Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Интересный взгляд, По—видимому, Вас резко критиковали за такой, если да, то обижаться не стоит, а еще раз обдумать. С меня бы сняли "3стружки". Мне казалось, что и Отец и Сын и Святой дух, это близкие образы — как проекцит обьекта на разные плоскости. Ведь говорят, что человек создан по образу и подобию Бога. В вашем предложении, что то есть, его можно было бы существенно развить, мир ведь не только в человеке.

Каким Бейсембаев   23.01.2021 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы правы, меня за этот взгляд не жалуют. Но должен Вам сказать, что это не мой взгляд. Это взгляд Бога. Бог требует, от человека поклонения Себе как абсолютно единому ГОСПОДИНУ.
Вы согласны со мной?
"Я, Я ГОСПОДЬ - говорит Бог - и нет ещё, кроме Меня" - прочитайте, например, Исаия 43:10-15.
"Я создал землю и сотворил на ней человека.." - Исаия 45:12.
"Я ГОСПОДЬ первый и в последних Я - тот же, Исаия 43:4
Придя на землю ГОСПОДЬ повторил эти Свои слова Иудеям: "Если не уверуете что это Я, то умрёте во грехах ваших" Иоанна 8:24.
Кто верит Богу, что ГОСПОДЬ ОДИН - тот уверует в Иисуса Христа как в единственного Бога, потому что Иисус Христос - ГОСПОДЬ всех (Деяние 10:36).
Павел, например, уверовал. Он написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог (Римл.9:5), что Им создано всё (Колосс.1:16).
А значит самый первый стих Библии - Бытие 1:1, и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 говорят нам об одном и том же Боге - ГОСПОДЕ Иисусе Христе - и других нет.
..я думаю нам надо уверовать также как апостолы уверовали.
Сильно смущает терминология "Отец, Сын и Святой Дух". Многие считают, что это разные лица. Однако Павел объяснил эту терминологию совсем по другому.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов, что одно и тоже.
Согласно этим объяснениям Павла, все взаимоотношения Отца, Сына и Святого Духа следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. У человека тоже есть такие взаимоотношения. Например Псалом 41:6 - "что унываешь ты, душа моя и что печалишься". Здесь не разговор двух лиц, а внутриличностный диалог.
Ещё сравним внутриличностные взаимоотношения у Бога и у человека.
Написано: Бог послал Сына Своего единородного в мир.
И подобный стих о человеке. Павел пишет: "и отдам тело моё на сожжение".
Павел не написал, что пойдёт и сгорит, а написал: "отдам тело". То есть Павел знал - сгорит только тело, а душа - нет. Это не сгорает и не умирает, а покидает тело
Если бы Павел здесь назвал своё тело "сыном", то слова бы его звучали так: "отдам сына своего на сожжение".
Когда Иисус умирал на Голгофе - это была телесная смерть. Сын умер, а Отец не умирает. Отец покинул Сына и Господь умер телесной смертью - как Человек. Как Бог Иисус не может прекратить Своего существование ни на секунду. Он Вседержитель (Откровение 1:8).

Валекий Черненко   23.01.2021 14:42   Заявить о нарушении
А что значит Валекий? Ваши рассуждения логичны. Цитаты же по поводу Абсолюта из Ветхого завета. Рассуждения же Христа несколько иные. Взгляд на Троицу интересен у ак. Раушенбаха он рассматривает его, как проекции многомерного обьекта на упрощенные пространства. Вот вы же рассматриваете проекцию человека на овцу. Многомерность предполагает, что в основном обьекте содержиться все, и это все составляет иерархию классов, Люди, например, они в Христе, Христос в Отце.. "Я в Отце моем, и Вы во мне,и я Вас"

Каким Бейсембаев   23.01.2021 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо.
...я рассматриваю проекцию как Павел объяснил. Иисус Христос, будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба.

Спрашивается, почему Павел здесь написал: "равен Богу", а не просто - БОГ?
Потому что Бог есть ДУХ. А Иисус Христос - Человек. Но это Тот же Самый Дух только воплотившийся.
Рождение Сына - это воплощение Бога. У невидимого Бога возникает видимый образ.
Павел так объяснил. Сын это образ Бога невидимого - Колосс.1:15-16. Им создано всё".
Хочу уточнить: Сын - не другой Бог, а тот же самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Адама Бог сотворил по Своему образу и подобию..
До грехопадения Адам был в таком же славном образе как и его Создатель и свободно общался с Ним.
После грехопадения Адам потерял славный образ, стал тленным и смертным, и свободное общение прекратилось.
Для спасения человечества Господь уничижил Себя, приняв образ раба, такого же смертного человека и пришёл к падшему Адаму, и Адам вновь свободно общался со Своим Творцом.

Вот так будет точно по Писанию. А то, что я приводил пример пастуха как человека и агнца - упрощённый пример.

Валекий Черненко   23.01.2021 18:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валекий Черненко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Каким Бейсембаев
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.01.2021