Рецензия на «Этюд 10. Гильотина истинности» (Алексей Кимяев)

Алексей, я не из тех людей которые отказываются от своих убеждений как Галилей, я скорее Сократ, готовый выпить рюмку своего яда, но от убеждения не отказаться.

> 1. Если эта линия проходит через центр масс, то мы имеем "вертолёт". Заметьте, что в одной плоскости вы не сможете реализовать принцип камовских вертолётов.

Главный вектор любой системы представляет собой точку, так как для обеспечения равновесного неподвижного состояния тела сумма всех векторов должна быть равна 0. Таким образом, через эту точку мы можем провести неограниченное число линий, если они выполняют условие F(Г) = 0, где F(Г) - главный вектор системы.

> 2. Из этого бесконечного множества равновесных линий нам нужна всего одна, которая пространственно связана с направлением движения. Принимаем для удобства вертикальную лини.
Исходя из главного условия - эта линия обязана быть равновесной. Выполнить
физически абсолютно равновесную линию не возможно, поэтому в каждом конкретном
случае используется прием, который создает максимально приемлемое состоянии этой линии. Само широко известный приём, которым ,я полагаю, и Вы не раз пользовались - балансировка. Таким образом ни какой болтанки не может быть в принципе, иначе не было бы таких машин как "Мерседес".

Таким образом, если центр этих четырёх линий совместить ст центром обичайки, то вся конструкция будет неотличима от вращающегося колеса "Мерседеса".

Дале, полагаю продолжать бессмысленно, либо Вы уже всё поняли, либо не поняли ни чего. Но в любом случае мне грустно, что механику у нас преподают на таком низком уровне.

Так что, завершая, открыто, без жеманства говорю: я встану на Вашу гильотину не мгновения не сомневаясь.

Александр Захваткин   21.05.2021 16:40     Заявить о нарушении
прочла с огромным интересом отзыв, потому что физика- необъезженная кобыла
и это вряд ли случится
если, конечно, ни произойдёт чудо и кто-нибудь согласится начать с нуля весь курс со мной, приводя примеры, побуждая мой творческий ум блуждать или бороздить просторы вселенной
программа в пределах параграфа - это очень скверно, это говорит о том, что учитель не учит, он лишь даёт учебный материла

Исабэль   28.11.2022 08:36   Заявить о нарушении
> это говорит о том, что учитель не учит, он лишь даёт учебный материл

В педагогике есть есть хороший императив: нельзя научить можно только научиться.

В качестве примера предлагаю материал по элементарным основам классической физики:
http://proza.ru/2017/10/11/1773

Александр Захваткин   28.11.2022 14:16   Заявить о нарушении
В педагогике есть есть хороший императив: нельзя научить можно только научиться.(с)
отмазка для нерадивых учителей

Исабэль   29.11.2022 01:50   Заявить о нарушении
> отмазка для нерадивых учителей

Танцор, которому всегда что-то мешает, ни когда не признается в том, что он просто не хочет танцевать. Вместо мучения себя и учителей, ему просто надо заняться чем-то другим, а не учится тому, что ему знать не хочется.

Александр Захваткин   29.11.2022 02:32   Заявить о нарушении
и это понятно
опять же- мой учитель математики привил любовь к математике. Одна сдала на 5 экзамен.Полкласса были не хуже, но вмешалась случайность ( в голове осталась одна арифметика, да и то уже буксую, используя карту).
я нашла- к чему приложить усилия, в мои 65- я уже вольная птица ..с потрёпанными крыльями, но ничего..Экзамены по физике сдавать не придётся.
Я решила вспомнить физику..с нуля. Поняла, что я уже забыла математику. И забила. Пишу. Успешно(так я вижу). Я, как серый кардинал, кто хочет - узрит.

Исабэль   29.11.2022 02:44   Заявить о нарушении
Согласен. Время надо тратить на то, к чему душа лежит.

Александр Захваткин   29.11.2022 11:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Кимяев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Захваткин
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.05.2021