млн. ч!...
Фактически, до февраля 1917 года в России одновременно существовали две власти:
либеральная - развивалась, это - земства, губернии и Дума, суды,
И авторитарная - имперская(опиралась на армию), деградировала и в феврале 1917 была ликвидирована, в основном по причине развязывания мировой войны!...

К 1913 году Россия в мире занимала первое место по темпам развития, второе - по производству зерна(на то время это был главный стратегический продукт!) и четвертое место по производству ВВП(валовый внутренний продукт)!..

Геннадий Загрунный   26.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
Геннадий ваш покорный слуга давно уже стоит на том, что, если бы не ВОСР, то Россия сейчас была бы в полном объеме, в порядке и в экономике где-то на уровне США. А может быть и выше, если бы ей повезло с правителями.
Кое-что, насколько помню, можно посмотреть здесь:
http://proza.ru/2017/07/27/430

Альберт Иванович Храптович   26.07.2020 16:12   Заявить о нарушении
Так почему же Вы ругаете либерализм и либералов?!...
Их есть за что ругать, но прежде самому может пробовать стать либералом, и показать, как это делается!...
Я почитал Ваши произведения, Вас это серьёзно интересует!...
Проблема в истории. Всё власть старается спрятать там, прикрываясь откровенно незнанием, непониманием основных историко-экономических терминов, таких, как демократия, фашизм, капитализм, феодализм и пр..., не исключая "родных" социализм и коммунизм!...
Это привело к тому, что и Россия и СССР давно являют себя фашистскими режимами!... Понимают, что это - плохо!... Но ИМ(власти) там уютно!...
А народ - раб!.. и режим -РАБСКИЙ!..

Геннадий Загрунный   27.07.2020 14:06   Заявить о нарушении
К сожалению, процесс зашел слишком далеко. Случай безнадежный...

Альберт Иванович Храптович   27.07.2020 15:50   Заявить о нарушении
А Вы понимаете, что происходит в мире?...Идёт ожесточённая война за господство рабства...! Возглавляет эту борьбу Россия, прикрываясь и не прикладывая даже усилий для того, чтобы дать определения всем политэкономическим понятиям и представлением об истории развития человека...
Вы же хотите понять, почему Россию ругают, накладывают санкции. Спросите, за что?
Вам не интересно?... или не надо?!...

Геннадий Загрунный   27.07.2020 16:28   Заявить о нарушении
Геннадий, да я давно уже всё сказал!
Если любопытно, что - предлагаю прочитать: http://proza.ru/2016/07/07/627
Там есть продолжения. Прочтите, если есть время и желание. Возможно, Ваше мнение о России, её прошлом и будущем в какой-то мере изменится...
А на нет и суда нет. Прощайте.

Альберт Иванович Храптович   28.07.2020 05:59   Заявить о нарушении
По статистке на 2010 год в России числится один миллион двести тысяч покинутых сел, поселков и городов!

Геннадий Загрунный   29.07.2020 02:06   Заявить о нарушении
Москва "возглавляет?"-это сильное выражение ,реальность- оно бы удивило(Россия,как всегда-не при делах,она только в сильных турбулентностях ,приобретает право субъектности т.к. трудноуправляемые процессы больших энергий и центров силы ,а также доминанты,неучтеные ресурсы и в целом: неопределенности и неполнота,слишком много данных в режиме реального времени(поэтому и "мир" ,что Россию надо дожать компрадорами,а не Вермахтом,он не оправдал надежд демократии,Россию вытопчут своими копытами Троянские кони!-"чуть помедленнее кони!-чуть помедленнее!")-похоже они ее уже вытоптали ,только нам об этом не сообщили.

Александр Соколенко 2   26.11.2020 18:21   Заявить о нарушении
"Вермахт не оправдал надежд демократии"! Ну, Александр, Вы даете!
Понимаю сарказм, но так: "Россию вытопчут своими копытами Троянские кони!",- это уж слишком.
Не дождетесь!

Альберт Иванович Храптович   27.11.2020 05:06   Заявить о нарушении
Жизнь покажет ,"практика -критерий истины".Как батя мне говорил :"сынок -ты сумасшедший,кто может уничтожить СССР ,ядерная держава?"-он не хотел смириться,что времена изменились ,а вместе с ними изменились формы агрессии.Домашние животные расхолаживаются в уюте зоопарка и неспособны понять направление и глубину агрессии,они не многое поймут ,даже оказавшись на руинах Родины ,настолько это не соответствует заштампованному СМИ -сознанию,это же видно,как люди с советским менталитетом критикуют российскую периферию ,не видя и не понимая процессов в самой России,не понимая,что "раша" -это "простите за выражение"-поле Чудес, в стране дураков ,а не СССР..эти пигмеи так обнаглели,что называют "раша" наследником и правоприемником СССР,что может быть более абсурдным,нелепым :Иуда -первый из пророков?

