Рецензия на «Равновесие» (Марина-Сан)

В статье нет главы о понятии совесть.
Упоминание о совести есть, а раскрытия термина нет.
_____________________________________

"...люди называют себя «верующими» ради того, чтобы нести в церковь вместо благодарности свои просьбы, постоянно увеличивая долг. Такое лицемерие ещё никому не помогло".

Да, нет... - тут другой уравень осознанитя равновесия.
Не 40-летнего человека, а - скажем - 90-летнего.

Инициация в таком возрасте перед диалектиком ставит совсем другие вопросы...

В чем равновесие жизни и смерти?

Точнее - какой противовес существует смерти?
Прошедшая жизнь?
Она - прошла и смерть обнуляет опыт.
Но это еще - не всё.
Прошлое исчезнет.
А спрятанный в нем груз останется.

В такой инициации - совсем другой опыт и совсем другая благодарность.

Поэтому Ваше утверждение, что люди благодарность в Церковь не несут - заблуждение на счет воцерковленных людей.
Просто, благодарность там другая - несоразменимая с уже существующим долгом.
Долгом столь большим, что своей благодарностью людям его не покрыть.

Совесть - одним словом.
Надо совсем не иметь совести, чтобы не нести в Церковь благодарность.

_______________

Религиозный опыт состоит в том, что нет равновесия жизни и смерти.
Или - жизнь, или - смерть.

Инициация условно - 90-летнего человека должна привести его к взрослению, в том смысле, что ему следует отказаться от смерти.
Это возможно.
В православной Церкви.
Откажется от Церкви - не повзрослеет.
То есть - умрет.
Исполнит то, к чему его вела поврежденная природа с рождения.
____________________________

Простите за проповедь, но Вы сами затронули церковную тему.
Это - рецензия.
Указание на ошибки.
__________________________

))) Пример с красавицей, спасшейся от хулиганов - великолепен!

Владимир Афанасьев 2   13.09.2021 10:46     Заявить о нарушении
1. Владимир, смысл вопросов не поняла. Возможно, если бы лапидарно, - смогла бы понять. Но ответить на свои вопросы всё равно каждый должен сам. Я не писатель, не философ, а практик (нейропсихология). Рассуждать не берусь.
2. Эту статью наскоком ухватить не получится, начинать с неё не стоит. В "Путеводителе..." всё сказано; здесь не повторяюсь. Судить об ошибках доверю только коллегам по цеху и только достойного уровня.
3. Статья, конечно, не о воцерковлённых верующих и вообще не о религии.
Фраза о просителях вырвана из контекста; прочитайте внимательно в контексте - понятно будет.
В целом, спасибо за внимание.

Марина-Сан   14.09.2021 00:32   Заявить о нарушении
Ошибка - слишком грубая. Несмотря на контекст - неприемлемая.
В данном вопросе, уравень Вас и Ваших специалистов - нулевой.
Вы практически не имеете представления - о чем пишете.

В этом и ошибка, что статья - вообще, не о религии и не о воцерковленных верующих, но вы приводите в пример религиозную мотивацию именно воцерковленных верующих. О которой (о мотивации) не имеете даже приблизительного понятия.

Но теперь - будете знать.

Владимир Афанасьев 2   14.09.2021 01:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марина-Сан
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Афанасьев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.09.2021