Рецензия на «Две благодати» (Максим Троицкий)

**(1) Таким образом спасение по первой благодати - это спасение не от дел, как об этом нам и говорит Апостол Павел: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает НЕЧЕСТИВОГО (ἀσεβῆ «асэбэ»), вера его вменяется (засчитывается) в праведность» (Рим.4:5). То есть вера по первой благодати спасает человека без каких-либо дел и именно потому-то по первой благодати спасаются дети дьявола, на что и указывает Павел, сказав, что Бог оправдывает НЕЧЕСТИВОГО ἀσεβῆ «асэбэ». Говоря так Апостол употребил греческое слово ἀσεβής «асэбэс» значение которого «нечестивый, безбожный, грешный, порочный».**(1)
Словом же НЕЧЕСТИВЫЙ в Писании названы именно дети дьявола и осквернённые дружеским или же христианским общением с детьми дьявола - сыны и дочери Царства, но притом необходимо понимать, что нечестие детей дьявола является природным. Потому-то от своего нечестия дети дьявола очиститься просто неспособны, ибо от приобретённого нечестия от детей дьявола способны очиститься только лишь сыны и дочери Царства.

**(2) «Потому что из полноты Его (Христа) все мы получили БЛАГОДАТЬ ВЗАМЕН (ἀντὶ) БЛАГОДАТИ; потому что закон дан через Моисея; а благодать и истина сделались через Иисуса Христа» (Иоан.1:16,17) (Греч.). Апостол Иоанн пишет здесь о двойной благодати данной всем детям Божьим, говоря что от полноты Христа мы обретаем вторую благодать ВЗАМЕН первой благодати доступной сегодня всем людям. Ибо Апостол Иоанн здесь использует греческое слово ἀντὶ «анти», которое имеет буквальный перевод «вместо, за, взамен, в обмен на, напротив».

Максим Троицкий   01.02.2021 15:28     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.01.2021