Александр Соколенко 2   27.11.2020 15:58   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, СССР распался... Что получилось?... Вы подумали?...
СССР был империей(авторитарная власть в государстве с централизованным бюджетом и с обеспечением окраин империи по остаточному принципу!...)
На месте СССР образовались новые империи(Россия, Белоруссия, Казахстан и ближневосточные бывшие "республики"!..
Но и образовались новые демократии: Прибалтика, Грузия, Армения, Молдова. Украина...
Закономерно будут распады империй совершаться дальше!...
И всё больше и сильнее будут нарождаться демократии, которые и сами вскоре поймут, что легче жить небольшими обществами..., типа Скандинавских...

Геннадий Загрунный   27.11.2020 22:41   Заявить о нарушении
А как насчет США?
А империями типа Белоруссия, Казахстан, Киргизия и т.д. Вы меня насмешили, Геннадий! КНДР забыли включить в список?
Тем более демократиями на Украине (запрещены компартия и русский язык, герои бандеровцы и т.д.) в Прибалтике (неграждане, герои прихвостни фашистов).
Эх, Геннадий, Геннадий, живите долго и счастливо, только не путайте понятия.

Альберт Иванович Храптович   28.11.2020 13:10   Заявить о нарушении
Власть там Авторитарная?... Нет, парламетская!...
Бюджет - централизован?... Нет, каждый штат имеет свой бюджет, которым управляют местные парламенты!...
Вся территория США связана дорогами, обеспечивающими жизнь самых удалённых территорий на самом высоком уровне!
США захватили какую-либо страну?... территорию?... Пример есть?...
Но Ваши заблуждения связаны с коммунизмом. Забудьте поскорее об этом ужасе и маразме!... Настоящий коммунизм основан на экономической основе частная собственность, но до сих пор остаётся философской проблемой!...
А коммунизм, основанный на обобществлённой собственности, это - ВЫСШАЯ ФОРМА рабства - империя!...
Чтобы было понятнее, есть развитие человека(первобытное), которое составляет всего 10-15 лет за 4,5 млн. лет!...
И есть развитие человека в обществе, называется ДЕМОКРАТИЕЙ, это 30-40-50-60 лет(в разных обществах) за 300-1200 лет!...
Развитие человека в обществе имеет два способа:
!. рабский способ развития, основанный на праве силы, и
2 либеральный способ развития, основанный на СВОБОДЕ(равноправии)...
Сегодняшний мир находится на переходе от рабского способа к либеральному!

Геннадий Загрунный   28.11.2020 15:37   Заявить о нарушении
Геннадий, я давно уже забыл о коммунизме. Еще в 69-х прошлого века.
При желании можете взглянуть: http://proza.ru/2018/02/15/454

Альберт Иванович Храптович   28.11.2020 18:00   Заявить о нарушении
А я,знаете ли ,нет ,нет да и вспомню,как говорил комдив Серпилин,вспомню мать ,отца,братьев и сестер,вспомню пацанов с которыми играл в футбол во дворе и с которыми ходил на рыбалку,вспомню девченок которых любил и люблю до сих пор ,не при жене будет сказано-вот и построй с такими коммунизм(это они наверное Ленина и убили)-сталинисты гребанные..: "мой муж!-моя корова ,моя гармонь!"-сначала родилась частная собственность,потом они..

Александр Соколенко 2   29.11.2020 05:10   Заявить о нарушении
Кстати -Сталина убили тоже они и все и за частной собственности.

Александр Соколенко 2   29.11.2020 05:12   Заявить о нарушении
Да всё понятно, Александр. Частная собственность - зло.
Но вот в чем вопрос: в СССР частную собственность отменили. И что? Чем дело кончилось в конце 80-х напомнить?
Неужели трудно понять: до того человеческое общество, уровень сознания масс и производительных сил (включая экономику) должны ДОРАСТИ! Причем, дорасти и созреть именно в предыдущем, капиталистическом строе. Насильно ускорить этот процесс невозможно.
Именно об этом сказал еще Маркс в своё время.
А Ленин его мудрую мысль проигнорировал...

Альберт Иванович Храптович   29.11.2020 06:13   Заявить о нарушении
Ничего себя, "понятно"!!!...
Частная собственность, это - инструмент развития человека!... Это то, отсутствие чего обезьян современных не делает человеками!!!...
Совершенствуя собственность, человек развивается!!!...
А если это для человека не собственность, то чего он должен ее улучшать?!

