Рецензия на «Равновесие» (Марина-Сан)
В статье нет главы о понятии совесть. Упоминание о совести есть, а раскрытия термина нет. _____________________________________ "...люди называют себя «верующими» ради того, чтобы нести в церковь вместо благодарности свои просьбы, постоянно увеличивая долг. Такое лицемерие ещё никому не помогло". Да, нет... - тут другой уравень осознанитя равновесия. Не 40-летнего человека, а - скажем - 90-летнего. Инициация в таком возрасте перед диалектиком ставит совсем другие вопросы... В чем равновесие жизни и смерти? Точнее - какой противовес существует смерти? Прошедшая жизнь? Она - прошла и смерть обнуляет опыт. Но это еще - не всё. Прошлое исчезнет. А спрятанный в нем груз останется. В такой инициации - совсем другой опыт и совсем другая благодарность. Поэтому Ваше утверждение, что люди благодарность в Церковь не несут - заблуждение на счет воцерковленных людей. Просто, благодарность там другая - несоразменимая с уже существующим долгом. Долгом столь большим, что своей благодарностью людям его не покрыть. Совесть - одним словом. Надо совсем не иметь совести, чтобы не нести в Церковь благодарность. _______________ Религиозный опыт состоит в том, что нет равновесия жизни и смерти. Или - жизнь, или - смерть. Инициация условно - 90-летнего человека должна привести его к взрослению, в том смысле, что ему следует отказаться от смерти. Это возможно. В православной Церкви. Откажется от Церкви - не повзрослеет. То есть - умрет. Исполнит то, к чему его вела поврежденная природа с рождения. ____________________________ Простите за проповедь, но Вы сами затронули церковную тему. Это - рецензия. Указание на ошибки. __________________________ ))) Пример с красавицей, спасшейся от хулиганов - великолепен! Владимир Афанасьев 2 13.09.2021 10:46 Заявить о нарушении
1. Владимир, смысл вопросов не поняла. Возможно, если бы лапидарно, - смогла бы понять. Но ответить на свои вопросы всё равно каждый должен сам. Я не писатель, не философ, а практик (нейропсихология). Рассуждать не берусь.
2. Эту статью наскоком ухватить не получится, начинать с неё не стоит. В "Путеводителе..." всё сказано; здесь не повторяюсь. Судить об ошибках доверю только коллегам по цеху и только достойного уровня. 3. Статья, конечно, не о воцерковлённых верующих и вообще не о религии. Фраза о просителях вырвана из контекста; прочитайте внимательно в контексте - понятно будет. В целом, спасибо за внимание. Марина-Сан 14.09.2021 00:32 Заявить о нарушении
Ошибка - слишком грубая. Несмотря на контекст - неприемлемая.
В данном вопросе, уравень Вас и Ваших специалистов - нулевой. Вы практически не имеете представления - о чем пишете. В этом и ошибка, что статья - вообще, не о религии и не о воцерковленных верующих, но вы приводите в пример религиозную мотивацию именно воцерковленных верующих. О которой (о мотивации) не имеете даже приблизительного понятия. Но теперь - будете знать. Владимир Афанасьев 2 14.09.2021 01:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |