Рецензия на «Как нужно было воевать ч. 14» (Сергей Дроздов)

Сергей, еще раз привет! Вот даю тебе ссылку - http://topcor.ru/15784-rossija-vozvraschaet-sebe-status-velikoj-morskoj-derzhavy.html, почитай под этим текстом камменты, особенно никнейма 2534, это некий капитан 3-го ранга Макс Климов, довольно грамотный эксперт. И все бы ничего, но он разнес тебя с твоими пулеметами вдребезги, начиная с тяжелого немецкого танка летом 1942, когда их первое применение было 29 авг под Ленинградом. Я как мог отбивался, но силы были неравные. Прошу твоей помощи в защите чести мундира (твоего, кстати!). Еще он там наехал на каперанга Храптовича, но его защищать я не в силах, потому что совсем не в теме, а с ним у меня сложные отношения - http://proza.ru/avtor/kadet2.

Владимир Волконский   31.07.2020 01:39     Заявить о нарушении
Владимир, доброе утро!
Я бегло просмотрел комменты этого капитана 3-го ранга. Обычный "экперд", знающий все и обо всем, и считающий себя вправе всем давать поучения и высокомерные оценки.
Он, к примеру нагло называет капитана Шумилина (который, в отличие от него, воевал на передовой с лета 1941 по 1944 годы) "дедушкой" который-де пишет "фэнтези".
Для сведения этого "экперда": Шумилин был ОЧЕНЬ тяжело ранен и остаток жизни болел и проводил в госпиталях. Он обладал отличной памятью и долгие годы "в стол" писал свои фронтовые воспоминания.
Это было делом его жизни, и в отличие от брехливых "экспердов", он никаких "фэнтези" не сочинял.
Теперь про танк, о котором так издевательски пишет "экперд" третьего ранга. Если бы ему хватило ума прочитать книгу Шумилина, то он бы понял, что тот имел в виду не "Тигр", а танк T-IV, который выпускался с 1938 по 1945 годы (в 10 различных модификациях).
Для наших фронтовиков (а не нынешних высокоумных ""экпердов") он ТОГДА был (и считался ими) "тяжелым" танком", что и написал Шумилин.
Столь же "вумные" и коментарии "экперда" о применении "Максимов" с закрытых позиций.
В отличие от него, Шумилин был профессиональным пулемтчиком, закончившим знаменитое Московское общевойсковое училище, где их УЧИЛИ, как надо организовывать такой огонь и Шумилин применял это на фронте.
Смысла пытаться спорить с подобными ""экпердами" НЕТ, они "все знают" и не воспринимают никаких аргументов.
С уважением к тебе,

Сергей Дроздов   31.07.2020 10:19   Заявить о нарушении
Привет, Сергей! Я, кстати, так и подумал, что он называет тяжелым немецкий средний танк Панцерваффе-4 - PzKpfw IV — средний танк; производство: 1937—1945 (8686 машин); эксплуатация: 1939—1945. Но, что я ему мог возразить? Он там такими терминами сыплет. Кстати, видел его письмо министру обороны генералу Шойгу, где он что-то там критикует и предлагает. Каптри, это майор по вашему, видно, ушел в отставку с чувством невыполненного долга, что он способен на большее, а не оценили, вот теперь числит себя в икспердах по всем вопросам и видам вооружений. Он человек не глупый, грамотный по всему, просто мне неприятна эта спесь, такой себе снобизм - что вы там гражданские понимаете в наших военных вопросах, насекомые, а мы птицы высокого полета. Хотя у этих птиц в их гнездовьях такой бардак, что мама не горюй! Никакой Борисов Юрий Иванович не разгребет!

Единственно, что мне показалось здравым в его критике - это рикошет от навесного огня, мол, от навеса пули не рикошетят. Как думаешь?

Владимир Волконский   31.07.2020 15:21   Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир!
Наконец-то у компа, отвечаю.
С твоими оценками "экперда" - согласен. Апломб и высокомерие никому еще ума не добавляли.
Что касается рикошетов от навесного огня "Максима". Он стрелял мощными патронами (как у "трехлинейки", а не ослабленными,образца 1943 г (как у АК-47, к примеру). Пуля была "тяжелой и имела бОльшую скорость и энергию. При стрельбе из него "навесным" (или настильным) огнем пули ведь не падали на грунт вертикально, как снаряды у мортиры, или баллистические ракеты, а касались ее под некоторым углом и от твердого дорожного грунта (а танки по болотам не ездят) разумеется давали рикошет, что отлично знал фронтовик Шумилин и, увы, понятия не имеет "эксперд" третьего ранга.
Такая же дурь и его "мудрая" указивка о "рассеивании" пуль от Максима. Разумеется, на больших расстояниях оно было, но особой роли не играло. Максим не снайперская винтовка. Каждый пулемет был пристрелян в определенном секторе и вел интенсивный "заградительный" огонь, который был страшен своей "плотностью" , а уж ее Максим обеспечивал неплохо.
Так что сам он "дедуля" сочиняющий убогие "фэнтези", а не фронтовик Шумилин, который, кстати, когда писал свои воспоминания, был пожалуй помоложе "эксперда" третьего ранга
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 09:54   Заявить о нарушении
Принял! "Дедуля" - это он еще и про тебя. Ну и пусть завидует! У тебя есть внуки, а у него, видно, еще нет.

Владимир Волконский   04.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
Да и хер с ним, с дураком напыщенным!!!

Сергей Дроздов   04.08.2020 14:08   Заявить о нарушении
Вся его напыщенность от нереализованности! Заметь, люди самодостаточные весьма ленивы и миролюбивы - им ничего никому не надо доказывать, у них и так все хорошо. У людей же с комплексами неполноценности напротив - очень агрессивная подача, они всю жизнь доказывают всем и, прежде всего самим себе, что они чего-то стоят. Плох тот майор, который не хотел стать полковником, но не всем повезло. Вот он и гавкает на полковников, сильно его задел тот факт, что пол-к ГШ СВ РФ. Т.е. мало того, что пол-к, так еше и ГШ. Пиzдец, как это пережить?! А каперанг Храптович командовал подводным стратегом, т.е. не просто подводным ракетным крейсером, а еще и крейсером РВСН. Ну, как это пережить? Топи его! Токо так! Вот и топит...

Владимир Волконский   04.08.2020 14:30   Заявить о нарушении
Согласен, Владимир! Лет 7 назад я частенько бывал на всяких "околовоенных" сайтах и зарекся там появляться.
Подобных "экспердов" 3-го ранга там пруд пруди,между собой они постоянно грызутся, амбиций - через край и т.д.и т.п.
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 15:33   Заявить о нарушении
На Глобальной Авантюре не был? Тот еще клоповник! один только Старый Хрыч и Старый кэп чего стоят? понтуются друг перед другом какими-то заслугами в ратной службе, а почитаешь их откровения, то дальше устава и формы одежды ни один не продвинулся. Но зато хвастаются - я служил с людьми, которые сейчас в Сирии, а я все горячие точки проходил, я всех носом клал, я всех победил. Тьфу!

Владимир Волконский   04.08.2020 20:19   Заявить о нарушении
Вот поэтому я там стараюсь и не появляться, Владимир!
Сплошные склоки и "понты", злоба и зависть.
С уважением,

Сергей Дроздов   04.08.2020 20:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Дроздов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Волконский
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.07.2020