Геннадий Загрунный   29.11.2020 15:40   Заявить о нарушении
...Может Вы и правы,если бы не ощущения других(эти ощущения и выступают,сначала причиной кризиса,а потом и деструкции.По моим ощущения(почему я хлопочу за СССР,не только Родина,хотя и этого не мало)-а потому ,что опыт СССР убедил меня :народ СССР был готов для супер-модерна(т.к.у народа нет проблем и интересов собственно - власти,он далеко от этого,он воспитан Иваном Ефремовым,а не полуживыми трупами и гиенами помельче за их телами,мы их увидим в восьмидесятые,лишь бы бути тута,уж очень хочется поховатися на Красном майдане). -Погибла маргинальная квази-элита.они вползли в государство (вместе со Сталиным(кумир одноклеточных)-:"вот стою я перед вами,простая русская баба,мужем битая...."(мало ,если в политику полезла,очень хочется холопу выйти в Люди....(и нет более свирепого пана,чем-бывший раб)- и если аристократия ломалась на соблазнах власти ,то натуральное безумие- голодранцев в нее пускать(хотя и не без исключений,должна быть принципиальная сепарация претендентов,многступенчатая,с развитыми по горизонтали политическими структурами,обнаруживающими и проддерживающими "национальное достояние",людей с позитивной историей и оригинальным мышлением,а не заполнять элитарные институты форменным балластом.
-Сталин (вопреки требованию Ленина ,"открыл ворота партии"- для мусора-это его социальная база(исполнительность и лояльность)-история с Саблиным показала качество живого материала.Диктатуре(и не только "большевисткой")-не нужна Личность и даже более того,нужны бараны , "бурные ,продолжительные аплодисменты ,аплодисменты переходят в овации!-слышны здравицы Пастуху!-все встают,чтобы не сесть без очереди.
-Проблемы были с государством,а не народом -вертикальная динамика давно свернута(оно осталось прежним-традиционным(люди сверху-не люди снизу)- и Ленин даже его ухудшил,тем ,что заменил религию,на марксизм и институционально это закрепил,монополия партии ,тогда как он должен был партию упразднить т.к. она выполнила свою задачу(захват власти) ,а после революции ,партия
-это уже весь народ,это же не буржуазная дерьмократия ,а диктатура пролетариата,но вышло как обычно-диктатура авторитета ,а потом и узурпатора-провокатора (этого требовало государство-логика власти и Сталин -эту необходимость,он не Марк Аврелий ,не мыслитель ,а палач-выполнял и народ ,как инструмент в руках ,только не "скульптора",а уголовника порнографиста-карьериста,поэтому он и плодил материал похожего на себя -сорта,тот колхоза до ЦК махонькие "сталины",постепенно -возвышаясь по Иерархии-превращаются в главного волшебника изумрудного города :нет Истины кроме власти и на этот айсберг налетел наш Титаник.
-Насчет мудрых мыслей Маркса(он их в Деле проверял?)-он хоть сотую долю ленинского опыта прошел?-умозрительные схемы очень хрупки.Важно понять,что ни один предыдущий строй(да еще и традиционный-иерархия и статус кво) не сдаст красиво своих позиций,как бы он "не готовил" очередной Модерн-эстафетную палочку ,она не палочка,а "мешок с гексогеном".
Он готовит не Модерн,а кризис и катастрофу,как развязку).Да-Ленин поспешил(но не один,там людей было много)-спровоцировала "лежачая на дороге власть"- а жизнь у человека-одна и действует он в предложенных обстоятельствах,которые создал не он один и это не ленинская вина,вообще -виновник революции -монархия(потом буржуазия и армия)- которой, так блистательно помог воскреснуть -Сталин,откатив назад в архаику ,погубив целые поколения людей,которых не стоил ,но это его "планка"-он не Бубка,а бобон и триппер в одном флаконе ,на теле героического народа .
-Да и еще ,принципиальный момент(он (Ленин)-сам говорил:"мы доделываем работу за буржуазию-социальное созревание-индустриальность,просвещение ,но это все теоретические штучки,сталинская "практика" буквально-стерла постулаты ,как химеры,хотя шанс был ,когда Сталин чуть не слетел со своего бюрократического "олимпа",не оказалось человека равного ему по подлости и цинизму,хотя эти качества, тоже бы дали тот же результат,власть и ее собюлазны,будь она проклята..эта мечта и комплексы пигмеев духа .
-Он "молодец" -оседлал ,как хороший плагиатор ленинские ошибки(авторитет("друг",якобы и цитата:"ударим мертвым лениным ,по живому!" )-он был очень хорошим манипулятором и провокатором,поэтому более культурные люди быстро погибли,агрессивная Серость не любит Культуру ,как фон-Свет(у них же -товарищей-"дружба" и пр. химеры и предрассудки)- и пр.
-Он,как хищник в джунглях ,постоянно опережал своих оппонентов,ну и бюрократия,как "дубина" -не хилый инструмент..Соловья -разбойника,так легли карты,кто бы мог подумать ,что банальный недоучка -уголовник -гений бюрократии?-это так не по пахански...

Александр Соколенко 2   29.11.2020 16:20   Заявить о нарушении
Дело в том,что привязка к собственности-это инстинкт безопасности(доступ к ресурсам),но развитие не стоит на месте и социум может создать модели ,при которых экономический фактор может уже и не быть доминирующим-это субъективные,сознательные,научные модели ,они гораздо более мобильны,а мобильность и есть свобода т.к.( свобода капиталиста -это миф ,он раб Системы ,еще более жесткой ,чем -бюрократия)-чем жесткая привязка человека к собственности и в СССР были элементы более динамичного развития,чем капитализм,просто надо нащупывать правильные ходы и развивать позитивное знание и организацию,а не формы национальной капитуляции деградантами.Сталинизм(как левацкий уклон)-затормозил развитие гуманитарной науки в СССР(догматика и деспотизм=инквизиция)-это заблокирует развитие общества в целом и приведет к цивилизационному поражению Вида в целом,а не только России.

Александр Соколенко 2   29.11.2020 21:01   Заявить о нарушении
Александр, На этот раз Вы меня не просто удивили, а очень удивили.
Всё Вами сказанное в таком характерном для Вас виде (смесь), на мой взгляд, можно разложить аккуратно по полочкам (абзацам), кое-что подкрепить цитатами (не обязательно Маркса или Ленина) - и будет, как минимум, кандидатская, а на мой взгляд, докторская диссертация по философии. Причем не чета некоторым другим (см. http://proza.ru/2019/04/24/1514).
Есть, конечно, с чем мне не хотелось бы согласиться, но в главном, здесь, в двух последних комментариях, Вы правы.

Альберт Иванович Храптович   30.11.2020 06:07   Заявить о нарушении
Да, Александр, крайнюю ссылку дал не для Вас. Вы ту статью о диспуте с доктором философии И.Никитиной читали.
Какая замечательная беседа состоялась там у нас с Вами и подключившимся к разговору Иноземцевым! До сих пор иногда к ней возвращаюсь.


Альберт Иванович Храптович   30.11.2020 06:37   Заявить о нарушении
Спасибо Альберт Иванович(не преувеличивайте,мне бы грамматику подтянуть)-какая уж там "наука",но скажу без лишней скромности :как обыватель с улицы, я очень неплохой собеседник(устный формат) -девченки ,которые любили меня в детстве ,любят и сегодня,а это рекомендации(не при жене будет сказанно)-письмо не мой жанр,поэтому оно выглядит хаотичным,упущенная Школа,думал доучусь в литературе-шиш,все хорошо вовремя.Вы говорите :"там разговаривали ?"-я почитал (не люблю себя перечитывать,лучше чего нибудь новое начеркать,но ощущение такое,что это писал не я, и только "грамматика" вертает меня на землю,хаотичная стилистика:я только наблюдаю со стороны,а процессор сам набирает символы,путаясь в вариативности и настроениях и невозможности писать со скоростью мысли и главное попасть на волну,это бывает не всегда ,надо быть здоровым(это энергии) и тема более-менее знакомая ,а еще лучше-интересная.Собеседники не халам-балам и тогда можно выбрать отдельные абзацы,не люблю "правила",меня бы устроил простой набор букв,а знаки препинания меня ввергают в уныние и ступор или устный формат,тем более ,что он гораздо полнее письма(говорят: Сократ не признавал письмо,требуя от учеников оперативного сознания,а не возможность заглянуть в отложенное,какой он все же современный,мыслитель не бюрократ и тем более не ТВ-кукла,он всегда современный).

Александр Соколенко 2   01.12.2020 16:45   Заявить о нарушении
Какую красивую рецензию я написал (и я так думаю)-одному товарищу на Прозе,а этот аппарат все стер(плохая связь),а я не умею востанавливать свои тексты(не запоминаю) и пишу нечто новое,но настроение-то испорчено,не хочется даже возвращаться:"аппарат -говно!-декреты-говно!-не мы управляем аппаратом,а он управляет нами!"В.И.Ленин.

Александр Соколенко 2   01.12.2020 16:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Альберт Иванович Храптович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Геннадий Загрунный
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.07.2020